Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013 14:47   #13231  
Аватар для Thirteen
Оффлайн
Сообщений: 1
+ 0  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Здравствуйте , отсутствует линк наглухо уже дней 5 , линию в доме проверил, кабель новый , подключал напрямую с улицы , на АТС уже звонил сказали всё ок ,до этого скачка была 213 кб/с ,проверьте пожалуйста номер 2563826 , спасибо
"+" от:
Старый 03.06.2013 16:25   #13232  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Уважаемая, Ирина Павловна, о каких 5000-6000 Мб Вы говорите?
Согласно тарифному плану скорость 512 кбит/сек. На этой скорости, за 10 часов ночного анлима, теоретически можно выкачать 2 250 Мб, на практике около 1 800 Мб.
Вы жалуетесь на то что Вам перестали предоставлять "необрезанную скорость", а предоставляют всё согласно тарифному плану?
Скрытый текст:


Скрытый текст:



Скрытый текст:



Далеко ходить не будем, здесь данные 1 июня,в ночь после биллинга,который включился в 00.45,то есть не хватает еще 2 часов, так что хромает Ваша теория и данные фальсифицированные! Я прекрасно знаю сколько использовала в 2012 году, а судя по данным персонального кабинета думаю не сложно подсчитать сколько можно использовать в месяц при нормальной скорости и отсутствием "бесконечных работ".

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Вы жалуетесь на то что Вам перестали предоставлять "необрезанную скорость"
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
При нормальном интернете и необрезанной скорости ночью,
Не надо коверкать мои слова,я достаточно ясно выразилась. Скорость которая
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
предоставляют всё согласно тарифному плану?
Скорость давно урезана ночью,я имею в виду tas ix, что отчетливо видно по скринам и любой на форуме это подтвердит,и если полистать посты за последние три месяца можно десятки постов найти,где форумчане спрашивают - когда восстановите скорость согласно тарифным планам. А это нарушение прав потребителя, я не могу использовать полностью оплаченный мой тарифный план,и как бы вы не представляли данные с потолка, это все доказуемо.
Ну и последнее - плюс кейсы 131399, 136251, 136811, 137270, 137512 ,139322, 135719, 145379,145780 - это наверно нормальное дополнение к тарифному плану ?
Давайте закроем данное обсуждение,все и так ясно,пусть в этом теперь разбираются соответствующие органы по защите прав потребителя,мне только одно не понятно,ведь был у вас шанс дать мизерную компенсацию вовремя,что помешало то ?
С уважением,Ирина Павловна
"–" от:
Старый 03.06.2013 17:48   #13233  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Специально проверил объём потребляемого Ириной Павловной трафика по месяцам:

апрель 2012 - 41 513 Мб
Ну и немного доказательств :

Скрытый текст:


А по моим сохраненным данным на 29 апреля 2012 года получается 109 686.39, что то велика разница с Вашими данными, мало того это второй месяц подключения выделенки в моей жизни.....я еще не в полную силу использовала интернет, и еще один нюанс - тогда с tas ix еще можно было качать с закрытыми глазами не опасаясь утечки трафика.
С уважением,Ирина Павловна
"–" от:
Старый 03.06.2013 21:56   #13234  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
kar163, я привёл данные только по Интернет трафику!
Старый 03.06.2013 22:09   #13235  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Мало того,что данные подтасованные и есть много способов это доказать
Данные взяты из биллинга, это Ваши сессии подключения.
Данные свидетельствуют о том,что была сессия или была закачка по внешке ?
т.к в большинстве случаев -- просто отрубалась внешка, при этом сессия висела....

Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
и читать после всего такие строки в офиц.ответе

Из вышеприведённой таблицы следует, что за март и апрель месяцы у Абонента Полушиной И.П. во время проведения технических работ, услуга доступа к сети Интернет отсутствовала всего 13 часов. «на период с 01.05.2013 по 31.05.2013 года продлевается время без тарификации трафика на один час с 23:00 часов до 10:00 (по тарифному плану до 9:00)». Итоговая компенсация составит 31 час, что превышает отсутствие услуги более чем в два раза.
просто смешно!
согласен, смишно ... тем более,что
Скрытый текст:

В связи с модернизацией на сети передачи данных филиала «БРМ» АК «Узбектелеком» 24.05.2013 с 00:00 до 06:00, 26.05.2013г. с 00:00 до 06:00 возможны перерывы и ухудшения качества связи.

В связи с работами на сети филиала «БРМ» АК «Узбектелеком» 18.05.2013 года в период с 00:00 до 06:00 и 19.05.2013 года в период с 00:00 до 06:00 возможно ухудшение качества предоставления услуги доступа к сети Интернет.

В связи с внеплановыми работами на сети: 03.05.2013г. с 00:00 до 06:00 (ТШК) и 04.05.2013г. с 00:00 до 06:00 (ТШК) возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет.


вероятно,стоит подсчитать число работ за май, вычесть из подаренных 31 часа и смотреть шо ж дальше то будет.
но по моему тут фейл полный -- как минимум 30 часов забрали, если не считать внеплановые работы у России, о которых ни Казахстан ни Россия не в курсе.

ЗЫ и kelt из readonly вышел

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 03.06.2013 в 22:28. Причина: +
Старый 04.06.2013 01:18   #13236  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
kar163, я привёл данные только по Интернет трафику!
Вы продолжаете упорствовать?Что Вы имеете в виду?
Интернет трафик это по Вашему - "внешка"? А что tas ix мы используем без подключения к интернету?Или Вы имеете в виду,что тарификации подлежит только внешний трафик? Согласна полностью,но на моем тарифном плане это только 1700 Mb за месяц включённые в 50 000 сум - опять никак не получается с Вашими данными.
Извиняюсь за оффтоп,но похоже работникам Узонлайна надо проводить тех.учебы.Моя дочь работавшая в банке с 08.00 до 19.00,три раза в неделю по два часа оставляли на тех.учебы до 21.00,хотя разбуди ее ночью она любое постановление Центробанка знала на зубок и каждый год проходила аттестацию на отлично.А у вас куда не обратись,никто не знает тарифных планов,что в СТП,что в офисах продаж.

Скрытый текст:


То,что Вы привели данные "Интернет трафика" в моем тарифном плане тоже не учитывается в ночное время.
Так,что получается либо все - внешка+tas ix, либо только дневной месячный лимит 1700 Mb. А ведь никто не будет платить 50 000 сум только за 1700Mb.Получается,как ни крути,а мои права потребителя были нарушены исходя из законодательства
нашей страны.
С уважением,Ирина Павловна.
Старый 04.06.2013 09:40   #13237  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Уважаемый kelt! Убедительно прошу не провоцировать форумчан на флейм своими бесконечными минусами. Буду вынужден опять отправить Вас в ридонли. Без обид.
С уважением ко всем
Реклама и уведомления
Старый 04.06.2013 10:03   #13238  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Уважаемый Александр Сучков прошу ответит на пост номер 13202. Или опят в молчанку играет УО

http://uforum.uz/showthread.php?p=90...ostcount=13202
Прошу ответить по этому Вопросу
__________________
Все будет хорошо.
Старый 04.06.2013 16:04   #13239  
Аватар для DGramm
Оффлайн
AKA:D`Gramm
Сообщений: 338
+ 77  171/100
– 4  35/18

UzbekistanОтправить сообщение для DGramm с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Вы продолжаете упорствовать?Что Вы имеете в виду?
Интернет трафик это по Вашему - "внешка"? А что tas ix мы используем без подключения к интернету?Или Вы имеете в виду,что тарификации подлежит только внешний трафик? Согласна полностью,но на моем тарифном плане это только 1700 Mb за месяц включённые в 50 000 сум - опять никак не получается с Вашими данными.
Тарификации подлежит только внешний трафик. Трафик в пределах сети «TAS-IX» не тарифицируется.
1700 МБ за 50 000 сум - это дорого, согласен, но у вас 10 ночных часов в сутки, в которые какой-либо трафик не тарифицируется.
Теоретически на скорости 512 кбит/сек грубо говоря "КАЧАЕТСЯ" максимум 250 мб. Но такого показателя вы добьётесь, купив лишь канал с гарантированной скоростью.
__________________
Мир достанется тем, кто готов отказаться от воин!
Старый 04.06.2013 16:27   #13240  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Уважаемы абоненты!

Рады Вам сообщить, что со 2 июня 2013 года Вы можете пополнить свой баланс лицевого счета через Систему Интернет-розничных платежей WEBSUM. Оплата любой суммы проходит моментально и без комиссии.

Для того чтобы пополнить баланс лицевого счета UZONLINE необходимо:

зайти в личный кабинет в Системе WEBSUM;
в панели услуг выбрать раздел «ONLINE»;
нажать на кнопку с логотипом UZONLINE;
в открывшемся модуле в первое поле ввести свой логин, на который будете зачислять средства, во второе поле необходимую сумму;
нажать на кнопку «продолжить»;
осуществить подтверждение платежа, проверив правильность написания логина и необходимой суммы, после чего нажать на кнопку «перевести».
После проведения оплаты за услугу, на указанную при регистрации электронную почту Пользователя, придет электронный чек, подтверждающий осуществление платежа.

Более подробно ознакомиться с Правилами осуществления операций в Системе «WEBSUM» можете здесь.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх