|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 | |
![]()
Сообщений: 924
+ 685
538/329
– 2
0/0
![]() |
Цитата:
1. К примеру, создается на юфоруме или где-то там, в общественной приемной, подфорум "Водоканал". 2. Подфорум делится на функциональные, территориальные ветки в соответствии с организационно-штатной структурой ответственного ведомства, кроме того есть ветка "приемная". 3. Все свои вопросы, предложения, жалобы граждане пишут в эту приемную водоканала. Должностное лицо, в обязанность которого вменена общая ответственность за ведение данного подфорума (секретарь, оперативный дежурный, диспетчер и т.д.) растаскивает обращения граждан в соответствующие ветки подфорума с пометкой "тема перемещена(ссылка)". 4. За ответы на обращения граждан в каждой ветке отвечает руководитель соответствующего структурного подразделения водоканала. Некогда ему самому отвечать - вменяет эти обязанности заместителю, другому квалифицированному подчиненному, без фанатизма, скажем, определяет, с 12 до 13 и с 17 до 18 часов ежедневно посвящаешь ответам гражданам на форуме. 5. Внутренний контроль по ведомству в формальной части (учет вопросов и ответов на них) можно поручить любому технику - выпускнику колледжа, который периодически, скажем, по окончании рабочего дня, шлет свой отчет шефу на e-mail: обращений поступило всего XXX, из них ответы гражданами получены на YYY, в том числе по структурным подразделениям: ..... 6. Для контроля же содержательного руководитель может раз в день заслушивать ведущих подфорум лиц и принимать решения по наиболее болевым вопросам лично и оперативно. Это для начала. А процесс, будьте уверены, станет самовоспроизводящимся и саморегулируемым, если руководитель ведомства знает, что с него спросят и за организованность этого аспекта работы с гражданами, и за ее содержательность. Всё дело в том, что такой подход требует от ведомств готовности к открытости и прозрачности своей деятельности. Если ведомство готово разъяснять гражданам любой пункт отчета, любую цифру в расчете себестоимости услуг и тарифов на услуги, если проводит открытые тендеры на выполнение работ подрядными организациями, на закупку техники, если постоянно объявляет об отключениях и их причинах, вывешивает графики работ, проводит опросы граждан по общественно-важным темам, рассказывает о ближайших и перспективных планах, если всё это можно посмотреть на сайте ведомства - будет и доверие граждан и меньше вопросов к ведомству. А если ведомство любыми путями сопротивляется прозрачности, это всплывет в содержании ответов на обращения граждан моментально, и явится хорошим подспорьем для всех компетентных органов.
__________________
geom.uz |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|
|