|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#2 | ||
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#3 | |
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795
837/420
– 52
32/27
![]() |
Цитата:
Есть и другие, которым в принципе по барабану, им комфортно живётся в этом выдуманном мире. И никакой интернет это не исправит. Но ради первой группы уже стоит развивать идею с общением руководителей с народом. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() ![]() ![]() |
Народ обращается не только за справками (если за справками, значит не работает сайт ведомства этого руководителя) или с жалобами, но и с предложениями, часто с дельными.
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. Последний раз редактировалось Evgeniy Sklyarevskiy; 22.03.2013 в 16:04. |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 |
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795
837/420
– 52
32/27
![]() |
Пока этот момент не закреплён на твёрдой бумаге(Должностной инструкции, например) никто никуда не сдвинется. Судя по активности госстуктур на том же юфоруме можно сказать, что активость чиновников близка к нулю, а та, что есть - недолгая(например был представитель УзААРТ, да сплыл). А ведь созданы все условия - на тебе отдельный раздел, на тебе живые реалайдишные люди и т.д.
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() ![]() ![]() |
Как мог пытался проталкивать этот пункт во всякие проекты всяких нововведений, может когда-то и сработает. Хорошо бы включить в рамки того ЭП, которое мы ждем к июлю :-0)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
![]() |
#7 | |
![]() ГоскомСИТТ
заместитель председателя
Сообщений: 114
+ 29
202/67
– 0
2/2
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | ||
![]() |
Цитата:
Если издается постановление, в котором выдаются какие-либо поручения и тд, оно не будет работать, если нет механизма его контроля. Думаю, это всем очевидно. Как контролировать "присутствие чиновника в сети" ? Если он создал эккаунт в фейсбуке - постановление выполнено ? А если он после этого ни разу в него не зашел ? А если заходит каждый день, но не читает ? А заходит каждый день, читает, но не отвечает и не реагирует ? Если целью является улучшение какого-либо процесса, а не самоцель для отчета ("Все наши чиновники сидят сутками в инете"), то процесс должен быть управляем, а для этого - измерим. То есть должны быть определенные KPI, которые можно (объективно !) вычислять, смотреть их изменение во времени и в зависимости от предпринимаемых мер (принимаемых постановлений и тд). Именно это делает исходный процесс управляемым. Это азы управления бизнес-процессами. Вот такие цели (в динамике) и должны ставиться. То есть, как показывает пример с биометрическими паспортами, если раньше паспорт выдавался за неопределенное время, теперь его получение занимает 10 дней (и, во всех известных мне случаях, действительно так и выходит, сроки соблюдаются), и где-то в печати я видел определенный roadmap на несколько лет вперед по его сокращению. А дальше - если за выполнение roadmap будут спрашивать строго, то чиновник и в интернете будет присутствовать, и в своем ведомстве и на своем участке работы искать узкие места, и к отзывам потребителей услуг прислушиваться и улучшать обслуживание. То есть первично определение показателей по конкретным бизнес-процессам, причем с указанием временной динамики и жестким их контролем, а все остальное - это не цель, как у ЕС (ну хочется ему, чтобы об отключении воды горячей написал ему в Фейсбуке личным сообщением министр энергетики, никто меньше ему не подходит. Хотя большинству людей хочется просто об этом знать, все равно, откуда, лишь бы удобно и заранее), а средство ее достижения. И еще - каждый чиновник должен заниматься СВОИМ направлением на СВОЕМ уровне. Отрывать на ответы на рутинные вопросы конечных пользователей или объявления о текущих событиях чиновника достаточно высокого ранга - просто преступление и разбазаривание наших же денег - так как его рабочее время, с учетом стоимости принимаемых им по должности решений, стоит намного дороже. Он должен вмешиваться тогда и только тогда, когда какой-то процесс выходит за рамки показателей - опять таки, для определения этого процесс должен быть контролируем и управляем, и, значит, измерим. То есть должен быть составлен каталог бизнес-процессов, разделенных на зоны ответственности, по каждому этапу - выставлены KPI, должен быть составлен roadmap их улучшения, организован строгий контроль за их выполнением, а дальше - просто успевать чиновникам инструменты готовить, для измерения-контроля-улучшения процессов. Они будут за ними в очереди стоять. В этом, кстати, и заключена существенная часть корейского экономического взрыва. А все остальное - присутствие чиновников в инете и тд - само собой приложится, ЕСЛИ БУДЕТ НУЖНО для вышесказанного. А если на вышесказанное влиять не будет - то не приложится. Но расстроится, в этм случае, один EC - так как его цель - пообщаться, а не проблему решить. |
||
|
Ответить |
5 "+" от:
|
![]() |
#9 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Присутствует руководитель в Сети или нет видно невооруженным глазом без всяких отсчетов. 2. То, что руководитель потонет в жалобах - это примитивное вульгарное понимание нормальных процессов. От общения будет больше плюсов в виде идей, отладки проектов, помощи в тестировании и пр. Поясняю на примерах: 1. Асаджон Азатбекович Ходжаев и будучи замом АСИ и директором АИС и директором Нац Библиотеки присутствует на форуме, быстро реагирует на жалобы и тут же принимает к внедрению дельные предложения. 2. Т. Кузиев доступен в ФБ, обращался к нему по поводу памятника в парке и по поводу еще одного проекта - сразу получал ответ в виде решения или плана мероприятий. И еще он отвечал на много вопросов как моих так и не моих и многие были фидбеком его работы. (Сейчас он не министр, но пример остается в силе.) 3. Самый близкий пример — ДЖ. Тоже считаете, что его присутствие на форуме разбазаривание народных денег? Нет же, все зависит от построения процесса. Видно же, как обсуждаются все проекты Центра UZINFOCOM, как быстро реагируют сотрудники и принимаются дельные предложения форумчан. 4. Вы же тоже, Азиз Рауфович, участвуете на форуме mobile.uz — собирали фидбек, разъясняли политику компании, отвечали на вопросы юзеров. На должности директора. Почему другие не могут?
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
![]()
Сообщений: 924
+ 685
538/329
– 2
0/0
![]() |
Цитата:
1. К примеру, создается на юфоруме или где-то там, в общественной приемной, подфорум "Водоканал". 2. Подфорум делится на функциональные, территориальные ветки в соответствии с организационно-штатной структурой ответственного ведомства, кроме того есть ветка "приемная". 3. Все свои вопросы, предложения, жалобы граждане пишут в эту приемную водоканала. Должностное лицо, в обязанность которого вменена общая ответственность за ведение данного подфорума (секретарь, оперативный дежурный, диспетчер и т.д.) растаскивает обращения граждан в соответствующие ветки подфорума с пометкой "тема перемещена(ссылка)". 4. За ответы на обращения граждан в каждой ветке отвечает руководитель соответствующего структурного подразделения водоканала. Некогда ему самому отвечать - вменяет эти обязанности заместителю, другому квалифицированному подчиненному, без фанатизма, скажем, определяет, с 12 до 13 и с 17 до 18 часов ежедневно посвящаешь ответам гражданам на форуме. 5. Внутренний контроль по ведомству в формальной части (учет вопросов и ответов на них) можно поручить любому технику - выпускнику колледжа, который периодически, скажем, по окончании рабочего дня, шлет свой отчет шефу на e-mail: обращений поступило всего XXX, из них ответы гражданами получены на YYY, в том числе по структурным подразделениям: ..... 6. Для контроля же содержательного руководитель может раз в день заслушивать ведущих подфорум лиц и принимать решения по наиболее болевым вопросам лично и оперативно. Это для начала. А процесс, будьте уверены, станет самовоспроизводящимся и саморегулируемым, если руководитель ведомства знает, что с него спросят и за организованность этого аспекта работы с гражданами, и за ее содержательность. Всё дело в том, что такой подход требует от ведомств готовности к открытости и прозрачности своей деятельности. Если ведомство готово разъяснять гражданам любой пункт отчета, любую цифру в расчете себестоимости услуг и тарифов на услуги, если проводит открытые тендеры на выполнение работ подрядными организациями, на закупку техники, если постоянно объявляет об отключениях и их причинах, вывешивает графики работ, проводит опросы граждан по общественно-важным темам, рассказывает о ближайших и перспективных планах, если всё это можно посмотреть на сайте ведомства - будет и доверие граждан и меньше вопросов к ведомству. А если ведомство любыми путями сопротивляется прозрачности, это всплывет в содержании ответов на обращения граждан моментально, и явится хорошим подспорьем для всех компетентных органов.
__________________
geom.uz |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|