|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11131 |
ООО "IT-TEAM SERVICE"
Главный инженер отдела информационной безопасности
AKA:Александр Ан
Сообщений: 119
+ 32
142/46
– 0
1/1
![]() |
Может кому-то будет интересно.
После смены номера телефона (5 марта) столкнулся с ожидаемой проблемой привязки логина к порту. В качестве решения сотрудники Узонлайн предложили мне явиться в офис и заключить новый договор. После подписания нового договора мне перекинули остаток средств со старого счета на новый (около 13000). Однако проплаченная абонентская плата (35000) провисла - на новый счет ее перекинуть почему-то нельзя. В результате получилась чудная ситуация - абонентскую плату за март (старый счет) взяли, из всего марта по старому счету интернет проработал один день 5 марта (с 16 февраля до 5 марта телефон не работал в связи с заменой кабеля и заменой номеров) и начиная с шестого марта по старому счету зайти в интернет уже нельзя, из-за смены номера телефона и последующей пресловутой ошибки приязки логина к порту. Кстати, за проработавший одни сутки интернет мне накрутили порядка 150 мб внешнего трафика в "черный период" - с 7:00 до 9:00 (интересно, что такого происходит в Узонлайне в это время?). В результате пришлось на новый счет опять закидывать абонентскую плату чтобы интернет заработал, а 35000 сум (точнее, оставшиеся 4800 мб) со старого счета так, по всей видимости, и висят на старом. Больше всего удивляет, что подобная ситуация никак не была предусмотрена и никаких нормальных процедур по переводу уже списанного объема абонентской платы не выработано. На прямой вопрос "неужели я первый абонент, у которого сменили номер телефона, обратился к вам с такой проблемой" в офисе Узонлайна мне ответили "да" ![]() На данный момент представитель Янгиабадского узла связи сообщил мне, что руководство в курсе проблемы (вроде как сегодня утром на планерке обсуждали, помимо прочего, и этот вопрос тоже), что решение, скорее всего, будет массовым, а не индивидуальным, но по срокам пока ничего не известно. Пообщали держать меня в курсе. На вопрос, нужно ли приезжать и писать какое-нибудь заявление ответили отрицательно. Я к чему это все... Ужас какой-то, как поставлена работа. Запасайтесь терпением все, у кого сейчас меняют номера. |
|
![]() |
#11132 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
![]() |
#11133 |
Сообщений: 21
+ 7
7/5
– 0
0/0
![]() |
У меня с начала месяца нет интернета, звонил в тех. службу , дозванивался только 6 марта, интернет обещали сделать в понедельник 10 марта, но до сих пор не сделали! Примите пожалуйста меры мой логин: aa71-2351496. номер заявки непомню
|
|
![]() |
#11134 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
![]() |
#11135 |
![]() |
|
|
![]() |
#11136 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Прошу прощения. С уважением |
|
|
![]() |
#11137 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11138 | |
![]() http://webtv.uz
Сообщений: 163
+ 85
67/46
– 4
12/9
![]() |
Цитата:
Прошу прощение , но скоро уже рабочий день закончится , боюсь что и сегодня не будет интернета , ускорите пожалуйста ! Обещали на сегодня ... Но до сих пор не работает...
__________________
www.webtv.uz |
|
|
![]() |
#11139 |
![]() |
|
|
![]() |
#11140 |
Сообщений: 66
+ 42
19/10
– 1
1/1
![]() |
До сих пор нет инета. н.заявки #140874.
|
|
|