|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11112 |
Добрый день. Присоединяюсь к просьбе изложенной выше, в городе Асака, (Андижанская область) уже десятый день проблемы с подключением в связи с недавними изменениями привязки логина и пароля к порту. Прежде, и, вообще за все 5 лет, такой оплошности и надувательства с вашей стороны никогда не замечал и всегда был доволен вашими услугами. Прошу, посодействуйте в скорейшей мере, 10 дней наверно предел, вам не кажется?
логин: aleksandr Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
#11113 |
Уважаемый Александр Сучков,миленький,ну что ж такое?
11 марта,ну когда же скорость восстановится? Сегодня вроде tas ix поднялась,а внешка сдохла,страницы по 5-7 минут открываются,совсем "тоска". Я понимаю,что на фоне последних дней это все не звучит,когда еще не всем вернули интернет,но мне просто обидно 50 000 - стоит эта услуга? В этом месяце компенсация и 50% будет,как плевком. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#11114 |
Я об этом писала в самую первую ночь утечки,когда мы вместе со старшим по смене в СТП - Улугбеком,обнаружили путем включений закачки на внешку и обновлений сессий - этот факт.Писала,что из за привязки к порту не срабатывает переход с дневного на ночной и вся внешка засчитывается.Что нужно в 23.00 просто перегрузить модем.
Посты #10353 стр 1036, #10587 стр 1059, #10611 стр 1062, #10641 стр 1065,#10947 стр 1095 - во всех этих постах писала об этом,но так,как не было никакого реагирования на них,а я не спец и не программист,я и сама стала сомневаться - а ведь была права.И если вовремя проверили эту версию,можно было сообщить на оф.сайте и автоматом обновлять всем сессию......сколько можно б было избежать проблем. Видите,уважаемый Александр Сучков,мы не только требуем и высказываемся,но и стараемся помочь друг другу,поэтому эта ветка форума - жизненно необходима,только надо думать еще и о тех,кто не знает об этом форуме и таких много. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
|
|
9 "+" от:
|
![]() |
#11115 |
Представляете сколько в часы "аврала",надо продумать альтернативу,я уже предлагала варианты -
1. простая запись на автоответчик СТП,без прослушивания музыки,коротко - логин,обновите ссесию и естественно подконтрольно и вовремя обработано.Плюс - не перегружается линия 200 09 09,не тратятся нервы у пользователей и работников СТП. 2. Ввести в таком же плане прием и обработку смс. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
|
|
5 "+" от:
|
![]() |
#11116 |
ЧП Шерали
Главбух
Сообщений: 149
+ 2
49/31
– 0
1/1
![]() |
11-ый день без интернета. Звоноил на телефон доверия Самарканд телекома, тоже бесполезно. У нас в ургуте ADSL представляется только узтелеком. Если бы были другие оператори я с удоволствием перешел бы.
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11117 |
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150
145/71
– 13
12/11
![]() |
Александр Сучков, STP Uzonline, здравствуйте, можете помочь, у соседей нету интернета неделю. Логин levina_i , номер счета 24171. Несоответствие привязки логина к порту. В тех поддержке говорят что с портом все нормально, говорят проблема в Ташкенте.
|
|
![]() |
#11118 | |
![]() http://webtv.uz
Сообщений: 163
+ 85
67/46
– 4
12/9
![]() |
Цитата:
Когда уже сделаете ? Могу ли я получить точный ответ ?
__________________
www.webtv.uz |
|
|
![]() |
#11119 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#11120 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|