Цитата:
Сообщение от Александр Сучков
Что касается Вашей заявки, ( Логин a71-2452234 Заявка #139805 ), то попросил как можно быстрее Вам помочь.
|
Час назад звонили с ГИС, просили уточнить адрес, уточнил.
Сейчас звонили из ТШТТ, сказали, что проблема решена и это подтверждено моей супругой (она дома). Спросили, когда можно подъехать, чтобы подписать, что я не имею претензий. Сказал, когда могу.
Одно только, что я думаю - проблема с пропаданием связи ежевечерне если будет повторяться, то я-то по-прежнему имею претензии

Хотя и не такого критического масштаба.
По теме: спасибо всем, кто принял участие.
А. Сучков, Ирина Павловна, все, кто плюсовал/поддерживал.
В голом остатке - полтора дня без связи, потраченное время и нервы, и "Отдохни" от СТП Узонлайна.