![]() |
Компенсация от UzOnline, или Где справедливость?
Цитата:
Итак. Оживляю свой пост: Цитата:
Думаю будет справедливо, если начальство Узбектелекома предоставит нам такую же 20%ную компенсацию за декабрь 2012 и январь 2013. Либо трафик "ночникам". Я более чем уверен, что меня сейчас многие поддержат. Предложите данную идею высокому начальству. Этим они хотя бы притормозят массовое бегство к другим провайдерам тех, у кого есть такая возможность, а так же снизят градус недовольства у тех, у кого нет возможности убежать к другим. p.s. Если у кого-то есть ещё какие-нибудь идеи, не молчите и отписывайтесь. Думаю Александр не оставить это без внимания, т.к. и он сам с нами в этой же "лодке" |
Цитата:
Цитата:
Так что, это не аргумент. Тем не менее, компенсации есть и они, на мой взгляд, показывают стремление компании к справедливости и повышению лояльности постоянных абонентов. С уважением ко всем |
О какой лояльности может идти речь, если мы не получаем качественной услуги, которую провайдер обязывается предоставить. Вот получу я 10000 сум в марте, вы думаете это как то повлияет на мое мнение о качестве предоставляемой мне услуги?!
|
Цитата:
Никто и никогда не сможет при помощи компенсаций решить технические вопросы. Их сегодня решают! С уважением |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Решение принято, кто не согласен - пишите официально. Мое личное мнение - вполне справедливая компенсация. Давно нужно было еe сделать. C уважением |
Простите, любезнейше, для чего эта тема? Сделайте оферту правильнее, например скорость тарифа до 4мб/с, укажите не менее 3мб/с. А то покупаешь интернете до 4мб/с, а получаешь 1мб/с. Укажите простоев в месяц не более чем. Укажите потери пакетов не более чем. А то получается по закону УТ имеет право, а пользователь имеет обязанность. А компенсации по большому счёту мне не во что не втёрлись. Я свои деньги честно зарабатываю, в отличии от УТ. Отношение к клиенту насрательное. Вот что парит по большому счёту. А эти реверансы с 10 процентами или со скольки то там, не меняет сути. Проблема у УТ, почему то сказывается не на УТ, а на абонентах. Ладно если бы не платили вовремя как за свет например, или за газ. Там хоть отмазка есть.
|
Цитата:
В условиях реальной конкуренции производитель улучшает качество, и старается снизить стоимость. Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»