uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   UZONLINE (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=619)
-   -   [Без оффтопа] Компенсация от UzOnline, или Где справедливость? (https://uforum.uz/showthread.php?t=19150)

Alex Dancer 19.02.2013 19:04

Компенсация от UzOnline, или Где справедливость?
 
Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862713)
Уважаемые друзья!
Давайте здесь не будем обсуждать вопросы по компенсациям.

Хорошо. Тогда будем обсуждать в этой теме. :buba:

Итак. Оживляю свой пост:

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862623)
О предоставлении компенсаций абонентам UZONLINE!

Уважаемый Александр.
Думаю будет справедливо, если начальство Узбектелекома предоставит нам такую же 20%ную компенсацию за декабрь 2012 и январь 2013. Либо трафик "ночникам".
Я более чем уверен, что меня сейчас многие поддержат.

Предложите данную идею высокому начальству. Этим они хотя бы притормозят массовое бегство к другим провайдерам тех, у кого есть такая возможность, а так же снизят градус недовольства у тех, у кого нет возможности убежать к другим.

p.s. Если у кого-то есть ещё какие-нибудь идеи, не молчите и отписывайтесь. Думаю Александр не оставить это без внимания, т.к. и он сам с нами в этой же "лодке"

Александр Сучков 19.02.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от Alex Dancer (Сообщение 862728)
Думаю будет справедливо, если начальство Узбектелекома предоставит нам такую же 20%ную компенсацию за декабрь 2012 и январь 2013. Либо трафик "ночникам".

Я доложусь, но думаю, что решение уже принято и его никто менять не будет. Тем более , что 20% компенсации как раз и учитывали не только февраль. Просто в феврале работ было больше.

Цитата:

Сообщение от Alex Dancer (Сообщение 862728)
Этим они хотя бы притормозят массовое бегство к другим провайдерам тех, у кого есть такая возможность, а так же снизит градус недовольства у тех, у кого нет возможности убежать к другим.

Откуда у Вас такая информация??? Прирост абонентов как был так и есть. И достаточно приличный. Отток абонентов тоже есть, но он далеко не массовый.
Так что, это не аргумент.
Тем не менее, компенсации есть и они, на мой взгляд, показывают стремление компании к справедливости и повышению лояльности постоянных абонентов.
С уважением ко всем

storm 19.02.2013 19:23

О какой лояльности может идти речь, если мы не получаем качественной услуги, которую провайдер обязывается предоставить. Вот получу я 10000 сум в марте, вы думаете это как то повлияет на мое мнение о качестве предоставляемой мне услуги?!

Александр Сучков 19.02.2013 19:27

Цитата:

Сообщение от storm (Сообщение 862739)
Вот получу я 10000 сум в марте, вы думаете это как то повлияет на мое мнение о качестве предоставляемой мне услуги?!

Согласен. А если билинг поправим, коллцентр расширим, внешний канал улучшим...
Никто и никогда не сможет при помощи компенсаций решить технические вопросы. Их сегодня решают!
С уважением

Alex Dancer 19.02.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862737)
Просто в феврале работ было больше.

Ну как же больше! А в январе было ТРИ ночи + в феврале с 20ым числом тоже будет ТРИ. В итоге получается 6. + В декабре почти весь месяц UzOnline нас "колбасил" по чёрному


Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862737)
Прирост абонентов как был так и есть.

Прирост идёт в 95% случаев по области, где больше нет никого из провайдеров. Объяснять почему - думаю не надо.

storm 19.02.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862744)
Согласен. А если билинг поправим, коллцентр расширим, внешний канал улучшим...
Никто и никогда не сможет при помощи компенсаций рашить технические вопросы.
С уважением

УО особо не торопится решать технические вопросы. И причина тут одна - монополия! Если бы появился другой провайдер, со своим собственным каналом интернета, вот тогда бы тех. вопросы решались бы не месяцами и годами, а днями и часами!

Александр Сучков 19.02.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от Alex Dancer (Сообщение 862746)
Ну как же больше! А январе было ТРИ ночи + в феврале с 20ым числом тоже будет ТРИ. В итоге получается 6. + В декабре почти весь месяц UzOnline нас "колбасил" по чёрному

Так мы договоримся , что Узбектелеком должен вообше с первого дня все компенсировать на 100% и плюс проценты банка:) А там еще и моральный ущерб...

Решение принято, кто не согласен - пишите официально.
Мое личное мнение - вполне справедливая компенсация. Давно нужно было еe сделать.
C уважением

Shitikov Roman 19.02.2013 19:43

Простите, любезнейше, для чего эта тема? Сделайте оферту правильнее, например скорость тарифа до 4мб/с, укажите не менее 3мб/с. А то покупаешь интернете до 4мб/с, а получаешь 1мб/с. Укажите простоев в месяц не более чем. Укажите потери пакетов не более чем. А то получается по закону УТ имеет право, а пользователь имеет обязанность. А компенсации по большому счёту мне не во что не втёрлись. Я свои деньги честно зарабатываю, в отличии от УТ. Отношение к клиенту насрательное. Вот что парит по большому счёту. А эти реверансы с 10 процентами или со скольки то там, не меняет сути. Проблема у УТ, почему то сказывается не на УТ, а на абонентах. Ладно если бы не платили вовремя как за свет например, или за газ. Там хоть отмазка есть.

Alex Dancer 19.02.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от storm (Сообщение 862748)
И причина тут одна - монополия!

Правильно. Монополия развязывает желание ничего не далать, и при этом всё равно получать бабосы.
В условиях реальной конкуренции производитель улучшает качество, и старается снизить стоимость.

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862750)
вполне справедливая компенсация.

:shok: Справедливая???!!! Позвольте не согласиться с вами. Уж слишком много факторов она не учитывает, и в первую очередь факт того, что у многих в декабре-январе были более дорогие тарифы.

Shitikov Roman 19.02.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 862750)
Так мы договоримся , что Узбектелеком должен вообше с первого дня все компенсировать на 100% и плюс проценты банка А там еще и моральный ущерб...

Выделена истинная ключевая фраза, именно так и надо компенсировать. Накосячил? Ответь по полной. Проценты банка мне не нужны, а вот оплаченная услуга на 100%. Это как купить буханку хлеба, если она покусаная, то я её вправе вернуть. Или обменять на новую. А не дополучить 20% обгрызанного хлеба.


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»