|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
Анвар Султанов, согласно публичной оферте:
Цитата:
Цитата:
|
||
|
![]() |
#2 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Мое личное мнение, за март обязательно нужна компенсация
С уважением ко всем Последний раз редактировалось Александр Сучков; 07.03.2013 в 13:13. |
|
4 "+" от:
|
![]() |
#3 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Предлагаю снизить тарифы на 30% и написать заранее - что какие цены такая и связь. Это будет честно. А то, как я уже писал ранее, задолбаетесь каждый раз ходить к руководству и просить компенсации.
С уважением!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
4 "+" от:
|
![]() |
#4 | |
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#5 |
![]() |
Nabiev Toirkhoja, спасибо за коментарий, если помните я вас об этом уже спрашивал.
Вот пусть мне так и ответят официально, тогда у меня будет полное право, обратиться в суд и последствия для компании увеличатся в разы. Меня практически устроит любой ответ от компании и положительный и отрицательный. В самой публичной оферте, множество нарушений законодательства. Специально поднял вопрос до подачи заявления - фора вашим юристам. Пусть поднимут законы и быстренько штудируют. Вот пусть и не рассматривают, но и не говорят, что перепрыгнули через голову. За-то прокуратура, ГИС, и другие комитеты не имеют права не рассматривать... Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 07.03.2013 в 13:26. |
|
3 "+" от:
|
![]() |
#6 |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
To Александр Сучков,
Александр Анатольевич, в первую очередь спасибо лично Вам, за то, что осуществляете какой-то интерфейс в сторону Узонлайн, хоть и суппорт - это ни ваша профессия, ни компетенция, ни обязанность… Знаю не понаслышке, что именно через Вас можно хотя бы озвучить информацию и эта озвучка будет доведена до сведения десижен мейкера(ов) Узбектелеком. Прекрасно понятно, что на данный момент ситуация у оператора авральная, тому свидетельство - и масса сообщений с прямыми отрицательными фактами в отношении деятельности провайдера Узонлайн в нескольких темах этого форума (а ещё сколько жалоб от пользователей, кто не посещает форум). Я не знаю никого в Узбектелекоме, но знаю, что Вы знаете ![]() А посему, Александр Анатольевич, есть смысл провести экстренное собрание в Узонлайне, на котором должны присутствовать - директор, технический директор, менеджер проекта Узонлайн (если такой есть сейчас), тимлидер сисадминов, тимлидер программистов. На собрании необходимо озвучить текущие проблемы, характер которых позволяет пользователям в открытую предъявлять претензии провайдеру. Речь о таких проблемах, при которых услуга либо не оказывается вообще, либо налицо утечка трафика. На данный момент на сети Узонлайн имеется как минимум две такие проблемы: 1. "Ошибка несоответствия привязки логина к порту" - вследствие этой проблемы у ряда абонентов (разных АТС, в совершенно непредсказуемом и непрогнозируемом порядке) отсутствует связь вообще. У меня в частности. 2. Проблема утечки трафика. Как следствие - также, отсутствие связи - тут уж по причине "кончились деньги" (когда они ещё далеко не кончились). Как та, так и другая проблемы несовместимы ни с каким уровнем оказания услуг. Просто 0. Ноль с минусом. Естественно, это является основанием для претензий, исков и пр. и пр. Посему, решение этих двух проблем должно стать ЗАНОЗОЙ В ЖОПЕ (извините, пожалуйста, но это именно то выражение, которое уместно здесь) у поимённо: - директора - технического директора - менеджера проекта - системного администратора - главпрограммиста Зарплата, премии, дальнейшее трудоустройство этих персон должно стать на кон. Они должны жить и решать эту проблему. Есть и спать спокойно только тогда, когда проблема будет решена. Если это так, подтвердите пожалуйста, что всё это уже сделано и люди не спят и не едят, пока вышеозначенные проблемы не будут решены. Если это не так, Александр Анатольевич, то очень прошу вас - сделайте всё от Вас зависящее, чтобы стало так. В конце концов, ведь вы главный редактор журнала, одного из двух главных СМИ по состоянию IT в стране (второе издание - я имею в виду журнал моего товарища ICT News, ему я тоже сделал предложение, которое делаю Вам) – так осветите эти проблемы на страницах журнала. Или хотя бы создайте прецедент, начните готовить материал. Далее о компенсациях. Как и многие тут, как вы в частности, я считаю, что компенсация должна иметь место. Как сделать так, чтобы компенсацию получили только «пострадавшие» - есть много разных путей. Чтобы не было пустого разговора, держите пожалуйста на виду предложение – моя команда программистов может помочь заделать некоторые фичи к «биллингу» (в кавычках – потому что то, что сейчас есть «биллинг» у Узонлайн – это позор, уровня провайдера условно Свиталекс года 2001 где-то). Возвращаясь к компенсации. Это должно стать следующей занозой в заду у директора, технического и финансового директоров Узонлайн сразу после решения критических проблем. Подтвердите, пожалуйста, если можете, что так и будет. Спасибо Вам ещё раз. С искренним уважением. Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 07.03.2013 в 14:53. |
|
![]() |
#7 | |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Цитата:
|
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
Если бы у меня так было, я бы это явление посчитал бы тоже несовместимым с понятием "нормальное качество услуги" |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#9 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Уважаемый Мансур!
Давайте немного понизим тон и эмоции! Вам никто не мешает для начала официально обратиться во все контроллирующие органы. От того, что Вы сейчас тут так эмоционально все расписали про занозу и зад... мало что изменится. Совещания специалистов проходили и проходят постоянно. Ваше письмо (этот пост) отправлен всем руководителям компании Узбектелеком. С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 07.03.2013 в 16:43. |
|
![]() |
#10 | |
Цитата:
http://gki.uz/index.php?option=com_c...&Itemid=100031 Единственное сказали указать тему - защита прав потребителя.После объединения трех структур в ноябре по постановлению Каримова И.А.,антимонопольный кабинет по защите прав потребителя теперь принимает жалобы с сайта WWW.GKI.UZ Как мне сегодня сообщили,отправляйте жалобу с обязательной пометкой - защита прав потребителя и сразу позвонить по номерам 259 22 25 или 259 21 55,или нач.отдела 259 20 94,для того чтобы ускорить процесс. на сайте написано Порядок рассмотрения обращений граждан Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее, чем в однодневный срок направляются в отделы и Управления Госкомимущества РУз, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. Срок рассмотрения обращения не превышает 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц. И это действительно так,обращалась неоднократно,быстрое реагирование,с жесткими сроками и все было решено в мою пользу. аа71-2693577 С уважением,Ирина Павловна |
||
|
3 "+" от:
|
|