Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 27.02.2013 15:34   #1851  
Аватар для SergIv
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 1  14/8
– 0  4/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nilosh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nilosh Посмотреть сообщение
ВОПРОС:
ОТВЕТ
В принципе ожидал подобного. Возможно это был слишком сложный вопрос, что бы ответить "Да" или "Нет".
Здесь нет компетентных сотрудников которые взяли бы на себя смелость открыто и честно отвечать на поставленные пользователями вопросы!
Классический вариант ответа, вроде бы и ответил на вопрос, а вроде и нет. Чувствуется Билайновская школа...
Ответить 
Старый 27.02.2013 19:11   #1852  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
SergIv, мой вывод, что здесь не осталось благодарных абонентов.
Потому и пользуйтесь официальными точками приема жалоб и приложений.
Ответить 
"+" от:
Старый 27.02.2013 21:34   #1853  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
SergIv, мой вывод, что здесь не осталось благодарных абонентов.
Вы в который уже раз правы!
За такой сервис невозможно быть благодарным. Даже самые инертные и невнимательные абоненты возмущаются!
Цитата:
Потому и пользуйтесь официальными точками приема жалоб и приложений.
А что помогает? 25.02.2013 обратился в главный офис с письменной претензией и отправил заказное письмо и электронное письмо (6-ое по счёту), в том числе в копии был ген. директор, от него пришло уведомление о получении письма. Мне пока не звонили. Буду ждать своего срока.
Верните сервис на прежний уровень прозрачности и открытости и абоненты вновь к Вам потянутся!
Ответить 
Старый 28.02.2013 02:24   #1854  
Аватар для Nilosh
Оффлайн
AKA:Nilosh
Сообщений: 107
+ 2,023  32/19
– 123  9/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
мой вывод, что здесь не осталось благодарных абонентов.
Возможно потому что тут не осталось адекватных представителей...
Ответить 
2 "+" от:
Старый 28.02.2013 19:24   #1855  
Known ID Group
Аватар для Kikaxa
Оффлайн
Сообщений: 2,801
+ 1,360  7,798/1,546
– 381  127/111

AlbaniaLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Euroasia Посмотреть сообщение
Прерывания сервисов 02-03 марта 2013г. Уважаемые абоненты!
А можно линк на новость? Не нашёл в новостях билайна.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.02.2013 21:37   #1856  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Kikaxa Посмотреть сообщение
А можно линк на новость? Не нашёл в новостях билайна.
http://fixed.beeline.uz/ru/main/news...f-553a8e3bf7b9

http://bforum.uz/announcement.php?f=112&a=80
Ответить 
"+" от:
Старый 01.03.2013 00:35   #1857  
Known ID Group
Аватар для Kikaxa
Оффлайн
Сообщений: 2,801
+ 1,360  7,798/1,546
– 381  127/111

AlbaniaLiveJournal
Спасибо, Georgiy Savinskiy, за ссылку.

Новость уже подредактировали?
Было: «возможно отсутствие сервисов предоставляемых компанией.»
Стало: «возможно прерывания связи у некоторых категорий абонентов

А можете пояснить, у каких категорий? Вы, конечно, надеетесь на наше понимание, но пишете не понятно.
Ответить 
Старый 01.03.2013 09:46   #1858  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Если вас интересует именно проводной интернет, то скажу вам точно, что связь время от времени будет отсутствовать, т.к. переносят центральное оборудование.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.03.2013 01:09   #1859  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Почему тарифный план " Ночная скорость " не начинает работает в 01:00 , как это указано в договоре. В лучшем случае - в 01:01, сегодня вообще третья минута второго заканчивалась. В чем дело?

PS Умникам, которые захотят спросить - а правильные ли у тебя часы на компе, напоминаю что существуют сайты точного времени.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 07.03.2013 12:42   #1860  
Аватар для Alibek Sattarov
Оффлайн
СП BUZTON
Сообщений: 1
+ 0  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Почему тарифный план " Ночная скорость " не начинает работает в 01:00 , как это указано в договоре. В лучшем случае - в 01:01, сегодня вообще третья минута второго заканчивалась. В чем дело?

PS Умникам, которые захотят спросить - а правильные ли у тебя часы на компе, напоминаю что существуют сайты точного времени.
Тимур, а во сколько отключается у вас "Ночная Скорость" ?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх