Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013 22:22   #9801  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от WildMagic Посмотреть сообщение
интернет становится плохим именно вечером с 18 и до 24 и АТС тут не причем.
Это везде
Старый 22.02.2013 22:50   #9802  
Аватар для WildMagic
Оффлайн
Сообщений: 121
+ 92  169/43
– 10  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от WildMagic Посмотреть сообщение
интернет становится плохим именно вечером с 18 и до 24 и АТС тут не причем.
Это везде
так быть не должно.я плачу за скорость 1024 и диал ап меня не устраивает.
я могу понять что если скорость не гарантированная то может быть меньше на 20-30 %
но 512 это уже другой тарифный план и другие деньги.а у меня 128 и даже меньше вечерами...

Последний раз редактировалось WildMagic; 22.02.2013 в 23:05.
Старый 22.02.2013 23:21   #9803  
Заблокирован(а)
Аватар для outoforder
Оффлайн
ООО "Lazy Man" - a division of Stupid Lazy Day Corp.
Time kill engeneering - headline specialist
AKA:outoforder
Сообщений: 108
+ 283  92/26
– 22  8/8

American SamoaLiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Уважаемые абоненты!
В связи с проводимыми работами по оптимизации сети передачи данных, временно будет наблюдаться снижение скорости доступа абонентов UZONLINE к ресурсам, размещенным в зоне TAS-IX.
Спасибо за понимание
хотя бы приблизительно сколько работы продлятся? с file.uzdc.uz вообще не качает
Старый 22.02.2013 23:25   #9804  
Аватар для McIlrath
Оффлайн
AKA:Blade Runner
Сообщений: 86
+ 36  41/25
– 1  7/3

UzbekistanОтправить сообщение для McIlrath с помощью ICQОтправить сообщение для McIlrath с помощью Skype™
Когда уже будут постоянные айпи для клиентов? Я устал сидеть с "грязных" айпи и доказывать сайтам, что я не спам бот
Старый 22.02.2013 23:37   #9805  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от WildMagic Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от WildMagic Посмотреть сообщение
интернет становится плохим именно вечером с 18 и до 24 и АТС тут не причем.
Это везде
так быть не должно.я плачу за скорость 1024 и диал ап меня не устраивает.
я могу понять что если скорость не гарантированная то может быть меньше на 20-30 %
но 512 это уже другой тарифный план и другие деньги.а у меня 128 и даже меньше вечерами...
Именно по этой причине, я ушел с 4МБ/с на 128 кб/с. Именно поэтому я настаиваю, чтобы в оферте прописали скорость 4 мб/с, не менее 3мб/с в большую сторону. На что игнор полнейший. А по тарифу у вас до 1024кб/с. А даже 1кб/с это до 1024кб/с. Будут присылать монтёров, до потери пульса. Если канала нет, то его нет. Как ни крути, его больше не станет(без расширения канала). Вопрос: Нафиг продавать больше, чем у тебя есть?
Цитата:
Сообщение от McIlrath Посмотреть сообщение
Когда уже будут постоянные айпи для клиентов? Я устал сидеть с "грязных" айпи и доказывать сайтам, что я не спам бот
А никогда. Итак половину за НАТ посажали. Белый постоянный ип - роскошь.
Старый 23.02.2013 06:03   #9806  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Уважаемые абоненты! В связи с проводимыми работами по оптимизации сети передачи данных, временно будет наблюдаться снижение скорости доступа абонентов UZONLINE к ресурсам, размещенным в зоне TAS-IX.
Только ли в tas-ix? У меня вторую ночь подряд посреди ночи слетает интернет с концами. Я никак не могу скачать нужный мне файл размером почти 7 гигов. В идеале за 6-7 дней при отсутствии срывов он должен докачаться. В реальности такими темпами я буду месяц качать. Кто мне возместит ущерб вызванный срывами?
Старый 23.02.2013 06:05   #9807  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Пришедший монтер филиала "ТШТТ" ДОЛЖЕН был проверить и заактировать "последную милю" в любом состоянии. Даже если все в порядке. Вы его не пустили.
Вы наверно имеете ввиду вчерашний день?Потому что в первый день он не дошел до квартиры,а позвонил по телефону,сообщив,что он рядом с домом и после моего объяснения,почему то так и не пришел,чтобы
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Монтер пришел к вам для составления акта и письменного обращения
Что касается второго прихода на следующий день,когда я его не впустила.......так меня и дома то не было,я так думаю наверно нужно перед приходом позвонить и состыковаться по времени? Почему я попав домой и проверив,перезванивая по пропущенным номерам,должна была понять,что приходил телефонист?Мне вообще ответила женщина,что не звонила на сотовый и когда я увидела этот же номер на городском телефоне,женщина сообщила,что наверно звонил телефонист,который проводил у соседей телефонную линию.Что Вы и подтвердили на форуме,решив за меня,что я его не впустила.
Я сообщала,что
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
стала звонить в диспетчерскую АТС,откуда меня перенаправили /не знаю,как эта служба называется "Узонлайн+АТС"/
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Дальше звоню в СТП,прошу соединить для разъяснений моего кейса и для чего послали телефониста
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Ваш кейс рассматривается,эта проблема админов,в ближайшее время наверно будет решена проблема,телефониста не посылали
Так,как по Вашему я должна была догадаться,что на следующий день кто-то придёт,если из всех инстанций никто об этом не заикнулся?
Далее:
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Монтер не в школе учится что бы его просвещать. Он на работе с открытой задачей которую получил его начальник.
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
для составления акта
О чем речь? Какой может быть акт,если монтер не понимает,что такое ip адрес,сеть,подсеть - что должно было написано в акте и как бы он заактивировал последнюю милю? Что написано в кейсе,если ни монтер,ни в диспетчерской,ни в этой службе "узонлайн-АТС" - все ответили,что не знают о чем речь?
Насколько я понимаю,кейс - короткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными,тогда почему никто не удосужился прочитать проблему?
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
зависания происходят при подключении на 213 ,минут через 5-10 после подключения,если скидывают сессию в СТП,то вся эта "беда" выливается в 30-40 минут,если просто ждать то 2-3 часа,выключая модем на 20 минут или нет,разницы нету.
Я писала об этом дважды,что зависание происходит при перезагрузке модема и переходе с 213 подсети на 84,при перезагрузке и перехода с 84 на 84,хоть десятки раз -зависания не происходит,тогда причем здесь:
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
А если сплиттер дохлый? А если проводка проходит рядом с электропроводкой?
А это вообще не поняла?
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
А если до сплиттера подключен телефон?
Я конечно не спец,а простой потребитель,многое не знаю,ну тут даже логически понятно,что проблема ни в сплиттере или модеме,или проводке - что же у них там секретные процессоры стоят,которые распознают подсеть на какой надо зависнуть,а на какой нет.И думаю,что таким "просвещённым" монтерам абсолютно нечего делать у меня дома,но если Вы до сих пор придерживаетесь "совковой бюрократии" и для решения моей проблемы нужна моя подпись,то пусть хотя бы предупреждают заранее о своем приходе.

Уважаемый STP Uzonline и не пытайтесь меня корректно обидеть,если я чего то не понимаю.

Уважаемый Александр Сучков - просьба,не оффтопьте меня,таких как я на форуме очень много,которые мало разбираются и им нужна техническая поддержка,которую мы получаем в "львиной" доле от самих форумчан,за что им огромное спасибо,причем даже никого просить не надо - все отзывчивые.Поэтому в разборе разных ситуаций,кто-то находит для себя решение.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577

Последний раз редактировалось kar163; 23.02.2013 в 06:09.
Реклама и уведомления
Старый 23.02.2013 06:45   #9808  
Аватар для Okean
Оффлайн
Домохозяин
Радиолюбитель
AKA:Okean
Сообщений: 446
+ 887  686/219
– 26  11/10

UzbekistanОтправить сообщение для Okean с помощью ICQОтправить сообщение для Okean с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
kar163,Верно сказано.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.***
"+" от:
Старый 23.02.2013 12:40   #9809  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Ув СТП скажите пожалуйста какая должна быть входящая и исходящая скорость на порту при тарифных планах на ADSL ?
"+" от:
Старый 23.02.2013 13:14   #9810  
Аватар для rustam95
Оффлайн
Back-end Developer (Laravel / Symfony)
AKA:TrueKanonir
Сообщений: 143
+ 2  8/8
– 0  2/2

UzbekistanFacebook
Если не тркдно,ответе мне пожалуйста на вопрос!
Чиланзар 26 кв уже весь покрыт FTTB сетью.Даже на 23 кв 1 дом подключили.
Когда 25 кв будете подключать??Этот квартал находится прямо между 23 и 26 кварталах...
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх