|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#41 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#43 |
|
Сообщений: 63
+ 5
32/16
– 0
0/0
![]() |
Вот вы тут как я заметил спорите делаете замечание проявляете недовольство.Знаете на форуме можно написать все что угодно.Почему бы не собраться всем нам у офиса и высказать все им в лицо?Тогда то я думаю действительно будут какие то улучшения.
PS:Я просто выразил свое мнение. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#44 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#45 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#46 | ||
|
Сообщений: 63
+ 5
32/16
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#47 |
ex-wild_JohnСупермодератор |
[MOD]Тема переходит в разряд "Без оффтопа". В данной теме обсуждается только получение компенсаций от UzOnline[/MOD]
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
|
|
#48 |
|
Сообщений: 133
+ 328
76/41
– 45
6/5
![]() |
Ну да, по-ходу у Узонлайн дела вообще плохи. Буквально вчера разговаривал со знакомым, который подключен (наверное уже был
) к оптике Узонлайн. Так вот, он рассказывает что у него 4 дня не было интернета. 2 дня провел в попытках связаться с "круглосуточной" (которая отвечает, почему-то только в рабочее время) техподдержкой, далее еще 1 один "выясняли" есть у него подключение или нет, и на ЧЕТВЕРТЫЙ день приехали и за ПЯТЬ минут решили проблему. На вопрос что было не так, они ответили (вернее будет сказать сочинили) что его эккаунт взломали и съели весь трафик.... Самое интересное рассказывать этого он не собирался, а лишь спрашивал на счет стороннего провайдера: за сколько дней подключат к другому (не буду называть чтобы не было рекламой) провайдеру, и во сколько это обойдется. После моих расспросов он это все рассказал, а на мой вопрос "а как же оптика?", он ответил типа "оптику это в....!!". Даже компенсацию не хочет, лишь бы быстрее свалить к другому провайдеру.Вот так вот, господа, думаю руководству пора думать о каких-либо серьезных мерах, так как это уже не первый день происходит, это уже тенденция... А если учесть то, что это национальный оператор и то что немалые деньги вкладываются в развития данной сферы думаю пора уже действовать, пока все не убежали... |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#49 |
|
C учетом того,что в следствии не оказания должных услуг многие пользователи перешли на тарифы линейки "старт", компенсация особо не важна
|
|
|
|
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#50 |
|
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Я может что-то упустила, уточню. Компенсация будет в виде трафика или в виде денег? И когда это будет? И почему только за февраль?
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|