Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013 20:38   #41  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
Александр, а почему у СТП постоянно нет актуальной информации о проводимых работах и т.д.? Они постоянно дают какие то невнятные ответы, от того и такое негативное отношение к ним, ибо толку от них практически нет. Может стоит поднять такой вопрос перед руководством?
Поднимаем постоянно. Еще раз доведу до руководства Ваш пост. Справедливое замечание.
С уважением
Старый 19.02.2013 20:39   #42  
Заблокирован(а)
Аватар для storm
Оффлайн
Сообщений: 153
+ 77  286/93
– 7  7/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Но это значит, что теперь можно требовать все что угодно
Очепяточка)
Реклама и уведомления
Старый 19.02.2013 20:48   #43  
Аватар для Evgeniuss
Оффлайн
Сообщений: 63
+ 5  32/16
– 0  0/0

Uzbekistan
Вот вы тут как я заметил спорите делаете замечание проявляете недовольство.Знаете на форуме можно написать все что угодно.Почему бы не собраться всем нам у офиса и высказать все им в лицо?Тогда то я думаю действительно будут какие то улучшения.
PS:Я просто выразил свое мнение.
Старый 19.02.2013 20:48   #44  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
Очепяточка)
Ну вот теперь меня уволят ... Шучу.
С уважением
"+" от:
Старый 19.02.2013 20:50   #45  
Заблокирован(а)
Аватар для storm
Оффлайн
Сообщений: 153
+ 77  286/93
– 7  7/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniuss Посмотреть сообщение
Вот вы тут как я заметил спорите делаете замечание проявляете недовольство.Знаете на форуме можно написать все что угодно.Почему бы не собраться всем нам у офиса и высказать все им в лицо?Тогда то я думаю действительно будут какие то улучшения.
PS:Я просто выразил свое мнение.
Проблема только в том, что мы в разных городах) Да и митинги у нас не приветствуются=)
Старый 19.02.2013 20:52   #46  
Аватар для Evgeniuss
Оффлайн
Сообщений: 63
+ 5  32/16
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniuss Посмотреть сообщение
Вот вы тут как я заметил спорите делаете замечание проявляете недовольство.Знаете на форуме можно написать все что угодно.Почему бы не собраться всем нам у офиса и высказать все им в лицо?Тогда то я думаю действительно будут какие то улучшения.
PS:Я просто выразил свое мнение.
Проблема только в том, что мы в разных городах) Да и митинги у нас не приветствуются=)
ага это вам не Россия :D )
Старый 19.02.2013 20:53   #47  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
[MOD]Тема переходит в разряд "Без оффтопа". В данной теме обсуждается только получение компенсаций от UzOnline[/MOD]
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Старый 19.02.2013 21:05   #48  
Аватар для Name28
Оффлайн
Сообщений: 133
+ 328  76/41
– 45  6/5

Uzbekistan
Ну да, по-ходу у Узонлайн дела вообще плохи. Буквально вчера разговаривал со знакомым, который подключен (наверное уже был ) к оптике Узонлайн. Так вот, он рассказывает что у него 4 дня не было интернета. 2 дня провел в попытках связаться с "круглосуточной" (которая отвечает, почему-то только в рабочее время) техподдержкой, далее еще 1 один "выясняли" есть у него подключение или нет, и на ЧЕТВЕРТЫЙ день приехали и за ПЯТЬ минут решили проблему. На вопрос что было не так, они ответили (вернее будет сказать сочинили) что его эккаунт взломали и съели весь трафик.... Самое интересное рассказывать этого он не собирался, а лишь спрашивал на счет стороннего провайдера: за сколько дней подключат к другому (не буду называть чтобы не было рекламой) провайдеру, и во сколько это обойдется. После моих расспросов он это все рассказал, а на мой вопрос "а как же оптика?", он ответил типа "оптику это в....!!". Даже компенсацию не хочет, лишь бы быстрее свалить к другому провайдеру.
Вот так вот, господа, думаю руководству пора думать о каких-либо серьезных мерах, так как это уже не первый день происходит, это уже тенденция... А если учесть то, что это национальный оператор и то что немалые деньги вкладываются в развития данной сферы думаю пора уже действовать, пока все не убежали...
Старый 19.02.2013 22:13   #49  
Аватар для SJeY
Оффлайн
НГК
AKA:SJ
Сообщений: 48
+ 30  36/15
– 5  2/2

UzbekistanМой мир
C учетом того,что в следствии не оказания должных услуг многие пользователи перешли на тарифы линейки "старт", компенсация особо не важна
Реклама и уведомления
Старый 19.02.2013 23:08   #50  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Я может что-то упустила, уточню. Компенсация будет в виде трафика или в виде денег? И когда это будет? И почему только за февраль?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх