|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9671 | ||
Сообщений: 59
+ 33
6/6
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#9672 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
|
|
![]() |
#9673 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
На этом форуме никто никому не обязан потому что это не форум провайдера. Тема не подменяет СТП провайдера. Хотите действительно официальный ответ от провайдера, придётся писать официальный запрос на вашем узле. Хотите содействия, пишите мне нормально и спокойно. В рабочее время смогу посодействовать в направлении вашей заявки тем кто сможет решить ваши проблемы. Соответственно вашу заявку я рассмотрю завтра на работе. |
|
|
![]() |
#9674 |
Может вам ещё и ключи от дома дать? А так вы не правы человек что не имеет право спросить совета или помощи.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.*** |
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9675 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Все тут добровольно и безвозмездно. Автор темы помогал тем у кого возникали проблемы или просто было лень ехать на узел разбираться. Люди же извратили эту помощь в чёрт знает что. Единственный официальной структурой работы с обращениями абонентов является Служба Колл центра у которого нет никакого форума. |
|
|
![]() |
#9676 | |
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81
59/38
– 13
3/2
![]() |
Цитата:
Оффтоп: kar163, для УО это нормально! Все друзья и знакомые, пользователи УО, говорили про это. Тут минимум не учтены потери на инкапсуляцию, все таки АТМ в ДСЛАМах используется. Чтобы скорость закачки была около 64кБ/с, мы на порту выставляем своим клиентам не 512, а 608кб/с. Да и в других крупных провайдерах так!![]() |
|
|
![]() |
#9677 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Всё. Обсуждение закрыто. С данного поста даже не пытайтесь офтопить. Нет логина и города (можно в ЛС) - будет удалено по усмотрению модератора. |
|
|
![]() |
#9678 | |
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81
59/38
– 13
3/2
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Ну это ВЫ как то думаете! Один раз мой пост с жалобой, которую я писал как абонент ТШТТ, дошел чуть ли не до вице-премьера. Мою проблему тогда очень быстро решили, но и осадок правда тоже остался. Так что рекомендую всем на форуме подбирать выражения, а то "не к чему не обязывающие" посты в "не к чему не обязывающих" темах могут вылиться в официальное обращение.![]() |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#9679 | ||
Сообщений: 531
+ 31
247/163
– 1
15/13
![]() |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#9680 |
![]() |
desi007, скоро Ваш пост исчезнет. Так как наш "грозный" модератор не в состоянии ответить на столь сложные вопросы.
Действительно, я не нашел ответа на вопрос "Почему все время выскакивает ошибка 691 и 714". Единственный ответ был "Ведутся проф. работы по модернизации". Это я ответом СТП не считаю. Так как вопрос все еще остается в силе. Что за модернизация? Как долго? Чем это нас (дебилов приносящих дары) порадует? Где ответ? Попробую задать вопрос как хочет модер: г. Фергана Абонент aa73-2268844 Повторю вопрос: Как долго ждать окончание беспредела со скоростью интернета и частыми срывами? Когда прекратятся ошибки 691 и 714? Когда возместят пропавшие гигабайты пользователям? Дайте конкретные ответы. Так пойдет? Вопрос был задан строго по форме. Ждем ответа. |
|
9 "+" от:
|
|