Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013 14:08   #9671  
Аватар для iWorld
Оффлайн
Сообщений: 59
+ 33  6/6
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dudanovnikolay Посмотреть сообщение
Начиная с 26.01.2013 появились срывы и начало пропадать соединение с интернетом. Начал звонить в СТП, пере советовали кучу всего, начиная от перенастройки модема- заканчивая выключите модем на 30 минут. Сам лично подавал заявление на АТС, чтобы проверили линию на предмет повреждений- лииния в порядке, интернет отключается. Переустанавливал виндоус, купил другой модем Ничего не помогло, интернет так и пропадает.
Ситуация иногда стандартная у всех ISP.
1)Параметры телефонной линии в плохом состоянии. Это можно узнать посмотрев в самом роутере или попросив проверить сотрудников СТП ISP её удаленно. В случае плохих параметров строго вызов линейщика с АТС! Причем вызов через 1086, так как вызов через саму АТС даёт очень мало.
2)Есть такая маленькая коробочка прилагающаяся к модему под названием сплитер. Очень часто случаются обрывы связи именно из за неё! Попробуйте поменять её. Стоимость составляет порядка 4-7 тысяч.
Если Вы этот девайс не ставили, то причина дисконов может быть даже в этом.
и куда же смотреть можно скринчик
Старый 17.02.2013 15:16   #9672  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Конкретно в ЭТОЙ теме НЕЛЬЗЯ писать претензии к провайдеру.
А в КАКОЙ теме тогда МОЖНО ?
В этой
http://uforum.uz/showthread.php?t=17028
Старый 17.02.2013 15:44   #9673  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dudanovnikolay Посмотреть сообщение
Добрый день ещё раз! Я что и здесь на форуме так же не получу квалифицированного ответа на свои вопросы?

Вы сознательно игнорируете мои вопросы?

Добрый день!
Абонент Uzonline аа71-2836104 фамилия Дуданов.

Начиная с 26.01.2013 появились срывы и начало пропадать соединение с интернетом. Начал звонить в СТП, пере советовали кучу всего, начиная от перенастройки модема- заканчивая выключите модем на 30 минут. Сам лично подавал заявление на АТС, чтобы проверили линию на предмет повреждений- лииния в порядке, интернет отключается. Переустанавливал виндоус, купил другой модем Ничего не помогло, интернет так и пропадает.

04.02.2013 подал заявку через колл центр. Каждый вечер и утро звоню в СТП чтобы узнать что же делается. На протяжении 5ти дней ничего не делалось. Потом мне начали говорить что аж два раза меняли порт, но изменений никаких и меня даже никто не предупреждал, хотя я оставлял номер своего мобильного телефона. Вчера старший оператор СТП мне так и сказал "Уважаемый абонент мы не знаем когда решится Ваша проблема". Как это позволите понимать?
Я плачу за услугу предоставления доступа к интернету исправно. Сам по себе абсолютно не конфликтный человек, но с таким отношением это как? За вот уже почти месяц меня просто нагло водили за носи испытывали мои нервы.

А Теперь вопрос:

Как долго ещё продлится данная ситуация? Когда же у меня будет нормальный интернет? Что делается и делалось ли и в чём вообще причина? Почему я должен за свои же деньги- терпеть такое отношение к себе.

С Уважением,
Дуданов Николай Евгеньевич.
Николай Евгеньевич. Если вы действительно не конфликтный человек, то и не стоит начинать вопрос с требований типа здесь и сейчас.
На этом форуме никто никому не обязан потому что это не форум провайдера.
Тема не подменяет СТП провайдера. Хотите действительно официальный ответ от провайдера, придётся писать официальный запрос на вашем узле.

Хотите содействия, пишите мне нормально и спокойно. В рабочее время смогу посодействовать в направлении вашей заявки тем кто сможет решить ваши проблемы.

Соответственно вашу заявку я рассмотрю завтра на работе.
Старый 17.02.2013 15:57   #9674  
Аватар для Okean
Оффлайн
Домохозяин
Радиолюбитель
AKA:Okean
Сообщений: 446
+ 887  686/219
– 26  11/10

UzbekistanОтправить сообщение для Okean с помощью ICQОтправить сообщение для Okean с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Ко всем. Благодоря desi077 тема переходит в режим жёсткой модерации. Все посты без указания логина, города и самого вопроса к СТП будут удалены по усмотрению модератора без указания причины.
Может вам ещё и ключи от дома дать? А так вы не правы человек что не имеет право спросить совета или помощи.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.***
Реклама и уведомления
Старый 17.02.2013 16:02   #9675  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фаррух Абдурахманов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Все посты без указания логина, города и самого вопроса к СТП будут удалены по усмотрению модератора без указания причины.
С вопросом определились. А как насчет жесткого контроля над ответами СТП и контроля предоставляемых услуг? Не лучше ли с этого начать? А там глядите и ветку не надо будет закрывать и посты удалять.
Вы заблуждаетесь изначально. Все темы на этом форуме ни к чему никого не обязывают.

Все тут добровольно и безвозмездно. Автор темы помогал тем у кого возникали проблемы или просто было лень ехать на узел разбираться.

Люди же извратили эту помощь в чёрт знает что.

Единственный официальной структурой работы с обращениями абонентов является Служба Колл центра у которого нет никакого форума.
Старый 17.02.2013 16:07   #9676  
Аватар для XANDER
Оффлайн
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81  59/38
– 13  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Интересует почему с внешки у меня максимальная скорость закачивания не бывает больше 50 kв/c, это норма? Или у меня все таки должна быть скорость 64 кв/c и с tas-ix 256 кв/c?
С уважением,Ирина Павловна.
Оффтоп:
kar163, для УО это нормально! Все друзья и знакомые, пользователи УО, говорили про это. Тут минимум не учтены потери на инкапсуляцию, все таки АТМ в ДСЛАМах используется. Чтобы скорость закачки была около 64кБ/с, мы на порту выставляем своим клиентам не 512, а 608кб/с. Да и в других крупных провайдерах так!
Старый 17.02.2013 16:11   #9677  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Okean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Ко всем. Благодоря desi077 тема переходит в режим жёсткой модерации. Все посты без указания логина, города и самого вопроса к СТП будут удалены по усмотрению модератора без указания причины.
Может вам ещё и ключи от дома дать? А так вы не правы человек что не имеет право спросить совета или помощи.
Просить помощи или совета можно. Требовать - в другой теме.

Всё. Обсуждение закрыто.
С данного поста даже не пытайтесь офтопить. Нет логина и города (можно в ЛС) - будет удалено по усмотрению модератора.
Старый 17.02.2013 16:35   #9678  
Аватар для XANDER
Оффлайн
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81  59/38
– 13  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Вы заблуждаетесь изначально. Все темы на этом форуме ни к чему никого не обязывают.
Оффтоп:
Ну это ВЫ как то думаете! Один раз мой пост с жалобой, которую я писал как абонент ТШТТ, дошел чуть ли не до вице-премьера. Мою проблему тогда очень быстро решили, но и осадок правда тоже остался. Так что рекомендую всем на форуме подбирать выражения, а то "не к чему не обязывающие" посты в "не к чему не обязывающих" темах могут вылиться в официальное обращение.
Старый 17.02.2013 17:46   #9679  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от XANDER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Интересует почему с внешки у меня максимальная скорость закачивания не бывает больше 50 kв/c, это норма? Или у меня все таки должна быть скорость 64 кв/c и с tas-ix 256 кв/c?
С уважением,Ирина Павловна.
Оффтоп:
kar163, для УО это нормально! Все друзья и знакомые, пользователи УО, говорили про это. Тут минимум не учтены потери на инкапсуляцию, все таки АТМ в ДСЛАМах используется. Чтобы скорость закачки была около 64кБ/с, мы на порту выставляем своим клиентам не 512, а 608кб/с. Да и в других крупных провайдерах так!
У Узонлайн скорость на портах начинаются от 2048кбит, недобирают 2 мбита только на тех тарифах где 2мбит внешка. На остальных планах причины видимо в банальной перегрузке сети.
Старый 17.02.2013 22:42   #9680  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
desi007, скоро Ваш пост исчезнет. Так как наш "грозный" модератор не в состоянии ответить на столь сложные вопросы.

Действительно, я не нашел ответа на вопрос "Почему все время выскакивает ошибка 691 и 714". Единственный ответ был "Ведутся проф. работы по модернизации". Это я ответом СТП не считаю. Так как вопрос все еще остается в силе.
Что за модернизация? Как долго? Чем это нас (дебилов приносящих дары) порадует?
Где ответ?

Попробую задать вопрос как хочет модер:
г. Фергана
Абонент aa73-2268844
Повторю вопрос: Как долго ждать окончание беспредела со скоростью интернета и частыми срывами? Когда прекратятся ошибки 691 и 714? Когда возместят пропавшие гигабайты пользователям? Дайте конкретные ответы.
Так пойдет?
Вопрос был задан строго по форме. Ждем ответа.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх