|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9661 | |
![]() |
Источник: http://www.gov.uz/ru/citizen/consumer_rights/4061
Цитата:
Это каждый раз разные работы или это пустая трата нервов??? Проблемы как были так и есть, те же самые. Весь последний год только и слышно: ремонт, модернизация ... Скажите уже, что в результате, такая-то проблема решена и ее больше не будет. Спрошу иначе, какой вообще смысл от этих работ, если качество и скорость, оставляют желать лучшего??? |
|
|
![]() |
#9663 |
вешая лапшу на уши абонентам. Завтра иду в прокуратуру достало уже.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.*** Последний раз редактировалось Okean; 17.02.2013 в 08:11. |
|
|
![]() |
#9664 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Лично к desi007
Иногда прежде чем писать, полезно подумать. Находясь на ЭТОМ форуме вы обязаны соблюдать в первую очередь правила ЭТОГО форума. Вы лично много раз нарушали и продолжаете нарушать правила. Но я не обращался к админам и даже минусов не ставил. Мне это претит. Конкретно в ЭТОЙ теме НЕЛЬЗЯ писать претензии к провайдеру. Нельзя обсуждать действия или бездействие служб и специалистов. Нельзя писать о компании и руководстве. Нельзя писать даже благодарности. Ибо всё это выходит за рамки темы специально отмеченной тэгом БЕЗ ОФФТОП. Для всего этого на этом же форуме есть несколько специально открытых тем. В этой же теме всё это удалялось и будет удалено именно по усмотрению модератора. |
|
12 "–" от:
|
![]() |
#9665 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Ко всем.
Благодоря desi077 тема переходит в режим жёсткой модерации. Все посты без указания логина, города и самого вопроса к СТП будут удалены по усмотрению модератора без указания причины. В скором времени данная тема будет закрыта. Будет открыта новая тема в новом формате. |
|
![]() |
#9666 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Служба Колл центра и СТП в Ташкенте несколько дней будет в процессе переезда в другое здание.
|
|
![]() |
#9667 |
![]() |
С вопросом определились. А как насчет жесткого контроля над ответами СТП и контроля предоставляемых услуг? Не лучше ли с этого начать? А там глядите и ветку не надо будет закрывать и посты удалять.
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9668 |
Сообщений: 298
+ 14
73/54
– 0
6/6
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#9669 |
Сообщений: 26
+ 5
19/6
– 0
0/0
![]() |
Добрый день ещё раз! Я что и здесь на форуме так же не получу квалифицированного ответа на свои вопросы?
Вы сознательно игнорируете мои вопросы? Добрый день! Абонент Uzonline аа71-2836104 фамилия Дуданов. Начиная с 26.01.2013 появились срывы и начало пропадать соединение с интернетом. Начал звонить в СТП, пере советовали кучу всего, начиная от перенастройки модема- заканчивая выключите модем на 30 минут. Сам лично подавал заявление на АТС, чтобы проверили линию на предмет повреждений- лииния в порядке, интернет отключается. Переустанавливал виндоус, купил другой модем Ничего не помогло, интернет так и пропадает. 04.02.2013 подал заявку через колл центр. Каждый вечер и утро звоню в СТП чтобы узнать что же делается. На протяжении 5ти дней ничего не делалось. Потом мне начали говорить что аж два раза меняли порт, но изменений никаких и меня даже никто не предупреждал, хотя я оставлял номер своего мобильного телефона. Вчера старший оператор СТП мне так и сказал "Уважаемый абонент мы не знаем когда решится Ваша проблема". Как это позволите понимать? Я плачу за услугу предоставления доступа к интернету исправно. Сам по себе абсолютно не конфликтный человек, но с таким отношением это как? За вот уже почти месяц меня просто нагло водили за носи испытывали мои нервы. А Теперь вопрос: Как долго ещё продлится данная ситуация? Когда же у меня будет нормальный интернет? Что делается и делалось ли и в чём вообще причина? Почему я должен за свои же деньги- терпеть такое отношение к себе. С Уважением, Дуданов Николай Евгеньевич. |
|
3 "+" от:
|
![]() |
#9670 | |
![]() ![]() |
Цитата:
1)Параметры телефонной линии в плохом состоянии. Это можно узнать посмотрев в самом роутере или попросив проверить сотрудников СТП ISP её удаленно. В случае плохих параметров строго вызов линейщика с АТС! Причем вызов через 1086, так как вызов через саму АТС даёт очень мало. 2)Есть такая маленькая коробочка прилагающаяся к модему под названием сплитер. Очень часто случаются обрывы связи именно из за неё! Попробуйте поменять её. Стоимость составляет порядка 4-7 тысяч. Если Вы этот девайс не ставили, то причина дисконов может быть даже в этом.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
|
"+" от:
|
|