Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013 04:06   #9661  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Источник: http://www.gov.uz/ru/citizen/consumer_rights/4061
Цитата:
В Республике Узбекистан цензура и монополизация информации не допускаются.
Каждый имеет право непосредственно либо через своих представителей обращаться с письменным или устным запросом на получение информации.
Вопрос: за последний месяц, 5 раз проводились ремонтные работы, с отключением услуг по ночам.
Это каждый раз разные работы или это пустая трата нервов???
Проблемы как были так и есть, те же самые.
Весь последний год только и слышно: ремонт, модернизация ...
Скажите уже, что в результате, такая-то проблема решена и ее больше не будет.
Спрошу иначе, какой вообще смысл от этих работ, если качество и скорость, оставляют желать лучшего???
__________________
Фильтры
Старый 17.02.2013 05:37   #9662  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
должны же они как то оправдывать зарплату ;-)
Старый 17.02.2013 08:07   #9663  
Аватар для Okean
Оффлайн
Домохозяин
Радиолюбитель
AKA:Okean
Сообщений: 446
+ 887  686/219
– 26  11/10

UzbekistanОтправить сообщение для Okean с помощью ICQОтправить сообщение для Okean с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Тайгер Посмотреть сообщение
должны же они как то оправдывать зарплату ;-)
вешая лапшу на уши абонентам. Завтра иду в прокуратуру достало уже.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.***

Последний раз редактировалось Okean; 17.02.2013 в 08:11.
Старый 17.02.2013 10:33   #9664  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Лично к desi007
Иногда прежде чем писать, полезно подумать.
Находясь на ЭТОМ форуме вы обязаны соблюдать в первую очередь правила ЭТОГО форума.
Вы лично много раз нарушали и продолжаете нарушать правила.
Но я не обращался к админам и даже минусов не ставил. Мне это претит.

Конкретно в ЭТОЙ теме НЕЛЬЗЯ писать претензии к провайдеру. Нельзя обсуждать действия или бездействие служб и специалистов. Нельзя писать о компании и руководстве. Нельзя писать даже благодарности.
Ибо всё это выходит за рамки темы специально отмеченной тэгом БЕЗ ОФФТОП.
Для всего этого на этом же форуме есть несколько специально открытых тем.

В этой же теме всё это удалялось и будет удалено именно по усмотрению модератора.
Старый 17.02.2013 10:47   #9665  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Ко всем.
Благодоря desi077 тема переходит в режим жёсткой модерации.
Все посты без указания логина, города и самого вопроса к СТП будут удалены по усмотрению модератора без указания причины.

В скором времени данная тема будет закрыта. Будет открыта новая тема в новом формате.
2 "–" от:
Старый 17.02.2013 10:51   #9666  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Служба Колл центра и СТП в Ташкенте несколько дней будет в процессе переезда в другое здание.
Старый 17.02.2013 12:10   #9667  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Все посты без указания логина, города и самого вопроса к СТП будут удалены по усмотрению модератора без указания причины.
С вопросом определились. А как насчет жесткого контроля над ответами СТП и контроля предоставляемых услуг? Не лучше ли с этого начать? А там глядите и ветку не надо будет закрывать и посты удалять.
Реклама и уведомления
Старый 17.02.2013 12:59   #9668  
Аватар для ElectroApe
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 14  73/54
– 0  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Конкретно в ЭТОЙ теме НЕЛЬЗЯ писать претензии к провайдеру.
А в КАКОЙ теме тогда МОЖНО ?
Старый 17.02.2013 13:09   #9669  
Аватар для dudanovnikolay
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 5  19/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Добрый день ещё раз! Я что и здесь на форуме так же не получу квалифицированного ответа на свои вопросы?

Вы сознательно игнорируете мои вопросы?

Добрый день!
Абонент Uzonline аа71-2836104 фамилия Дуданов.

Начиная с 26.01.2013 появились срывы и начало пропадать соединение с интернетом. Начал звонить в СТП, пере советовали кучу всего, начиная от перенастройки модема- заканчивая выключите модем на 30 минут. Сам лично подавал заявление на АТС, чтобы проверили линию на предмет повреждений- лииния в порядке, интернет отключается. Переустанавливал виндоус, купил другой модем Ничего не помогло, интернет так и пропадает.

04.02.2013 подал заявку через колл центр. Каждый вечер и утро звоню в СТП чтобы узнать что же делается. На протяжении 5ти дней ничего не делалось. Потом мне начали говорить что аж два раза меняли порт, но изменений никаких и меня даже никто не предупреждал, хотя я оставлял номер своего мобильного телефона. Вчера старший оператор СТП мне так и сказал "Уважаемый абонент мы не знаем когда решится Ваша проблема". Как это позволите понимать?
Я плачу за услугу предоставления доступа к интернету исправно. Сам по себе абсолютно не конфликтный человек, но с таким отношением это как? За вот уже почти месяц меня просто нагло водили за носи испытывали мои нервы.

А Теперь вопрос:

Как долго ещё продлится данная ситуация? Когда же у меня будет нормальный интернет? Что делается и делалось ли и в чём вообще причина? Почему я должен за свои же деньги- терпеть такое отношение к себе.

С Уважением,
Дуданов Николай Евгеньевич.
Старый 17.02.2013 13:17   #9670  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от dudanovnikolay Посмотреть сообщение
Начиная с 26.01.2013 появились срывы и начало пропадать соединение с интернетом. Начал звонить в СТП, пере советовали кучу всего, начиная от перенастройки модема- заканчивая выключите модем на 30 минут. Сам лично подавал заявление на АТС, чтобы проверили линию на предмет повреждений- лииния в порядке, интернет отключается. Переустанавливал виндоус, купил другой модем Ничего не помогло, интернет так и пропадает.
Ситуация иногда стандартная у всех ISP.
1)Параметры телефонной линии в плохом состоянии. Это можно узнать посмотрев в самом роутере или попросив проверить сотрудников СТП ISP её удаленно. В случае плохих параметров строго вызов линейщика с АТС! Причем вызов через 1086, так как вызов через саму АТС даёт очень мало.
2)Есть такая маленькая коробочка прилагающаяся к модему под названием сплитер. Очень часто случаются обрывы связи именно из за неё! Попробуйте поменять её. Стоимость составляет порядка 4-7 тысяч.
Если Вы этот девайс не ставили, то причина дисконов может быть даже в этом.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх