Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013 16:23   #1731  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
В четверг отключили домашний телефон (проблемы на АТС), соответственно я остался без нормального (АДСЛ) интернета. Попробовал подключить телефон как модем к компу, но забыл как это делается, в итоге снёс все настройки на телефоне и походу МиниОперу. Ну да ладно. Забыл как получить новые настройки интернета. В пятницу был в центре и решил заскочить в офис Марказий, дабы узнать как и что. Девушка на ресепшне не смогла толком ничего объяснить, а направила к оператору. Пока ждал, обнаружил 2 сенсорные информационные панели, поковырявшись нашёл инфу (СМС на номер 5555). И сам всё сделал.
Минус - Сотрудница даже не знает, что необходимая информация есть в этой информационной панели (планшет?) и не обязательно ждать очереди к оператору.
Плюс - оператор номер 8 - культурно, вежливо объяснил про способ подключения телефона в качестве модема.

П.С. Махалля Чакар, массив Караташ - коннект есть (телефон в качестве модема), скорость показывает максимально выставленную - почти мегабит, но сайты грузятся подобно 99-му году на самом дешёвом ДиалАпе на самой убитой АТС - то есть вообще ничего не прогружается. Еле-еле, кряхтя и ворча прогрузился http://ya.ru/.
Сотрудники конечно же знают о существовании ИнфоКиосков, и о том, какая информация в них имеется. Просто, учитывая тот факт, что информацию, которая, имеется в инфо киоске, Вы бы могли найти и на сайте www.ucell.uz, но тем не менее Вы подошли в офис, оператор посоветовала дождаться очереди на обслуживание.
Что касается работы Интернет, в каком режиме Вы пользуетесь?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 11.02.2013 в 16:26.
Ответить 
Старый 11.02.2013 16:32   #1732  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Олим Махматов, каковы результаты вашей пятничной поездки в район м.Горького?
Ответить 
Старый 11.02.2013 16:49   #1733  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Олим Махматов, каковы результаты вашей пятничной поездки в район м.Горького?
В пятницу был утром и днем, проверям в промежутке от метро и дальше в сторону "Художников". Режим 3G дозвон с 1-2 раза. Чаще со второго. Понимаю, что утром менее загружено.
Вечером еще не смог проверить, буду проверять сегодня.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 11.02.2013 в 16:55.
Ответить 
Старый 11.02.2013 16:50   #1734  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Вы бы могли найти и на сайте www.ucell.uz
У меня интернета не было вообще. По инет-кафешкам я разучился ходить


Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Что касается работы Интернет, в каком режиме Вы пользуетесь?
Это где можно посмотреть? Я не знаю, что за режим. Подозреваю, что просто БС перегружены в нашем районе (слишком много жильцов), вот и не грузится ничего.
Ответить 
Старый 11.02.2013 16:56   #1735  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Вы бы могли найти и на сайте www.ucell.uz
У меня интернета не было вообще. По инет-кафешкам я разучился ходить


Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Что касается работы Интернет, в каком режиме Вы пользуетесь?
Это где можно посмотреть? Я не знаю, что за режим. Подозреваю, что просто БС перегружены в нашем районе (слишком много жильцов), вот и не грузится ничего.
В телефоне должен быть значок 2G или 3G.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 11.02.2013 18:36   #1736  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В телефоне должен быть значок 2G или 3G.
Теперь понял. Я 3G уже давно отключил, поскольку через 3Джи связь намного хуже, а интернет через мобильник (браузер Опера Мини) - вообще невозможная. А в режиме GSM (2,5 или 2G?) получше будет связь.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.02.2013 09:15   #1737  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В телефоне должен быть значок 2G или 3G.
Теперь понял. Я 3G уже давно отключил, поскольку через 3Джи связь намного хуже, а интернет через мобильник (браузер Опера Мини) - вообще невозможная. А в режиме GSM (2,5 или 2G?) получше будет связь.
Приоритет на голосовые звонки отдан режиму 2G, но при этом скорость 3G и качество голоса в режиме 3G намного выше.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 12.02.2013 11:12   #1738  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Приоритет на голосовые звонки отдан режиму 2G, но при этом скорость 3G и качество голоса в режиме 3G намного выше.
Олим, я ушёл на 2G ещё когда начались трабблы. Возвращаться не хочется, точнее забываю попробовать переключить режим в смарте - процесс нудный, долгий (два режима - GSM и "стандартный" - это когда телефон сначала 3Г ищет, если нет, то 2Г - батарейку поджирает). Вот когда 3Г ввели я даже видеозвонками пользовался, а потом, увы, но стало хуже. Когда начались трабблы, то на 3Г интернет вообще не работал (выход через браузеры Опера Мини и стандартный браузер телефона). Поэтому и перешёл на 2Г - хоть какая-то связь есть и голосовй вызов получше стал при переходе на 2Г.
П.С. Один раз поробовал на 3Г перейти в своём районе - есть только символ 3Г, но кубиков антенны не показывал - видимо самый слабый сигнал - ну неудивительно - район густонаселённый, в любое время суток народ есть в районе и БСки постоянно нагруженны, подозреваю. Вот, к примеру, в центре, там, где жилых многоэтажек толком нет, а одни офисы - там ночью интернет прилично работает - конкуренции ведь нет почти.
Ответить 
Старый 12.02.2013 20:23   #1739  
Аватар для msn92
Оффлайн
Сообщений: 46
+ 32  8/8
– 0  0/0

Uzbekistan
Сотрудники юселл читают этот форум?

В Чиланзарском районе связь совсем плохо, антенна почти нету.
Это с чем связано? Когда это проблема будет решено наконец-то?
__________________
Sarkor Telecom, тариф NAVRUZ 2, $25, 4 Mbits Tas-ix, 2 Mbits Internet, 12 Gb трафик
Ответить 
Старый 12.02.2013 20:57   #1740  
Заблокирован(а)
Аватар для UzVersace
Оффлайн
Сообщений: 518
+ 20  78/54
– 1  48/20

Uzbekistan
Olim Maxmatov, agar yordam berishni hohlamasangiz ochiqda ochiq ayting, odamni hunob qilmasdan. Tog'ridan to'gri Davlat Aloqa Inspeksiyasiga shikoyat qilamiz. Negadir postimni ko'rmaganlikka olayabsiz! 8123 operatorlar abonentlarga yordam berish o'rniga, u yerda nima, asabni buzishga o'tirishadimi faqar?!!!
P.S Jahlni chiqarmaslikka harakat qilamanku, lekin Ucell operatorlari bilan buni hech iloji yo'q. Odamni asabini buzasizlar!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх