|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#652 |
И огромная просьба, просто огроменная, без истерик, в случае чего пишите конкретные жалобы с конкретными данными, если будут некоторые косяки то будем разбираться.
Остается открытым вопрос оплаты услуг: 1. Оплата в офисе Biiline. Это замечательно, но офисов мало по субботам не работает служба поддержки фиксированного интернета. Человек должен отпрашиваться с работы чтобы заплатить за услугу гольфстрим. 2. Оплата по Paynet. Было все замечательно, покупаешь талон и активизируешь его в своем кабинете. Сейчас это просто восторг- говоришь пайнетчику свой логин и вносятся деньги, но при этом теряется само понятие безопасности. Может еще и добавить пароль и все будет в полном комплекте. Кроме этого чтобы активизировать уже приобретенные карточки , служба поддержки отправляет в головной офис Paynet. Хороший лохотрон. Как всегда были проработаны технические стороны решения и забыты абоненты. Нужно побегать за билайном , что бы быть его абонентом. Вопрос такой - рассматривается возможность вернуться к карточной оплате услуг фиксированного интернета? ![]()
__________________
Каждый работает в меру своего понимания на себя и в меру своего не понимания на другого. |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#653 |
Сообщений: 26
+ 18
6/4
– 2
0/0
![]() |
Все круто!!! Началось с обновления билинга! после стал должен 36 Долларов, но не печалился погрустил и заплатил (возможно накачал). после весело интернет вроде есть и вот его уже нет и так с перерывами потом вообще потух и ни как. служба поддержки клиентов круче не придумаешь при любом вопросе тебе вопрос в ответ, а номер ошибки какой? но дальше больше на счету было 20+5+35 долларов 20 сняли сразу потом 5 и 35 лежало на всякий пожарный, так вот интернета нет, а я должен еще 5 центов на 23 число. Вопрос кто ДУРАК???
и еще на счет оферты ВЫ ЕЕ САМИ ТО ЧИТАЛИ??? А то оператор в пункте 7 ни за что не отвечает и ничего не несет!!! Удачи всем, я уже не являюсь абонентом такого "ПРОВАЙДЕРА" P.S. Пока был БУЗТОН Такого не было!!! |
|
Ответить |
![]() |
#656 |
[QUOTE=maratello;840304]биллинг кривой и видимо у билайна "такие технари"
Скорей всего это не технари, а идеологи. Не продумали зачем и как это все будет работать. Особенно с оплатой такую ерунду придумали.
__________________
Каждый работает в меру своего понимания на себя и в меру своего не понимания на другого. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#658 |
Сообщений: 206
+ 12
137/70
– 5
19/16
![]() |
А сто с внешкой сегодня твориться, половина сайтов не открывается с утра. Это на стороне Билайна, или у себя капать ? У меня как раз диспут на Алиэкспрессе escalated !!! А зайти не могу...
и второе 10 декабря мне опять нарисовали 1 Гигабайт трафика. Точно знаю что дочка по тас-икс лазила, в том числе и по муверу. Как решать, опять дозваниваться до Тимура? Или тут компетентные люди захаживают... Логин наверное лучше в личку если что... Последний раз редактировалось barton; 26.12.2012 в 15:42. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#660 | |
![]() |
Цитата:
Считаю, что Вы слишком эмоционально реагируете. Хотя я эмоционально с Вами полностью согласен ![]() ![]() Хотя конечно, правильно, нет провайдера - нет проблемы ![]() А качество связи сейчас у всех провайдеров хромает, но не только по вине сотрудников. Но странно, что Вы заплатили 36+20+5+35 и так и не узнали на что они были потрачены ![]() В оферте да очень интересно всё написано, чувствуется витиеватость профессионального юриста, однако зацепиться есть за что ![]() Да насчёт Бузтона тяжело не согласиться ![]() Сейчас у них наложились проблемы со связью (отчасти из-за регулярных отключений ЭП) с проблемами в биллинге. ![]() |
|
|
Ответить |
|