Цитата:
Сообщение от Nestik
Повторяю ещё раз мои минусы это не оскорбление, а пометка на удаление или перенос в флудилку. Вы спрашиваете одно и тоже. На новые нормальные вопросы я стараюсь отвечать. Вы сами себе жизнь усложняете. Эдесь не тех поддержка. Тотже бартон страницу писал что не может подключится в итоге подключился! Так зачем спрашивается тут извините было какать?
|
Ещё раз говорю или представьтесь, или же не позиционируйте себя тем, к кому вопросы идут. Вы представитель Биллайна? Нет? Тогда давайте, до свиданья. Какого Вы позволяете себе делать заявления типа: мой минус-всё решает? Представители компании обязаны быть вежливы и отвечать на вопросы, даже если его задали в 1000-й раз, точнее не обязаны, но уж точно не пугают юзеров... Пишите только то, что мне понравилось....
Почему вопросы повторяются? Да очень просто, Би поклал на своих абонентов и многим свалилось это как снег на голову....
Теперь же, какой-то Нестик, непонятно какой, указывает, что мне писать и что не писать на юфоруме....
Уважаемый Нестик, можно мне почтой на мэйле пользоваться?
Не вводитесь в заблуждение, на Нестика мне насрать, просто он сам пытается себя спозиционировать как единицу, отвечающую за что-то, при этом ни за что не отвечая.
Убедительная просьба, если Вас раздражают стократно повторяющиеся вопросы, просто не отвечайте на них, мы их не лично вам задаём.