Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012 09:15   #5711  
Аватар для Cupola
Оффлайн
Сообщений: 169
+ 125  34/24
– 4  2/2

Uzbekistan
У ваших сотрудников появилась тех. возможность сбрасывать зависшую сессию ?
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете...
"+" от:
Старый 22.10.2012 14:04   #5712  
Аватар для vintage8
Оффлайн
Сообщений: 393
+ 316  267/121
– 56  44/27

Uzbekistan
STP Uzonline,когда технология FTTH будит?
Реклама и уведомления
Старый 22.10.2012 16:39   #5713  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
То что происходит это не воровство. Это ошибки. Что хуже в массовых расчетах.
Возможно.....но факт остается фактом......а самое обидно,когда об этом сообщаешь - тебе не верят........приходиться долго доказывать свою правоту......причем когда это происходит массово......наверно сначала стоит проверить.....ведь десятки людей сообщают об этом одновременно - стоит задуматься......кстати,как прочитала многие позднее на форуме об этом писали - и им все вернули,а я жду с 1 октября.....хоть бы что-нибудь сообщили.....
3 "+" от:
Старый 22.10.2012 17:26   #5714  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
Ну мне нравится, определенно. Ожидая оператора в стп, можно услышать, уже вроде как вторую неделю, сообщение о том что мол, ребята проблемы у нас но мы вот вот их решим.

Чего ждать? Где есть сервис? В выходные дни с обеда начинается полный карнавал, в остальные дни с 7-8 часов и до конца. Порвался линк? Сиди жди 2 часа - "Уважаемый абонент, ну щас у вас всё будет, ну пожалуйста, ну!". Не выдерживает обордуование? Остановите набор. Зачем сажать пассажиров в горящий поезд? Просите не хамить, дак сами и хамите таким отношением.

Сидим ждем дня, когда будет новое оборудование и всё станет "хорошо"... а пока, собираем ещё больше народа, чтобы если линк порвался, нужно было 40 минут своей жизни тратить на "Уважаемый абонент - всё будет!" и 300 мс до мейл.ру как итог.

Успех.

Последний раз редактировалось batman; 22.10.2012 в 17:29.
Старый 22.10.2012 21:04   #5715  
Аватар для Inviz
Оффлайн
Сообщений: 473
+ 172  65/51
– 37  26/23

Uzbekistan
213
Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.201] с 32 байтами данных:
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=119мс TTL=50
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=117мс TTL=50
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=118мс TTL=50
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=118мс TTL=50

Статистика Ping для 94.100.191.201:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 117мсек, Максимальное = 119 мсек, Среднее = 118 мсек
Нормально всё
__________________
Developer
"–" от:
Старый 22.10.2012 21:15   #5716  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Итак.
Если кто то не решает ваши заявки или затягивает решение или просто игнорирует обращение, то СТП не может повлиять на это кроме как известить руководство об этом.
В этом случае абоненту придется обратится не в СТП, а к руководству на прямую.
СТП поддержит абонента историей заявок и если необходимо записью разговора с абонентом.
Еще раз сообщаю...........жду 21 день - реакции на заявку....чисто из принципа - хочу посмотреть сколько времени пройдет......потом сообщу кому надо!
Во вторых - плачу наличными,кровными за нормальную услугу,а не за этот беспредел...бегать по кабинетам и инстанциям не собираюсь,вроде век на дворе уже не тот,чтобы колесить просторы города.......да и не моя забота искать того стрелочника,который "извинится" и устранит неисправности.........продаете услугу - так будьте любезны отвечать за качество......а в случае неполадок возвращать какую ту компенсацию! Статью о нарушении прав потребителя - в Узбекистане никто не отменял...........немного позитива - радует,что в СТП стали сообщать свои имена,приятно общаться с людьми,а не роботами под номером ....таким то...
Ну да. Ирина Павловна Вас часто вспоминает добрым словом ))
Ладно Вам уже. Дайте человеку отдохнуть в выходной то. Завтра поправит если что не так.

Но с такими суровыми требованиями нелегко вам будет в УО. Дешевый и массовый интернет это миф. УО это в первую очередь доступный интернет для массовых подключений, что и требует государство. В этом плане все в порядке.
Каждому студенту по нету.
и это пишет сотрудник компании что не видать вам качественного интернета и честного расчета хотите оный идите в другой провайдер да далеко пойдет это компания если еще и учесть что сейчас цены узонлайна одни из самых дорогих
"+" от:
Старый 22.10.2012 21:26   #5717  
Аватар для Abduhakim
Оффлайн
Сообщений: 97
+ 95  56/34
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Abduhakim Посмотреть сообщение
Когда кончатся "Технические неполадки"??? С 15 октября у меня при включение модема зависает логин и пароль! Приходится каждый день звонит в СТП и полчаса слушат музыку, объяснять операторам почему у меня не работает интернет, только потом они очень вежливо говорят что "По техническим причинам у вас зависли логин и пароль! Через пол часика включите модем, мы всё исправим! Благодорим за звонок!!" И буквально через минуту появляется интернет!! Кто нибудь может ответит? Мой логин 2352244. Самарканд. Самаркандском офисе Узонлайн не смогли ответит! Сказали что это только зависить от сервера в Ташкенте.
__________________
Abdu59
Уважаемый STP uzonline!Я вам писал в ЛС об утечке трафика, но не получил ответа, сегодня украли еще больще 1gb233mb!! Я с 6-00 до 20-00 был на работе, модем не включал, дома у меня никто кроме меня не может пользоватся компютером. Мой логин и пароль знают только Самаркандском офисе УО, они мне настраивали модем в связи с зависанием. Сегодня после трех звонков в СТП мне дали интернет в 20-45 мин. Возникает вопрос кто украл мой трафик и вернут ли мне?
Насчет зависания сесси, с 15 октября еждневно я звоню в ВАШ СТП и мне обновляют и подключают интернет, сегодня только третий оператор смог без лишных разговоров мне подключит интернет. Мне легче дозвонится в АМЕРИКУ чем ваш СТП! Жду ответа! (Логин пароль вышлю ЛС.)
__________________
Abdu59
Старый 22.10.2012 21:58   #5718  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Получил вот такие настройки:

Но заходит только в тасикс. В мир вообще не пускает.
Понимаю что надо перезагрузить, но боюсь тогда вообще айпи не получу
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
2 "+" от:
Старый 22.10.2012 22:13   #5719  
Аватар для Euroasia
Оффлайн
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422  100/56
– 39  7/6

Uzbekistan
Inviz, что ваши 4 пакета.. по мониторьте подольше.

@Uzonline, вечером вообще невозможно сидеть!!! Потери пакетов превышают 25-30%!!! Зае....ли!!!!! В конце месяца меняю провайдера однозначно! Сейчас в WoW пинг 900мс! Разве это нормально?! Днем, в рабочее время, еще нормально, 140-150мс.. И то не каждый день!
Изображения
Тип файла: jpg loss.jpg (257.5 Кб, 10 просмотров)
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 22.10.2012 22:21   #5720  
Аватар для Euroasia
Оффлайн
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422  100/56
– 39  7/6

Uzbekistan
Про вечернюю скорость загрузки я вообще молчу, на моем мегабите в мир (тп актив 2), вечером качает вместо 120-128кбс, как положенно, по 12-15кбс, разве это нормально?! Почему я должен к этому относиться с пониманием в ваш адрес? Кто меня поймет? Почему если у вас проблемы, вы не компенсируете свои косяки?
Честное слово, хуже провайдера я еще не встречал!
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх