|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5671 | |
Цитата:
2 месяца мучает 1вопрос: Ведутся ли работы над исправлением высокого пинга по вечерам? Да или нет? Если да, стоит ли ждать низкого пинга по вечерам с какого месяца, хотябы примерно: декабырь, март, июнь ? |
||
|
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#5672 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Исполнителей кейсов заявок много. Все они разного рода специалисты в рамках своего региона, задачи и ответственности.
И добавлю, квалификации. Теперь самое важное. СТП принимает, фиксирует и передаёт ваши заявки. СТП не решает вопросы за тех специалистов. Ведет статистику заявок и передает руководству для контроля. |
|
![]() |
#5673 | ||
Сообщений: 64
+ 0
114/28
– 0
4/3
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
![]() |
#5674 |
Сообщений: 87
+ 90
85/40
– 4
1/1
![]() |
Надо ли это понимать как то, что не будет ответов на вопросы и жалобы, связанные с массовыми/провайдерскими проблемами? Т.е., по вашему, проблемы провайдера - и как следствие проблемы у абонентов - к частным не относятся?
|
|
"+" от:
|
![]() |
#5675 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Итак.
Если кто то не решает ваши заявки или затягивает решение или просто игнорирует обращение, то СТП не может повлиять на это кроме как известить руководство об этом. В этом случае абоненту придется обратится не в СТП, а к руководству на прямую. СТП поддержит абонента историей заявок и если необходимо записью разговора с абонентом. |
|
![]() |
#5676 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Что касается качества работы самой СТП и квалификации операторов.
Совершенно справедливо что пока оно не соответствует высоким требованиям как самой компании так и пожеланиям абонентов. Тут можно долго говорить о внутренних проблемах. Но все равно абоненту это не важно. И руководство компании это понимает. Близится к завершению строительство нового мощного колл центра который будет более доступен. |
|
"+" от:
|
![]() |
#5677 | |
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663
330/148
– 116
134/75
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#5678 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Теперь о проблемах на злобу дня.
Общая и наиболее критическая - исчерпан ресурс ip4 реальных адресов. Отсюда и цепочка проблем с доступностью к услугам и ресурсам. Перегрузка системы авторизации, 691 ошибка, зависание сессии и др. Все это результат нехватки реальных адресов. Решение этой проблемы у компании есть. Оно готово к вводу в работу. Пока еще нет разрешения на работу по такой схеме. Соответственно, будет разрешение разом решаться многие критические проблемы. Весь вопрос когда? В СТП нет ответа на этот вопрос. Спрашивать, просить, угрожать бесполезно. И даже надзорные органы врятли помогут так как это выше их полномочий. |
|
![]() |
#5679 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Вторая проблема скорость трафика заявленная тарифных планов.
Тут СТП так же не имеет достоверной информации. Распределение скоростей по тарифным планам и сетям для УО занимается филиал ЦРБ. Абоненты желающие получить информацию по этим вопросам могут обратится в этот филиал. Так же в ЦРБ есть собственная служба работы с абонентами по регионам РУ |
|
"+" от:
|
![]() |
#5680 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Проблема ошибок в расчетах ПК и учета трафика решаема самой СТП.
Но для этого нужно некоторое время. Подкрепляйте заявку скриншотами. |
|
|