Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012 10:48   #5671  
Аватар для ne0n
Оффлайн
Сообщений: 676
+ 5  210/141
– 2  107/82

UzbekistanОтправить сообщение для ne0n с помощью ICQОтправить сообщение для ne0n с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Ну что же, оторвались, поругались, закидали помидорами. Может вернемся к теме?
Извенясь за флейм. Буду отныне писать лиш по теме, надеюсь в этом будет смысл.
2 месяца мучает 1вопрос:
Ведутся ли работы над исправлением высокого пинга по вечерам? Да или нет?

Если да, стоит ли ждать низкого пинга по вечерам с какого месяца, хотябы примерно: декабырь, март, июнь ?
"+" от:
"–" от:
Старый 20.10.2012 10:54   #5672  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Исполнителей кейсов заявок много. Все они разного рода специалисты в рамках своего региона, задачи и ответственности.
И добавлю, квалификации.

Теперь самое важное.
СТП принимает, фиксирует и передаёт ваши заявки. СТП не решает вопросы за тех специалистов.
Ведет статистику заявок и передает руководству для контроля.
Старый 20.10.2012 11:00   #5673  
Аватар для andy77
Оффлайн
Сообщений: 64
+ 0  114/28
– 0  4/3

Uzbekistan
Цитата:
Итак.
Есть проблемы массовые, есть частные.
Есть проблемы собственно провайдера, и внешние.
Есть временные, есть долгие и неопределенные по срокам решения.

Обычно абоненту плевать на все проблемы кроме своей частной. Из этого и будем исходить.
Соответственно в данной конкретной теме вы будете получать по возможности конкретные ответы на частные вопросы.
Явление Христа народу. Дождался народ спустя 500 с лишним страниц

Цитата:
ага, поменять провайдера это как поменять Медведева на Путина, но тока провайдера.
И я о том же. Каждый абонент сам себе накручивает проблему не проверив у себя поначалу, а раздувая тему здесь. Потом удивляемся почему у многих болячки в молодости появляются, стресс, диабет, невроз и т.д. и т.п. У меня тоже была проблема с подключением до апреля прошлого года и биллинг гнал не побожески, решил проблему сам, без нервов. Подал заявку в АТС чтобы проверили телефонную линию, сходил к прову чтобы по своей линии всё проверили. Выяснилось, что провайдер (т.е. UzOnline) настраивали биллинг и не только у меня были эти проблемы. Деньги не вернули, но вместо этого траффик добавили. У АТС до ящика у дома линия чистая была, посоветовали проверить линию до квартиры, вызвал монтёра и оказалось что на линии шумы и повреждения, так как провод старый. Решили проблему путём полной замены кабеля от ящика у дома до квартиры, ушло метров 100, денег ушло около 50000 сум на все дела и сутки по времени. Никак матов и ругачек, всё спокойно решилось, главное захотеть и спокойно выяснить ситуацию, а не сразу с ругачки и наездов начинать свой разговор с технарями. Нужно просто желание и немного времени. И сколько раз менял тарифные планы после этого, никогда не было проблем ни с биллингом, ни с соединением. А если отвечают Вам по телефону грубо, извините, но лично я их понимаю, представьте себя на их месте, когда Вам звонят и наезжают при этом оскарбляя сходу, естественно у людей нервы слетают и они начинают и Вам грубить. Люди сами провоцируют себя на проблемы, это к сожалению факт.
Старый 20.10.2012 11:02   #5674  
Аватар для region80
Оффлайн
Сообщений: 87
+ 90  85/40
– 4  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Обычно абоненту плевать на все проблемы кроме своей частной.
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
вы будете получать по возможности конкретные ответы на частные вопросы.
Надо ли это понимать как то, что не будет ответов на вопросы и жалобы, связанные с массовыми/провайдерскими проблемами? Т.е., по вашему, проблемы провайдера - и как следствие проблемы у абонентов - к частным не относятся?
"+" от:
Старый 20.10.2012 11:05   #5675  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Итак.
Если кто то не решает ваши заявки или затягивает решение или просто игнорирует обращение, то СТП не может повлиять на это кроме как известить руководство об этом.
В этом случае абоненту придется обратится не в СТП, а к руководству на прямую.
СТП поддержит абонента историей заявок и если необходимо записью разговора с абонентом.
Старый 20.10.2012 11:18   #5676  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Что касается качества работы самой СТП и квалификации операторов.
Совершенно справедливо что пока оно не соответствует высоким требованиям как самой компании так и пожеланиям абонентов. Тут можно долго говорить о внутренних проблемах. Но все равно абоненту это не важно.
И руководство компании это понимает.
Близится к завершению строительство нового мощного колл центра который будет более доступен.
"+" от:
Старый 20.10.2012 11:49   #5677  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Что касается качества работы самой СТП и квалификации операторов.
Совершенно справедливо что пока оно не соответствует высоким требованиям как самой компании так и пожеланиям абонентов. Тут можно долго говорить о внутренних проблемах. Но все равно абоненту это не важно.
И руководство компании это понимает.
Близится к завершению строительство нового мощного колл центра который будет более доступен.
Вы так об этом пишете как будто новый Бунёдкор строите
Реклама и уведомления
Старый 20.10.2012 12:16   #5678  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Теперь о проблемах на злобу дня.
Общая и наиболее критическая - исчерпан ресурс ip4 реальных адресов. Отсюда и цепочка проблем с доступностью к услугам и ресурсам. Перегрузка системы авторизации, 691 ошибка, зависание сессии и др. Все это результат нехватки реальных адресов.
Решение этой проблемы у компании есть. Оно готово к вводу в работу. Пока еще нет разрешения на работу по такой схеме.
Соответственно, будет разрешение разом решаться многие критические проблемы.
Весь вопрос когда?
В СТП нет ответа на этот вопрос. Спрашивать, просить, угрожать бесполезно.
И даже надзорные органы врятли помогут так как это выше их полномочий.
Старый 20.10.2012 12:39   #5679  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Вторая проблема скорость трафика заявленная тарифных планов.
Тут СТП так же не имеет достоверной информации.
Распределение скоростей по тарифным планам и сетям для УО занимается филиал ЦРБ. Абоненты желающие получить информацию по этим вопросам могут обратится в этот филиал. Так же в ЦРБ есть собственная служба работы с абонентами по регионам РУ
"+" от:
Старый 20.10.2012 12:44   #5680  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Проблема ошибок в расчетах ПК и учета трафика решаема самой СТП.
Но для этого нужно некоторое время.
Подкрепляйте заявку скриншотами.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх