Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2008 10:18   #1  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Katartal Посмотреть сообщение
С чем связано отключение "Журнала потребления услуг", для абонентов Саркора? На сколько я понял, уже пол года он не работает?
Пытаетесь ли вы скрыть расход средств со счетов абонентов, или в Узбекистане нет человека, который может её настроить?
1. Важное уточнение: "Журнал потребления услуг" у АДСЛ-клиентов не отключен и никогда не был отключен, и продолжает функционировать!!!
Ограничен доступ к нему абонентов через персональный кабинет (web-интерфейс). Да, это определённое временное неудобство, но ограничение введено в связи с переходом на новую биллинг-платформу во избежание ошибок и неверных расчётов из-за повышенной нагрузки.
Любой абонент АДСЛ-доступа может получить информацию по ЖПУ обратившись лично в офис продаж на Главпочтамте (необходима идентификация личности, запрашивающей конфиденциальную информацию).

2. Не существует никаких предпосылок и намерений для сокрытия расхода средств со счетов абонентов. Как я уже сказал выше, по личной заявке абонента в офисе продаж на Главпочтамте предоставляется информация по "Журналу потребления услуг".
Ответить 
Старый 28.02.2008 13:21   #2  
Аватар для Katartal
Оффлайн
Ташкент
Админ
Сообщений: 389
+ 23  61/50
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
...
Любой абонент АДСЛ-доступа может получить информацию по ЖПУ обратившись лично в офис продаж на Главпочтамте (необходима идентификация личности, запрашивающей конфиденциальную информацию).
...
Предлагаю, не только заставлять абонентов ходить в офис продаж, что бы получить информацию по ЖПУ, но и брать за это деньги, например, как в компаниях сотовой связи.
Что бы абоненту неповадно было лишний раз третировать, и отвлекать СТП по мелочам.
Ответить 
Старый 28.02.2008 15:13   #3  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Katartal Посмотреть сообщение

Предлагаю, не только заставлять абонентов ходить в офис продаж, что бы получить информацию по ЖПУ, но и брать за это деньги, например, как в компаниях сотовой связи.
Что бы абоненту неповадно было лишний раз третировать, и отвлекать СТП по мелочам.
Вот это тот самый момент, когда никто никого не заставляет: компанией предоставляется на данный момент то, что она может сделать.
Ни больше, ни меньше.
Не СТП отвлекается, а снижается нагрузка на биллинговую систему, которая проходит стадию реорганизации.

P.S. если эта услуга будет пользоваться платёжеспособным спросом, то я рассмотрю вопрос о возможности монетизации этого сервиса. Шутка.
Ответить 
Старый 28.02.2008 23:17   #4  
Pre Open ID Group
Аватар для Rustam Tursunov
Оффлайн
ООО "Elite Computers"
Админ
AKA:Rustik
Сообщений: 160
+ 46  51/34
– 0  2/2

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Katartal Посмотреть сообщение

Предлагаю, не только заставлять абонентов ходить в офис продаж, что бы получить информацию по ЖПУ, но и брать за это деньги, например, как в компаниях сотовой связи.
Что бы абоненту неповадно было лишний раз третировать, и отвлекать СТП по мелочам.
Вот это тот самый момент, когда никто никого не заставляет: компанией предоставляется на данный момент то, что она может сделать.
Ни больше, ни меньше.
Не СТП отвлекается, а снижается нагрузка на биллинговую систему, которая проходит стадию реорганизации.

P.S. если эта услуга будет пользоваться платёжеспособным спросом, то я рассмотрю вопрос о возможности монетизации этого сервиса. Шутка.

А это была не тем моментом:
Цитата:
02-08-2007 Вниманию Абонентов!

Уважаемые абоненты!

Напоминаем вам о необходимости самостоятельной активизации Интернет-карт (пополнение счета) согласно приложенным инструкциям здесь.

Сообщаем, что со 2-го августа 2007 года активизация Интернет-карт в абонентском офисе компании отменяется. Просим вас самостоятельно проводить соответствующую активизацию Интернет-карт Sarkor Telecom.

Благодарим за понимание!
http://www.sarkor.com/ru/news.scm?to...ager.offset=70

Так как сейчас не удобно оплачивать по карте если новый месяц начат и к тому дню уже интернета нет. Мне например приходилась ехать к знакомому, чтобы ввести пин коды карточки, используя его работающий сеть.
Ответить 
Старый 29.02.2008 09:55   #5  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Tursunov Посмотреть сообщение
Так как сейчас не удобно оплачивать по карте если новый месяц начат и к тому дню уже интернета нет. Мне например приходилась ехать к знакомому, чтобы ввести пин коды карточки, используя его работающий сеть.
Здесь написано как это можно сделать не приезжая к другу.

Цитирую:

"Чтобы оплатить, тебе необходимо:
- приобрести Интернет карту Sarkor Telecom в головном офисе, либо у одного из наших дилеров;

- зайти на www.extreme.uz, используя логин sarkor, и пароль sarkor;

- зайти в свой Персональный кабинет и открыть раздел "Оплата по карте";

- снять защитный слой с ПИН-КОДа;

- ввести "Серийный номер" карты и ПИН-КОД карты в соответствующие поля.

После этого твой счет пополнится на сумму номинала карты, и ты опять в сети!"

Также вспомогательная информация размещена на обратной стороне платёжной карты.
Ответить 
Старый 29.02.2008 13:43   #6  
Pre Open ID Group
Аватар для Rustam Tursunov
Оффлайн
ООО "Elite Computers"
Админ
AKA:Rustik
Сообщений: 160
+ 46  51/34
– 0  2/2

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Tursunov Посмотреть сообщение
Так как сейчас не удобно оплачивать по карте если новый месяц начат и к тому дню уже интернета нет. Мне например приходилась ехать к знакомому, чтобы ввести пин коды карточки, используя его работающий сеть.
Здесь написано как это можно сделать не приезжая к другу.

Цитирую:

"Чтобы оплатить, тебе необходимо:
- приобрести Интернет карту Sarkor Telecom в головном офисе, либо у одного из наших дилеров;

- зайти на www.extreme.uz, используя логин sarkor, и пароль sarkor;

- зайти в свой Персональный кабинет и открыть раздел "Оплата по карте";

- снять защитный слой с ПИН-КОДа;

- ввести "Серийный номер" карты и ПИН-КОД карты в соответствующие поля.

После этого твой счет пополнится на сумму номинала карты, и ты опять в сети!"

Также вспомогательная информация размещена на обратной стороне платёжной карты.
Спасибо Вам за детальное объяснения, но похоже Вы пропустили некоторые мои слова внутри предложения. Вроде я писал о том, что "новый месяц начат и к тому дню уже интернета нет". Объясняю по подробнее: Если абонент (в данном случае я) не успел своевременно оплатить абон.плату за следующий месяц, то у него к 1 числу нового месяца отключается интернет. Абонент не может подключиться даже к внутренним ресурсам, а Вы говорите "зайти на www.extreme.uz". Или я должен был в запасе держать обычный модем, чтобы как то зайти с помощью dial-up?
Ответить 
Старый 29.02.2008 16:43   #7  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Rustam Tursunov Посмотреть сообщение
Спасибо Вам за детальное объяснения, но похоже Вы пропустили некоторые мои слова внутри предложения. Вроде я писал о том, что "новый месяц начат и к тому дню уже интернета нет". Объясняю по подробнее: Если абонент (в данном случае я) не успел своевременно оплатить абон.плату за следующий месяц, то у него к 1 числу нового месяца отключается интернет. Абонент не может подключиться даже к внутренним ресурсам, а Вы говорите "зайти на www.extreme.uz". Или я должен был в запасе держать обычный модем, чтобы как то зайти с помощью dial-up?
Вы неправильно поняли.
Вы можете подключиться через ADSL-соединение, используя логин/пароль sarkor/sarkor, даже если у вас на счету ноль или минус. При таком подключении доступны сайт extreme.uz и персональный кабинет.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.02.2008 14:20   #8  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
<...>
Вы так и не ответили на сам вопрос - прошло пол года с момент отключения доступа пользователям к Журналу Потребления Услуг из персонального кабинета. Как скоро это положение исправится.
Уж извините, но это слишком большой срок для ведения профилактических или оптимизационных работ над кодом, который за это отвечает.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
"+" от:
Старый 28.02.2008 15:23   #9  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
<...>
Вы так и не ответили на сам вопрос - прошло пол года с момент отключения доступа пользователям к Журналу Потребления Услуг из персонального кабинета. Как скоро это положение исправится.
Уж извините, но это слишком большой срок для ведения профилактических или оптимизационных работ над кодом, который за это отвечает.
В Саркоре не принято озвучивать сроки по вопросам, не относящимся к предоставлению основных услуг и сервисов - только по факту выполнения работ по внедрению новой биллинговой системы, соответствующей планируемому объёму рассчитываемых транзакций.

Эффект этого результата гораздо важнее и значителен для абонентов компании со всеми видами Интернет-доступа, чем временное отсутствие возможности получения информации по ЖПУ одним из способов, через веб-интерфейс ПК для АДСЛ-абонентов.
Ответить 
Старый 28.02.2008 18:22   #10  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
<...>
Вы так и не ответили на сам вопрос - прошло пол года с момент отключения доступа пользователям к Журналу Потребления Услуг из персонального кабинета. Как скоро это положение исправится.
Уж извините, но это слишком большой срок для ведения профилактических или оптимизационных работ над кодом, который за это отвечает.
Включение ЖПУ - это фактически задача по разработке ПО. Опыта у Саркора по проведению таких работ нет, так что озвучить сроки невозможно. А выдумывать срок лишь бы сказать и отмазаться - репутационные потери в случае, если к сроку не успеют будут большие. Саркор кажется хорошо усвоил урок с запуском софт.уз
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх