Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012 15:31   #721  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Сегодня начали приходить сообщения конфигурации. Пришло уже 4 штуки. Что делать?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.09.2012 15:46   #722  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
Сегодня начали приходить сообщения конфигурации. Пришло уже 4 штуки. Что делать?
Какой конфигурации? Интернет настройки?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 07.09.2012 15:48   #723  
Аватар для Евгений Юрьевич
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 10  12/7
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Попрошу Вас выслать номер телефона. Обязательно компенсируем.
Номер отправил в личном сообщении.
Ответить 
Старый 07.09.2012 16:07   #724  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Попрошу Вас выслать номер телефона. Обязательно компенсируем.
Номер отправил в личном сообщении.
Получили. Приняли заявку. проверяем. Будем держать Вас в курсе. Благодарим за обращение!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 07.09.2012 16:43   #725  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
Сегодня начали приходить сообщения конфигурации. Пришло уже 4 штуки. Что делать?
Какой конфигурации? Интернет настройки?
Да. Уже 5 сообщений
Ответить 
Старый 07.09.2012 17:00   #726  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
Сегодня начали приходить сообщения конфигурации. Пришло уже 4 штуки. Что делать?
Какой конфигурации? Интернет настройки?
Да. Уже 5 сообщений
Вставьте на некоторое время СИМ-карту в другой аппарат. Не должно приходить после.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 07.09.2012 18:11   #727  
Аватар для Sten
Оффлайн
Лаборатория абсурда
Сообщений: 568
+ 81  136/99
– 4  21/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от levan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
Не,ну в самом деле какое-то безобразие творится с подключением интернет-пакетов.Сначала не смог подключить пакет через меню и пришлось сюда обращаться за помощью.Потом в следующий месяц пакет сам автоподключился,хотя не должен был,но вместе со своей ценой прихватил лишние деньги.Теперь скоро подключать новый пакет и думаешь не поджидают ли тебя очередные неприятные сюрпризы в виде веерных подключений пакетов,пустышек или ещё чего-нибудь.Как в рулетку играешь "повезет-не повезет".
Идея: может попробуете это сделать поздно ночью в 2-3 часа когда сеть наверняка разгружена
Окей,можно попробовать для минимизации рисков
Спасибо за совет.

Последний раз редактировалось Sten; 07.09.2012 в 18:30.
Ответить 
Старый 07.09.2012 22:32   #728  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от levan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
P.S. Не лучше ли поднять приоритет для USSD команд?
ну могут если поднять приоритет если вы хотите чтобы ваш разговор с кем-то вдруг прерывался из-за этого то пожалуйста просто нельзя увеличить где-то приоритет не уменьшив в другом
Поднять приоритет USSD команд оказывающие платные услуги по отношению к бесплатным. Свой баланс я могу проверить со второй и даже с первой попытки. Свой остаток трафика - аналогично. А вот включить пакет или услугу макс.доступ - так это надо целый вечер отправлять команду за командой, получая ответ сервис недоступен попробуйте позже. С учетом того что USSD запросы по платным услугам отсылают намного реже, чем скажем проверка баланса, то для таких USSD приоритет можно поднять даже над звонками....
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.09.2012 22:43   #729  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Приятно удивлен. Слова работника абонентского обслуживания компании Ucell Олима Махматова не расходятся с делом. Мои прямые убытки действительно возмещены полностью!!! Мало того, сотрудница компании, некто Елена личным телефонным звонком принесла извинения за системные сбои. Чтож, большое спасибо!
Компания не отказывалась от своих обязательств, тем более в Вашем вопросе, речь шла как раз о возмещении прямых убытков, это даже не может быть оспорено. Мы всегда готовы помочь и принять жалобу, как на Форумах, так и в социальных сетях. Благодарим за обращение!
Вы не понимаете, проживая в небольшом городе да ещё и вдали от Ташкента мы уже привыкли, что до наших жалоб никому нет никакого дела, а уж о возмещении убытков и говорить не приходится. Так что я действительно приятно удивлен )). Замечательно, что Ваша компания "не отказывается от своих обязательств", например, компания Perfectum Mobile в подобных случаях была равнодушна...
Ответить 
Старый 07.09.2012 23:07   #730  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Приятно удивлен. Слова работника абонентского обслуживания компании Ucell Олима Махматова не расходятся с делом. Мои прямые убытки действительно возмещены полностью!!! Мало того, сотрудница компании, некто Елена личным телефонным звонком принесла извинения за системные сбои. Чтож, большое спасибо!
Компания не отказывалась от своих обязательств, тем более в Вашем вопросе, речь шла как раз о возмещении прямых убытков, это даже не может быть оспорено. Мы всегда готовы помочь и принять жалобу, как на Форумах, так и в социальных сетях. Благодарим за обращение!
Возможно следует указать адрес форума на главной страничке сайта Ucell. Так Вы сможете помочь большему количеству людей. Я случайно натнулся на этот форум...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх