Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012 20:33   #711  
Аватар для Sten
Оффлайн
Лаборатория абсурда
Сообщений: 568
+ 81  136/99
– 4  21/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Посмотреть сообщение
В начале августа решил купить пакет. Получилось раза с 20-го, причём пакетов активировалось сразу два, за две цены.Было бы денег на счету поболее - и пакетов бы, наверное наактивир овалось бы как грибов в лесу после дождя.))) Ну да ладно. Это ещё мелочи. 3-го числа сего месяца, решил я подкупить ещё один пакетик, что бы и старые продлить, и трафику подбавить... Набрал я *707# ("Всё по $1 на выбор", ага), выбрал 50МБ трафика и.... Деньги в этот раз ушли сразу. Как по маслу. Но вот беда, мегобайтов на счете не оказалось. Ни остатка прошлых, ни 50 новых... Нет, воевать с вами за $1 я, конечно, не собираюсь. Чёрт с ним, с уе. Но вот вчера пошёл и взял сим другой компании, буду пользоваться их услугами, у них такого не наблюдается. После закрытия МТС, подбирал компанию на замену им, пользовался их мобильным интернетом (десятидоллоровый пакет ежемесячно). Теперь понял для себя, что ситуация безальтернативная, Ucell, устраивающий меня как оператор голосовой связи, как оператор мобильного интернета, к сожалению, не на высоте.
Всех благ.
Тоже о смене оператора задумался.Чет неохота в русскую рулетку играть...
Ответить 
Старый 06.09.2012 23:45   #712  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Приятно удивлен. Слова работника абонентского обслуживания компании Ucell Олима Махматова не расходятся с делом. Мои прямые убытки действительно возмещены полностью!!! Мало того, сотрудница компании, некто Елена личным телефонным звонком принесла извинения за системные сбои. Чтож, большое спасибо!
Ответить 
Старый 06.09.2012 23:46   #713  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Возможно я и поторопился написав жалобу в УзАСИ прежде, чем нашел данный форум, где мне действительно помогли. Но никакие “оправдания” работников компании рассказанные операторами и имеющиеся на данном форуме не являются утешением для нас абонентов. Компания должна (подчеркиваю) оказывать услуги надлежащего качества и соответствовать полученным сертификатам ISO. Так что моя жалоба в УзАСИ остается в силе в ввиду посредственного качества оказания услуг.
P.S. Не лучше ли поднять приоритет для USSD команд?
Ответить 
Старый 07.09.2012 09:20   #714  
Аватар для Sten
Оффлайн
Лаборатория абсурда
Сообщений: 568
+ 81  136/99
– 4  21/15

Uzbekistan
Не,ну в самом деле какое-то безобразие творится с подключением интернет-пакетов.Сначала не смог подключить пакет через меню и пришлось сюда обращаться за помощью.Потом в следующий месяц пакет сам автоподключился,хотя не должен был,но вместе со своей ценой прихватил лишние деньги.Теперь скоро подключать новый пакет и думаешь не поджидают ли тебя очередные неприятные сюрпризы в виде веерных подключений пакетов,пустышек или ещё чего-нибудь.Как в рулетку играешь "повезет-не повезет".

Последний раз редактировалось Sten; 07.09.2012 в 09:31.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.09.2012 09:20   #715  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
Олим Махматов, проблема с 3джи модемом. Подключение есть, не грузятся сайты, в основном проблема утром. Расположение - нархоз. Насколько мне известно, у Коскома "аннтена", ктр покрывает наш р-н, где-то на пахтакоре. Могу ошибаться.
Подключение в режимах GPRS/EDGE дает максимальный трафик 11-20кб/с. UMTS дает до 470 кб/с и более, но бывает такое раз в 5 мин. (не знаю, правильно ли все объяснила, не айтишник))). Есть ли возможность увеличить скорость интернета?

Пользовались 3джи модемом в г.Ахангаране, подключение только в режиме GPS со скоростью 2-3кб/с.
у меня практически та же проблема не только утром но и вечером но это скорее всего перегруз сети помогает только отключение и подключение вновь
Ответить 
"+" от:
Старый 07.09.2012 09:30   #716  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
P.S. Не лучше ли поднять приоритет для USSD команд?
ну могут если поднять приоритет если вы хотите чтобы ваш разговор с кем-то вдруг прерывался из-за этого то пожалуйста просто нельзя увеличить где-то приоритет не уменьшив в другом
Ответить 
Старый 07.09.2012 09:43   #717  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
У меня предложение: USSD-команда проверки остатка трафика *555*9# с вашей стороны как думаете тогда расширять пакеты надо сделать - *555#
Ответить 
"+" от:
Старый 07.09.2012 10:53   #718  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
Не,ну в самом деле какое-то безобразие творится с подключением интернет-пакетов.Сначала не смог подключить пакет через меню и пришлось сюда обращаться за помощью.Потом в следующий месяц пакет сам автоподключился,хотя не должен был,но вместе со своей ценой прихватил лишние деньги.Теперь скоро подключать новый пакет и думаешь не поджидают ли тебя очередные неприятные сюрпризы в виде веерных подключений пакетов,пустышек или ещё чего-нибудь.Как в рулетку играешь "повезет-не повезет".
Идея: может попробуете это сделать поздно ночью в 2-3 часа когда сеть наверняка разгружена

Последний раз редактировалось levan; 07.09.2012 в 10:57.
Ответить 
Старый 07.09.2012 11:25   #719  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Посмотреть сообщение
Дорогие сотрудники Ucell! Очень мне интересно, что же у вас происходит с интернет-пакетами? В начале августа решил купить пакет. Получилось раза с 20-го, причём пакетов активировалось сразу два, за две цены, разумеется. Обнаружилось это утром следующего дня, а до вечера постоянно приходил ответ, что услуга не доступна, попробуйте позже. Напробовался. Было бы денег на счету поболее - и пакетов бы, наверное наактивировалось бы как грибов в лесу после дождя.))) Ну да ладно. Это ещё мелочи. 3-го числа сего месяца, решил я подкупить ещё один пакетик, что бы и старые продлить, и трафику подбавить... Набрал я *707# ("Всё по $1 на выбор", ага), выбрал 50МБ трафика и.... Деньги в этот раз ушли сразу. Как по маслу. Но вот беда, мегобайтов на счете не оказалось. Ни остатка прошлых, ни 50 новых... Нет, воевать с вами за $1 я, конечно, не собираюсь. Чёрт с ним, с уе. Но вот вчера пошёл и взял сим другой компании, буду пользоваться их услугами, у них такого не наблюдается. После закрытия МТС, подбирал компанию на замену им, пользовался их мобильным интернетом (десятидоллоровый пакет ежемесячно). Теперь понял для себя, что ситуация безальтернативная, Ucell, устраивающий меня как оператор голосовой связи, как оператор мобильного интернета, к сожалению, не на высоте.
Всех благ.
Попрошу Вас выслать номер телефона. Обязательно компенсируем.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 07.09.2012 11:31   #720  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Приятно удивлен. Слова работника абонентского обслуживания компании Ucell Олима Махматова не расходятся с делом. Мои прямые убытки действительно возмещены полностью!!! Мало того, сотрудница компании, некто Елена личным телефонным звонком принесла извинения за системные сбои. Чтож, большое спасибо!
Компания не отказывалась от своих обязательств, тем более в Вашем вопросе, речь шла как раз о возмещении прямых убытков, это даже не может быть оспорено. Мы всегда готовы помочь и принять жалобу, как на Форумах, так и в социальных сетях. Благодарим за обращение!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх