Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > ZiyoNET
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ZiyoNET Общественная образовательная сеть ZiyoNET


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2008 13:05   #51  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Вообще, компьютеры, как и все ЭВМ созданы для написания программ, чтобы с их помощью решать всякие вопросы. Сейчас же понабежала толпа леммингов, которые слушают музыку, шарахаются по сети, фотки постят...
А мне казалось, что при создании компьютеров ставилась задача не писать программы, а решать задачи. Слушание музыки, размещение фотографий (Ташкента или арбузов) - тоже для кого-то задача. Или цель жизни...
Цитата:
Сообщение от Ibragim Yermatov Посмотреть сообщение
С закрытием дисциплины Информатика, последует недопоставка техники, что является головной болью для большинства чиновников. Может быть вообще прекратят поставку. Кто из вас сможет убедить таких чиновников в том, что компьютеры в школе нужны не только для Информатики?
На сегодняшний день, как мне известно, никто в МНО не считает задачу поставки вычислительной техники и прочих ИТ-компонентов основой для изучения ТОЛЬКО информатики.

Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 19.02.2008 в 14:37.
Ответить 
Старый 19.02.2008 14:34   #52  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Ibragim Yermatov Посмотреть сообщение
Я считаю, что школа готовит, а где это не так то должны готовиться кадры, которые в последствии станут программистами.
Мои дети не пошли по этому пути, но я сужу по племяннику. Все, чего он достиг - достиг сам, занимаясь по книгам и в Сети. Школьная программа (хорошая школа, не самый плохой учитель) ни грамма не привнесли в его образование, ибо то, что они давали, нормальные дети знают в 10 лет, наоборот, его, знающего С заставляли писать на Паскале и Бейсике... в том числе и на олимпиадах.
Ответить 
Старый 19.02.2008 16:45   #53  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Вы считаете, что школы и колледжи осуществляют подпитку? Мне кажется - ни какой связи, если даже не вредят.
пусть присутствующие на форуме программисты скажут о роли школы в их судьбе
Ну вы уже заговариваетесь, то говорите, что информатику чуть ли не из под палки надо заставлять учить, то пишете о бесполезности школы в плане подпитки кадрами.

По теме. Уроки информатики в нынешнем виде бесполезны. К 11 классу у нас в классе все знали Бейсик, могли написать простые программы на алгоритмическом языке, были знакомы с алгеброй логики. Реально все это пригодилось наверное только мне одному. Зато практически всем после школы пришлось ходить на курсы компьютерной грамотности и обучаться работе в текстовых процессорах и соврменных операционных системах.

В принципе с существующим разделением на академлицеи и колледжи после 9 класса вполне можно пересмотреть программу информатики в сторону большей прикладной специализации: экономисты пусть учат эксель, программисты паскаль, похапэ и яву, а дизайнеры гимп. А по 9 класс в школах можно обучать общей компьютерной грамотности.

Хотя программа программой, а без учительских кадров она бесполезна. Впрочем концентрация усилий на академлицеях позволит выделить для них лучшие кадры.

Последний раз редактировалось netklon; 19.02.2008 в 16:47.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.02.2008 17:12   #54  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Реально все это пригодилось наверное только мне одному.
не только
Ответить 
Старый 19.02.2008 17:25   #55  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Реально все это пригодилось наверное только мне одному.
не только
Вы знаете кого-то из моих одноклассников?
Ответить 
Старый 19.02.2008 17:28   #56  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Кстати как раз на глаза попалась статья в Эксперте: Образование, несовместимое с жизнью

Цитата:
Самый банальный вопрос — чему должны обучать в школе? Самый очевидный ответ — знаниям. Ученик должен выучить и понять определенный набор правил языка, исторических фактов, физических законов, математических формул и так далее. Разве нет? Вроде бы все логично. Но большинство экспертов считает, что куда важнее умение решать реальные жизненные проблемы и самостоятельно работать с информацией. Ученые-педагоги в своем кругу называют это «базовыми компетенциями», «функциональной грамотностью», «творческими когнитивными задачами» и прочими мудреными словами.

Для широкой публики они объясняют это очень просто. Допустим, один человек знает 1 000 английских слов, другой — только 100. Но при встрече с иностранцем тот, у кого словарный запас больше, зачастую начинает мычать и делать руками непонятные жесты. А владеющий лишь сотней слов ухитряется толково ответить на вопрос или показать дорогу. То есть у одного знаний больше, но другой лучше умеет их использовать. Вот с этими самыми компетенциями у российских школьников большие проблемы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.02.2008 18:50   #57  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Но большинство экспертов считает, что куда важнее умение решать реальные жизненные проблемы и самостоятельно работать с информацией. Ученые-педагоги в своем кругу называют это «базовыми компетенциями», «функциональной грамотностью», «творческими когнитивными задачами» и прочими мудреными словами.
Один наш преподаватель в ТГТУ сказал так: я не успею вас многому научить (того, что знает сам) за пару семестров, но научу добывать информацию (знания) наиболее эффективными способами.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.02.2008 11:57   #58  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Liliya Nikolenko
Оффлайн
ООО “UZSCINET”
координатор по вопросам образования
AKA:Iqmena
Сообщений: 2,395
+ 1,813  2,257/846
– 12  25/22

UzbekistanОтправить сообщение для Liliya Nikolenko с помощью ICQLiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Ibragim Yermatov Посмотреть сообщение
Программирование это близнецы и братья
Задания олимпиады по предмету "Информатика" составляют в основном задачи на программирование. Значит братья...

Кстати никто не обратил внимания на один момент. В предыдущей программе по (ОИВТ до 2000года) в самом начале курса были 2-3 часа на освоение клавиатуры. Здесь не только печать, тренажеры и т.д. но и функциональные клавиши. В новой программе этот блок убрали. Учителя возмущались. На что им было замечено. Что сейчас большинство детей уже умеют печатать на компьютере и раздел исключили.
Правильно ли это?
__________________
www.azu.uz www.edunet.uz

Последний раз редактировалось Liliya Nikolenko; 20.02.2008 в 13:47. Причина: Добавила
Ответить 
Старый 20.02.2008 12:31   #59  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
Правильно
Неправильно. "Печатать" и знать клавиатуру - разные вещи. "Печатать" и "правильно печатать" - тоже разные вещи. Эргономика, скорость, ... Назначение функциональных и специальных клавиш, их правильные названия - должны преподаваться. Необязательно на уроке информатике, если это заложено в программе обучения ВООБЩЕ, независимо от предмета. Это - как гигиена личной жизни. Как основы безопасности. Как ИНН, в конце концов.
Ответить 
Старый 26.02.2008 16:49   #60  
Аватар для Useful
Оффлайн
IT компания
управляющий
Сообщений: 18
+ 0  5/3
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ibragim Yermatov Посмотреть сообщение
Никто ведь не считает, что школе не нужен компьютер. С закрытием дисциплины Информатика, последует недопоставка техники, что является головной болью для большинства чиновников. Может быть вообще прекратят поставку. Кто из вас сможет убедить таких чиновников в том, что компьютеры в школе нужны не только для Информатики? Тогда, большая масса школьников, у кого родители не могут приобрести компьютеры вообще останутся за бортом.
Как мне известно, основной целью поставок средств ИКТ не является обеспечение предмета "Информатики" компьютерными классами. Закроют или не закроют данный предмет, информатизация общеобразовательной системы будет двигаться с еще большими темпами - это веление времени. А основной же задачей информатизации (не компьютеризации) общеобразовательных школ является повышение качества учебного процесса посредством внедрения средств и методов ИКТ в образовательный процесс (т.е. в преподавание предметов, в управление школой и т.д.).
Самая большая проблема в том, на сколько эффективно используются средства ИКТ: используют ли преподаватели ИКТ для преподавания своего предмета и самообразования, изучают ли учащиеся школьные дисциплины посредством ИКТ, используется ли ИКТ в администрировании школы, т.д. Можно составить очень длинный список применения средств ИКТ в школьной жизни.
По моему, необходимо разработать Стратегию внедрения и развития ИКТ в общеобразовательной системе. И в этой же стратегии описать все аспекты внедрения ИКТ в образование.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх