|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 19.02.2008 в 14:37. |
||
|
Ответить |
![]() |
#52 |
![]() ![]() ![]() |
Мои дети не пошли по этому пути, но я сужу по племяннику. Все, чего он достиг - достиг сам, занимаясь по книгам и в Сети. Школьная программа (хорошая школа, не самый плохой учитель) ни грамма не привнесли в его образование, ибо то, что они давали, нормальные дети знают в 10 лет, наоборот, его, знающего С заставляли писать на Паскале и Бейсике... в том числе и на олимпиадах.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
![]() |
#53 | |
![]() |
Цитата:
По теме. Уроки информатики в нынешнем виде бесполезны. К 11 классу у нас в классе все знали Бейсик, могли написать простые программы на алгоритмическом языке, были знакомы с алгеброй логики. Реально все это пригодилось наверное только мне одному. Зато практически всем после школы пришлось ходить на курсы компьютерной грамотности и обучаться работе в текстовых процессорах и соврменных операционных системах. В принципе с существующим разделением на академлицеи и колледжи после 9 класса вполне можно пересмотреть программу информатики в сторону большей прикладной специализации: экономисты пусть учат эксель, программисты паскаль, похапэ и яву, а дизайнеры гимп. А по 9 класс в школах можно обучать общей компьютерной грамотности. Хотя программа программой, а без учительских кадров она бесполезна. Впрочем концентрация усилий на академлицеях позволит выделить для них лучшие кадры. Последний раз редактировалось netklon; 19.02.2008 в 16:47. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#56 | |
![]() |
Кстати как раз на глаза попалась статья в Эксперте: Образование, несовместимое с жизнью
Цитата:
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#57 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#58 |
![]() ![]() |
Задания олимпиады по предмету "Информатика" составляют в основном задачи на программирование. Значит братья...
Кстати никто не обратил внимания на один момент. В предыдущей программе по (ОИВТ до 2000года) в самом начале курса были 2-3 часа на освоение клавиатуры. Здесь не только печать, тренажеры и т.д. но и функциональные клавиши. В новой программе этот блок убрали. Учителя возмущались. На что им было замечено. Что сейчас большинство детей уже умеют печатать на компьютере и раздел исключили. Правильно ли это? Последний раз редактировалось Liliya Nikolenko; 20.02.2008 в 13:47. Причина: Добавила |
|
Ответить |
![]() |
#59 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Неправильно. "Печатать" и знать клавиатуру - разные вещи. "Печатать" и "правильно печатать" - тоже разные вещи. Эргономика, скорость, ... Назначение функциональных и специальных клавиш, их правильные названия - должны преподаваться. Необязательно на уроке информатике, если это заложено в программе обучения ВООБЩЕ, независимо от предмета. Это - как гигиена личной жизни. Как основы безопасности. Как ИНН, в конце концов.
|
|
Ответить |
![]() |
#60 | |
IT компания
управляющий
Сообщений: 18
+ 0
5/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Самая большая проблема в том, на сколько эффективно используются средства ИКТ: используют ли преподаватели ИКТ для преподавания своего предмета и самообразования, изучают ли учащиеся школьные дисциплины посредством ИКТ, используется ли ИКТ в администрировании школы, т.д. Можно составить очень длинный список применения средств ИКТ в школьной жизни. По моему, необходимо разработать Стратегию внедрения и развития ИКТ в общеобразовательной системе. И в этой же стратегии описать все аспекты внедрения ИКТ в образование. |
|
|
Ответить |
|