Цитата:
Сообщение от ANodir
Я являюсь его абонентом и должен сказать Саркор доволно не плохой провайдер, вот только сервис по тех.поддержке и работа с клиентами в абон отделе. сильно хромает. ну ооочень.
По поводу тех.поддержки после 19:00 хотя трудно дозвонится и в дневное время, туда либо не дозвонишся либо просто не берут трубку,после минуты ожидания когда терпение подходит к концу,робот сообщает "Ваш звонок ооочень важен для нас." Очень смешно. :-) ......
|
+ 1
Как ADSL провайдер Саркор меня устраивает, а после перехода с Шарка, с их полным отсутствием тех.поддержки, Саркор мне казался на голову выше. Но увы, в последнее время невижу абсолютно никакой разницы в оказание тех.поддержки Шарка и Саркора. А причина я думаю здесь в одном. Какой нынче по счету состав команды тех.поддержки у Саркора? Да и еще биллинговая система хромает, сколько раз было за последние месяцы, когда абоненты не могли пополнить счет в последний день месяца?