| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ | 
| Закрыто | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
			
                                Softline | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Анвар, ваша заработная плата формируется из средств, которые платят клиенты вашему центру. Поэтому, пожалуйста, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ с клиентами центра. Мы платим деньги не за хамство и не за подколы. 
		
	
		
		
        
 
        
		
			Оффтоп: Да, бывает, что клиенты достают, капают на мозги, резко высказываются, выводят из себя. Более того - клиент не всегда прав. есть масса случаев, когда клиент не прав совершенно. Но правило сервиса - клиент должен чувствовать, что он прав, что к нему прислушиваются и его проблему решают. Есть же готовые шаблоны: "Благодарим за ваше обращение, вы абсолютно правы, я все понимаю, мы сейчас работаем над этим, решим проблему в кратчайшие сроки, приносим свои извинения, в данный момент оптимизируем сервисы, работаем над быстродействием, повышаем стабильность и отказоустойчивость, это временные неполадки и т.д." Если вы не можете соблюдать дистанцию - лучше не отписывайтесь вообще. Даже если клиенты вас достали, это не повод портить репутацию центра. Потому что в данной теме вы выступаете именно как сотрудник Узинфокома.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане  | 
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2 | 
			
                        ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
             Вы правы, их поведение это просто хамство. Иза таких вот внеплановых перебоев сервера мы теряем своих пользователей, которых очень трудно набрать... Интересно это когданибудь закончится ?!
         
		
	
		
		
        
 
        
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Утро.uz - Интересные новости мира  | 
| 
 | 
	
	
| 
 
3 "+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
			
                              ЕС | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Мне кажется, что в шутке Анвара (может не совсем удачной) нет хамства, он воспитанный и деликатный сотрудник. Я понимаю, что все устали от проблем, но все же лучше, если админы будут общаться как живые люди а не как автоответчики.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети.  | 
| 
 | 
	
	
| 
 
3 "+" от:
  | 
| 
 
				
					3 "–" от:
				
				
				
			  | 
			
| 		
			
			 | 
		#4 | 
			
                        ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            а что это тогда? Когда я нормально спрашиваю получаю вот такие ответы, а когда я начинаю говорить с эмоциями, требуя что-либо, мне грозят банами, штрафуют и говорят чтобы я общался с уважением. А как я буду общаться с уважением, если мне вот такие вот сообщения шлют, думаете мне сегодня было легко сдержаться после прочитанного и не ответить в такой же форме? Мало того настроение портится от того что сервер лежит, так тебе ещё и нахамят в добавок.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 | 
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
                        
						
			
			 
					Сообщений: 28
				 
 
	+ 6 
	
		
			
				28/13
			
		
	 
 
	– 4 
		
			
				7/3
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 Оффтоп: Я конечно прошу прощения за столь резкое высказывание,если оно кого то задело,но если в моих словах найдется хоть немного хамства,подколов,и других нелицеприятных слов а не сарказма,я готов выплатить из своей,как вы сказали заработной платы,человеку которому я нахамил, хостинг на несколько месяцев вперед (: Друзья,я понимаю ваше недовольство относительно последних недель нестабильности сервера,но очень вас прошу,осталось совсем чуть чуть,мы не сидим на месте,и решаем,и решим проблемы. У меня не меньше чем у вас болит голова в периоды недоступности,и я обещаю что искореню недоступность в корне (: Ещё раз прошу извинить если кого то задел...  | 
|
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#6 | |
			
                                Softline | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 А пошутить можно в своей среде, где тебя на самом деле поймут и оценят шутку юмора. Сарказм по отношению к клиентам тоже неуместен. Если бы это написал абстрактный человек или сотрудник другой компании - одно дело. Но когда пишет сотрудник центра - информация воспринимается иначе. Да, у RealID есть свои минусы - приходится следить за словами ![]() Оффтоп: Для примера - выудила из своей почты ответы от американских интернет-магазинов:"Dear Irina, Hello, thank you again for your orders! I am so sorry your other package has not arrived yet. If your order does not arrive by the end of February, please let me know and we will refund your card for the total amount of your order. Just let me know!" "Dear Irina, Thank you for your email and the chance to help! I am so sorry to hear about the problems you have had with your order and apologize for any inconvenience this may have caused. Upon reviewing your concern, I am happy to inform you, I have updated your order with the correct billing address. If this does not resolve your concern or if you have additional questions or concerns, please feel free to contact us at ***. I was pleased to assist you today and hope that you will continue to shop with us at DisneyStore.com. Have A Magical Day!! " "Hello, I am sorry your order arrived as you did not expected in that condition. To compensate for the inconvenience, I've requested a refund of $** to your Credit Card. You'll see the refund on your Visa statement in the next 2-3 business days. I'm very sorry about all of this. I hope you'll consider this an isolated incident and give us another chance in the future." Думаете, они на самом деле sorry? Да они сидят и подсчитывают убытки от этой ситуации   И отвечают мне по заранее заготовленным шаблонам, меняя только имя и номер заказа/трекинга. Цель? Чтобы я прочувствовала, что я для них valued customer, заказывала еще, а также рекомендовала заказывать другим. Жаль, что нашим компаниям далеко хотя бы до принесения этих "sorry"... Хотя это совершенно бесплатно
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане  | 
|
| 
 | 
	
	
| 
 
4 "+" от:
  | 
  |