|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#401 |
![]() |
причём уже приличное время... когда всё наладится ... даже сутки нормально без отключений работать не может...
ну всё, походу до утра.... терпение товарищи, только терпение.... Последний раз редактировалось Андрей Андреев; 20.08.2012 в 00:46. |
|
![]() |
#402 | |
Сообщений: 28
+ 6
28/13
– 4
7/3
![]() |
Отлежался и в строю (:
Цитата:
Оффтоп: Худой из вас телепат....от слова худо... |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#403 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#404 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Я понимаю — стресс, пользователи достают, но вместо "отписки" на каждое сообщение в этой теме, может лучше задуматься, правильно ли настроены сервера? Может нужно создать резервную копию клиентских данных и поднять сервера с нуля?
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#405 |
![]() ![]() ![]() |
Я вижу, что админы все время занимаются. «Отписки» тоже нужны не менее чем работа над сервером :-0)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
"–" от:
|
![]() |
#406 | |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Цитата:
Жаловаться не приходилось, так как в основном это происходит ночью — списываю на профилактику. Но все же, наверное стоит задуматься, почему ваши сервера так часто ложатся? Если админы так хорошо работают, значит что-то не так в конфигах или в плохом железе? |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#407 |
![]() |
да не, просто весь оптимизм кончился...
как минимум сервер раз в сутки ложится, это нормально? Последний раз редактировалось Андрей Андреев; 20.08.2012 в 12:59. |
|
3 "+" от:
|
![]() |
#408 |
![]() |
Отключите смс-рассылки... И живите спокойно!
Меньше знаешь - лучше спишь )
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
![]() |
#409 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Анвар, ваша заработная плата формируется из средств, которые платят клиенты вашему центру. Поэтому, пожалуйста, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ с клиентами центра. Мы платим деньги не за хамство и не за подколы.
Оффтоп: Да, бывает, что клиенты достают, капают на мозги, резко высказываются, выводят из себя. Более того - клиент не всегда прав. есть масса случаев, когда клиент не прав совершенно. Но правило сервиса - клиент должен чувствовать, что он прав, что к нему прислушиваются и его проблему решают. Есть же готовые шаблоны: "Благодарим за ваше обращение, вы абсолютно правы, я все понимаю, мы сейчас работаем над этим, решим проблему в кратчайшие сроки, приносим свои извинения, в данный момент оптимизируем сервисы, работаем над быстродействием, повышаем стабильность и отказоустойчивость, это временные неполадки и т.д." Если вы не можете соблюдать дистанцию - лучше не отписывайтесь вообще. Даже если клиенты вас достали, это не повод портить репутацию центра. Потому что в данной теме вы выступаете именно как сотрудник Узинфокома.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
![]() |
#410 |
![]() |
Вы правы, их поведение это просто хамство. Иза таких вот внеплановых перебоев сервера мы теряем своих пользователей, которых очень трудно набрать... Интересно это когданибудь закончится ?!
__________________
Утро.uz - Интересные новости мира |
|
3 "+" от:
|
|