|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
10 "–" от:
|
|
|
#906 | |
![]() |
Цитата:
Решение при загрузке странички - ALT + F5 - будет загружаться исходник. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#907 |
|
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Кстати, давно заметил один не смертельный, но неприятный баг: при переходе с тарифа клик на клик-макси приходит уведомление о смене плана, а при смене обратно уже нет. Приходится слать команду на проверку.
|
|
|
Ответить |
|
|
#910 |
![]()
Сообщений: 2,627
+ 1,941
1,815/885
– 29
25/20
![]() |
В связи с увольнением, решил переоформить номер, который с 2008-го года закреплен за мной, с компании на себя. Девушка в корпоративном отделе, которой принес письмо, "обрадовала" тем, что теперь за переоформление "золотых" номеров придется заплатить, в моем случае, 50$. На неудоуменный вопрос "С какого перепугу?", ответил что в июне вышел приказ гендиректора о новых правилах, объяснила что связано с тем что слишком много перекупщиков пользуются такой схемой, по которой выкупают красивые номера и потом перепродают их физлицам. По ее совету, написал 2-го или 3-го июля заявление на имя Сафронюка, в котором подробно изложил, что номер с 2008 года числится на компании в которой я работал, все это время числился за мной (подтвердить могут многие, в том числе и билайновцы) и что сейчас, в связи с увольнением прошу переформить его на меня бесплатно. Где-то в конце июля, корпотдел отзвонился и сказал что в просьбе отказано. На просьбу дать письменный ответ, ответили отказом, мотивируя тем, что не обязаны это делать. В принципе, были предельно вежливы и даже по моей просьбе сходили в юротдел и уточнили что под закон об обращениях граждан они не подпадают.
На тот момент, ничего больше не предпринимал, т.к. решил переоформить и свой и номер еще одного коллеги, перешедшего со мной, на новую компанию. Сегодня отнесли заявления о переоформлении уже на другое юрлицо. Ответ был тот же самый. В связи с этим вопрос. Насколько правомерно и логично взымание нескольких плат за один и тот же номер, абонентская плата за который, за 4 года активного использования, уже несколько раз перекрыла стоимость этих самых "золотых" номеров? В принципе, понимаю что это дело юрлица, хоть каждый день перепродавай, но все же. Последний раз редактировалось Ulugbek Umirbekov; 06.08.2012 в 18:12. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|