|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4891 | ||
Цитата:
|
|||
|
"+" от:
|
![]() |
#4892 |
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Я бы хотел, чтобы в первую очередь скорость и стабильность интернета скорректировали, а точнее - довели до заявленного в ТП уровня. Цены - это второе дело.
|
|
![]() |
#4893 |
Сообщений: 163
+ 150
262/75
– 9
4/4
![]() |
Наверное в меня сейчас полетят камни... точнее булыжники
![]() ![]() На днях встретила представителя узонлайн с линейным мастером АТС 255. Поговорила с мальчиком (на вид не старше 21 года) Спрашиваю почему такие проблемы? скорости нету,пинг высочайший, на что получила колоссальный ответ: Сейчас в интернете вышел новый вирус... ![]() ![]() ![]() Я за стабильный интернет и скорость. |
|
6 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#4894 | |
Сообщений: 635
+ 799
676/314
– 93
21/18
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#4895 |
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#4897 |
![]() |
Ночью переход...
Объявлений об изменениях в тарифах так и нет. Завидная стабильность провайдера. Хотя бы в этом он непоколебим. Хотел перейти на Старт-3 но, тот мизер, который дают с мира, меня отговорил. Все таки найт-1. После найт-2 конечно не фонтан но, все же мир. |
|
"+" от:
|
![]() |
#4898 |
![]() |
|
|
![]() |
#4899 |
Сообщений: 2,450
+ 2,918
2,010/738
– 273
143/81
![]() |
Логин a71-2626228
Со вчерашнего дня у меня не работает Интернет. Началось все с просьбы Алишеру Умарову проверить данные моего ПК. Он мне ответил что данные не верны и сказал, что в течении дня пофиксят. Через какое то время я зашел в ПК и увидел что все нормально – данные исправлены. Но я зря радовался. Через какое то время Интернет вырубился и меня постоянно перебрасывало на глючный диапазон 172.17.10.*** или 172.17.11.*** откуда можно было зайти только в ПК. Я сначала решил что это профилактика, но несколько часов не было изменений, даже намека на подключение и я позвонил технарям. Они спросили все мои данные, потом сказали, что я якобы несколько месяцев не пользовался интернетом. Я им объяснил, что активно пользуюсь и что баланс у меня положительный. Через какое то время они сказали, что это сбой. Сбой на их стороне и они не могут его исправить, но заявка подана. Исправят типа завтра. Утром ближе к 10 часам я позвонил еще раз. Тот же самый разговор был о том что якобы не пользовался (Что там Алишер ака так жестоко фиксил в моем ПК я так и не уразумел). Но на этот раз мне предложили позвонить в абонентский отдел 230 04 03. Опять разговор о том что я не пользовался. Опять мои объяснения, что это не так. Они меня отфутболили к моему месту подключения (262 АТС) где я подключался. Пришел туда. Там девушка смотрела, звонила кому то. Так же признала, что сбой на их стороне. Потом переговорив с кем то отослала меня домой – спецы обещают пофиксить ошибку. Когда исправят неизвестно. Несколько часов ждал. Изменений ноль. Опять звоню технарям. Опять разговоры о том что я не пользовался Интернетом… 4 МЕСЯЦА!!! Опять объяснил им ситуацию. Сказали позвонит на 262 АТС – якобы на их стороне блокировка. Позвонил 262 60 44. С трудом дозвонился. Они спросили номер телефона. Потом сказали – перезвоните через 10 минут. Типа они расмотрят варианты решения моей проблемы. Ни через 10 минут ни через час никто не поднял трубку. Я до сих пор без Интернет. Спасибо персонально Алишер ака и УзОнлайну за то что оставили меня без Интернета при положительном балансе. В августе отключусь уже наверное. Задолбало сидеть без связи при положительном балансе. А завтра позвоню в ГИС. |
|
![]() |
#4900 |
![]() |
у меня биллинг погнал после 20:00 вечера
лан - пока не считал кто прав или виноват - но инет после дискона - никакой. |
|
Реклама и уведомления | |
|