Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012 12:53   #4891  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дониёр Абдуллаев Посмотреть сообщение
Inviz, ТПС уж точно НЕ такое же г как узонлайн. В ТПС щас проблема с потерей пакетов, а остальное всё в норме. И стп в 100 раз лучше.
гм потеря пакетов, а остальное в норме.
ПОтеря пакетов это самое большое зло для инета, не игры не
поиграешь, ни какиеми потоковыми сервисами не воспользуешься.
Даже многие странички не смогут адекватно прогрузится.
И то потеря пакетов не такая большая как у узонлайна. И это не их вина, потери идут от Узтелекома. Потери влияют только на игры, в данной ситуации.
"+" от:
Старый 31.07.2012 14:19   #4892  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Думаю как обещали после модернизации оборудования тарифы скорректируют в лучшую сторону.
Скорее больше трафика на планах выше Старт 3.
Не стоит надеяться на сильное изменение в низших планах. Иначе все в миг просядет опять.
Я бы хотел, чтобы в первую очередь скорость и стабильность интернета скорректировали, а точнее - довели до заявленного в ТП уровня. Цены - это второе дело.
Старый 31.07.2012 15:10   #4893  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Наверное в меня сейчас полетят камни... точнее булыжники Но второй день работает хорошо. Не знаю кто, или что на это повлияло.Может кто то с бубном танцевал Главное не сглазить. А так конечно же платить 75к за скорость 512 которой нету,порой выше 200 не подымается которая.
На днях встретила представителя узонлайн с линейным мастером АТС 255. Поговорила с мальчиком (на вид не старше 21 года) Спрашиваю почему такие проблемы? скорости нету,пинг высочайший, на что получила колоссальный ответ: Сейчас в интернете вышел новый вирус... который сидит у всех на компьютере, поэтому у всех сейчас такие проблемы На сегодняшний день,существует один большой вирус, это спецы узонлайн )) прошу на меня не обижаться, но порой то что вы говорите просто смехотворно.
Я за стабильный интернет и скорость.
Реклама и уведомления
Старый 31.07.2012 17:52   #4894  
Аватар для Slonov Sergey
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 799  676/314
– 93  21/18

Uzbekistan
Цитата:
На днях встретила представителя узонлайн с линейным мастером АТС 255. Поговорила с мальчиком (на вид не старше 21 года) Спрашиваю почему такие проблемы? скорости нету,пинг высочайший, на что получила колоссальный ответ: Сейчас в интернете вышел новый вирус... который сидит у всех на компьютере, поэтому у всех сейчас такие проблемы
Либо он стебатор великий либо проблема дефицита квалифицированных кадров дает о себе знать
Старый 31.07.2012 17:54   #4895  
Real ID Group
Аватар для Андрей Андреев
Оффлайн
AKA:zxccc
Сообщений: 1,486
+ 1,424  558/347
– 239  110/71

UzbekistanОтправить сообщение для Андрей Андреев с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
поэтому у всех сейчас такие проблемы
виноваты все, кроме них...печально.
надеюсь сегодня после 12 часов нэт ненадолго отключат.
Старый 31.07.2012 17:57   #4896  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
почему платите N сумму за 1 месяц интернета и когда поступает последний день около 23:20 отключается интернет ? причем каждый месяц. когда звонил сказали что тех неполадки. оО целый год тех неполадки ?
Старый 31.07.2012 18:06   #4897  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Ночью переход...
Объявлений об изменениях в тарифах так и нет.
Завидная стабильность провайдера.
Хотя бы в этом он непоколебим.

Хотел перейти на Старт-3 но, тот мизер, который дают с мира, меня отговорил.
Все таки найт-1.
После найт-2 конечно не фонтан но, все же мир.
__________________
Фильтры
"+" от:
Старый 31.07.2012 18:43   #4898  
Real ID Group
Аватар для Андрей Андреев
Оффлайн
AKA:zxccc
Сообщений: 1,486
+ 1,424  558/347
– 239  110/71

UzbekistanОтправить сообщение для Андрей Андреев с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Ботир Посмотреть сообщение
что тех неполадки. оО целый год тех неполадки ?
это у них перерасчёт биллинга
Старый 31.07.2012 19:52   #4899  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Логин a71-2626228
Со вчерашнего дня у меня не работает Интернет. Началось все с просьбы Алишеру Умарову проверить данные моего ПК. Он мне ответил что данные не верны и сказал, что в течении дня пофиксят. Через какое то время я зашел в ПК и увидел что все нормально – данные исправлены. Но я зря радовался. Через какое то время Интернет вырубился и меня постоянно перебрасывало на глючный диапазон 172.17.10.*** или 172.17.11.*** откуда можно было зайти только в ПК. Я сначала решил что это профилактика, но несколько часов не было изменений, даже намека на подключение и я позвонил технарям. Они спросили все мои данные, потом сказали, что я якобы несколько месяцев не пользовался интернетом. Я им объяснил, что активно пользуюсь и что баланс у меня положительный. Через какое то время они сказали, что это сбой. Сбой на их стороне и они не могут его исправить, но заявка подана. Исправят типа завтра. Утром ближе к 10 часам я позвонил еще раз. Тот же самый разговор был о том что якобы не пользовался (Что там Алишер ака так жестоко фиксил в моем ПК я так и не уразумел). Но на этот раз мне предложили позвонить в абонентский отдел 230 04 03. Опять разговор о том что я не пользовался. Опять мои объяснения, что это не так. Они меня отфутболили к моему месту подключения (262 АТС) где я подключался. Пришел туда. Там девушка смотрела, звонила кому то. Так же признала, что сбой на их стороне. Потом переговорив с кем то отослала меня домой – спецы обещают пофиксить ошибку. Когда исправят неизвестно. Несколько часов ждал. Изменений ноль. Опять звоню технарям. Опять разговоры о том что я не пользовался Интернетом… 4 МЕСЯЦА!!! Опять объяснил им ситуацию.
Сказали позвонит на 262 АТС – якобы на их стороне блокировка. Позвонил 262 60 44. С трудом дозвонился. Они спросили номер телефона. Потом сказали – перезвоните через 10 минут. Типа они расмотрят варианты решения моей проблемы. Ни через 10 минут ни через час никто не поднял трубку. Я до сих пор без Интернет. Спасибо персонально Алишер ака и УзОнлайну за то что оставили меня без Интернета при положительном балансе. В августе отключусь уже наверное. Задолбало сидеть без связи при положительном балансе. А завтра позвоню в ГИС.
Старый 31.07.2012 22:40   #4900  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
у меня биллинг погнал после 20:00 вечера
лан - пока не считал кто прав или виноват - но инет после дискона - никакой.
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх