|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#753 |
![]() |
Я недавно присоеденилась к Мобильным услугам от Билайн после закрытия МТС как и многие другие пользователи ,связь я бы сказала не очень с МТС конечно не сравниться ,очень часто номера вне зоны или заняты ,хотя на самом деле никто не разговаривает (просто я пробовала через городской дозвониться на свой номер Билайн,а в ответ "временно не доступен") может это связано с внезапным пополнением Билайн огромного количества новых пользователей ,так как когда встал вопрос о том к какой мобильной связи присоедениться Билайн или UCELL то не задумываясь выбрала Билайн ! И ещё если удаёться дозвониться ,поговорить в большинстве случаев удаёться редко так как то меня не слышно ,то не слышно собеседника. Вопрос:Временноли эти неудобства?
__________________
Tamilla Ishmatova |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#754 |
У меня такой вопрос: как можно позвонить с городского телефона на номера которые набирать можно только с кодом? У многих городских абонентов выход на межгород выключен. Справедливости ради скажу, что такой же вопрос задал представителям Юселла (у них такая же проблема), но ответа пока тоже не получил.
|
|
|
Ответить |
![]() |
#755 |
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Отвратно работает 2г интернет в районе авиагородка. Скорость низкая, страницы часто просто перестают грузиться, приходится включать-выключать соединение по нескольку раз.
Тут одна прога у меня показывает данные о сети, если это пригодится: local area code 1510 /0x5E6/, cell id 30375 /0x76A8/. |
|
Ответить |
![]() |
#756 | |
![]() |
Цитата:
Если же просто Ваше мнение , то могу Вам посоветовать для разговоров в телефоне выбрать режим 2G. Такая ситуация возникла не из воздуха конечно, а как показывает ситуация на рынке - большинство абонентов МТС предпочли Билайн, ввиду чего сейчас реально есть нагрузки на сети, которые наши специалисты стараются решить в короткие сроки. Надеюсь на понимание. Последний раз редактировалось Ilyas Ravzutdinov; 26.07.2012 в 16:46. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#757 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#758 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#759 | ||
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Tamilla Ishmatova |
||
|
Ответить |
|