|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#742 |
![]() ![]() |
Можно поинтересоваться насчет одной услуги.
Обещанный платеж, или как бы назвать - короче в Долг взять бабки ![]() Вчера сидели с другом, у друга на балансе оказалось ноль, не зная номер USSD команды, и не зная номер кАлцентра (городской номер) - позвонил я в Call центр Гольфстрима. Трубку подняла девушка (оператор), спросил как можно позвонить с другого мобильного на колцентр Билайна или лучше если не затруднит - дать данные на эту услугу, на что получил вежливый ответ: В данное время эта услуга не действует. Получается - что в долг мы так и не смогли взять деньги ![]() Интересно стал тот факт, Почему именно В ДАННОЕ ВРЕМЯ? Значит - раньше (до 17-июля ИМХО) давали, а щас уже нет??? С уважением. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#743 |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
В последний час срывы пошли почти каждую минуту, это при том, что модем уже в режиме EDGE работает.
Можно хоть как то сигнал на Алгоритме усилить ? до этого там спокойно 6Мбит тянуло без таких частых срывов Pinging mail.ru [94.100.191.207] with 32 bytes of data: Скрытый текст:
Ping statistics for 94.100.191.207: Packets: Sent = 34, Received = 28, Lost = 6 (17% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 278ms, Maximum = 4298ms, Average = 1217ms Последний раз редактировалось Виталий Нам; 26.07.2012 в 13:08. |
|
Ответить |
![]() |
#750 | |
![]() |
Цитата:
Причём очень сильно. Сейчас дополнительно усиливаются соседнии БС для улушения качества связи. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|