Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Разное/IT
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке"


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012 15:11   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Remshop и гарантия

Ситуация такая.

В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать.

Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы.

Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь.

Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары.

Посмотрим, как пойдет дело.

Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии?
Ответить 
"–" от:
Старый 29.05.2012 11:38   #231  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Думаю тему можно закрывать все всем понятно. Просто покупателям надо иметь ввиду что и вы можете попасть в такую ситуация в конкретном магазине.
Срач Афтерпати только началось и уже закрывать?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 29.05.2012 11:38   #232  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Кроме той в которой говорится что в вашем магазине хамят и лезут с кулаками на клиентов.
Почему ко мне за столько лет никто не лез с кулаками ?Мож и покупатель хамил ?
Это навряд-ли Этот покупатель общается на высокоуровневом русском и узбекском языках, с применением ссылок на необходимые законные акты и постановления, что, безусловно, может быть расценено всяким необразованным и малокультурным быдлом, как хамство потому, что они его не могут понять
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 29.05.2012 11:42   #233  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Ребята, вроде Джахонгира все устроило. Может, стоит прекратить тему мусолить?
Ответить 
2 "+" от:
Старый 29.05.2012 11:44   #234  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
надо полагать что Рэм ещё отпишется по результатам экспертизы .
Думаю тогда и можно открыть. А до тех пор будет просто из пустого в порожнее.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
2 "+" от:
Старый 29.05.2012 13:00   #235  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Почему ко мне за столько лет никто не лез с кулаками ?Мож и покупатель хамил ?
Есть такое мудреное слово - "клиентоориентированность", что оно значит думаю сами нагуглите. Каждый продавец это самое слово должен в голове держать кажду минуту что стоит у прилавка.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Возможно и так, как раз в Саркоре наблюдаю такое - хамство начинается с клиента
Хамство клиента не дает право персоналу отвечать взаимностью.
Ответить 
Старый 29.05.2012 14:34   #236  
Real ID Group
Аватар для Timur Khasanov
Оффлайн
Сообщений: 296
+ 129  193/90
– 36  17/12

Morocco
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Почему ко мне за столько лет никто не лез с кулаками ?Мож и покупатель хамил ?
Угу, к тебе полезь с кулаками, ты его там же и размажешь xD
Ответить 
Старый 06.06.2012 10:09   #237  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Так как насчет экспертизы? Есть новости?

Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Есть такое мудреное слово - "клиентоориентированность", что оно значит думаю сами нагуглите.
У нас так заведено: если товар с приличной нормой прибыли, то продавец проданный товар считает достижением. Соответственно товар, который пытаются вернуть - считает личным оскорблением. Этого нет в западных магазинах, так как там не отделено понятие товар и его после продажное обслуживание. В действующем западном законодательстве (как кстати и у нас) продав товар продавец заключил сделку по передаче товара + ответственность за гарантийное обслуживание. У нас же остался базарный менталитет 90-х годов, когда продал значит надурил, а если пытаетесь вернуть, то стало быть дурите продавца и он оскорбляется, а приняв товар на гарантийное обслуживание делает одолжение.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 13.05.2013 19:34   #238  
Known ID Group uParty Member
Аватар для dady_Al
Оффлайн
Kvinta Print
замдир
AKA:aljarcov
Сообщений: 657
+ 3,215  520/214
– 170  36/26

UzbekistanОтправить сообщение для dady_Al с помощью ICQОтправить сообщение для dady_Al с помощью YahooОтправить сообщение для dady_Al с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Если нет ругани - новостей нет.
Ау, Джахонгир, ну что там???
__________________
Во-от...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.05.2013 20:10   #239  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dady_Al Посмотреть сообщение
Если нет ругани - новостей нет.
Ау, Джахонгир, ну что там???
Написал же - поменяли. Больше с тех пор не общались.
Ответить 
Старый 12.09.2013 19:47   #240  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Зашел недавно с целью купить один гаджет, так сказать. Честно говоря, давно не сталкивался с такими манерами общения с клиентами как в этом магазе. Покупать желание отпало, деньги достались магазину на малике.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх