Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion
Цитата:
Сообщение от Gebo
Кроме той в которой говорится что в вашем магазине хамят и лезут с кулаками на клиентов.
|
Почему ко мне за столько лет никто не лез с кулаками ?Мож и покупатель хамил ?
|
Возможно и так, как раз в Саркоре наблюдаю такое - хамство начинается с клиента, который свои права потребителя воспринимает как права матюкать или махать руками на сотрудника, который лично ничем не заслужил такого отношения, такой же гражданин, с такими же правами. Можно даже некоторых бывших клиентов посты почитать про отключение с Саркора - полный игнор договора и законов, зато полный срач во все стороны - только потому что Потребитель и ощущение, что для них самих вежливость и уважение должны работать только в одну сторону - так не бывает.
Ту рем - по совести: наймите толкового менеджера или продайте магазин (может и закройте), если нет возможности нормально им заниматься. Пусть это делают люди, у которых будет и время, и желание работать с клиентами. И схему работы видимо вообще надо пересмотреть, за 10 лет многое изменилось и это Ваша, предпринимательская проблема, как правильно организовать взаимодействия с поставщиками и клиентами, тем более рынок не монопольный, как провайдерский - здесь захочешь, не дают сделать/изменить.