Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > О наших учителях
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012 00:45   #181  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Colorado
Оффлайн
Сообщений: 2,785
+ 4,426  3,679/1,480
– 82  66/51

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от bekww Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
Да, перестаньте уж. Ребенок в семь лет никогда не чистый лист. Все закладывается до 2х лет. И если вы в это время своего ребенка не развивали, то усваивать школьную программу он будет плохо. И учитель ничего с ним не поделает. У него таких как ваш - сорок человечков и 45 минут на все про-все.
Тогда для чего вообще нужны учителя?
Прежде всего для того, чтобы нести и развивать знания ИМХО.
Оффтоп:
в пятом классе я влюбился в учительницу русского языка в уже к концу учебного года у меня была пятерка по предмету. а в 9 классе - в учительницу по физике, в 10 м - англичанку )))
Ответить 
Старый 25.05.2012 08:04   #182  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Liliya Nikolenko
Оффлайн
ООО “UZSCINET”
координатор по вопросам образования
AKA:Iqmena
Сообщений: 2,395
+ 1,813  2,257/846
– 12  25/22

UzbekistanОтправить сообщение для Liliya Nikolenko с помощью ICQLiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от bekww Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
Да, перестаньте уж. Ребенок в семь лет никогда не чистый лист. Все закладывается до 2х лет. И если вы в это время своего ребенка не развивали, то усваивать школьную программу он будет плохо. И учитель ничего с ним не поделает. У него таких как ваш - сорок человечков и 45 минут на все про-все.
Тогда для чего вообще нужны учителя?
Чтобы учить.
Есть мнение, что еще и воспитывать.
Есть такое понятие, как способность к обучению, и она зависит от множества факторов, и степень этой способности от того у всех разная.

Есть особые приемы "научения", которые я определила бы как "насильственные". Они сродни дрессуре. По принципу: "не хочешь - все равно научу" Однако приемы сии хороши для детей с низким уровнем обучаемости. Нормальные, развитые, пытливые дети в такой среде теряют интерес к учебе.
Это часто используется в начальной школе. Вот вы знаете хоть одного человека, который после начальной школы не умеет читать, считать и писать? Нет? Ну так учат же значит!

Вообще это тяжелейшая проблема для учителя - дети с разным уровнем обучаемости, подготовленности и развития. Всегда стоит дилемма, на кого ориентироваться в те самые 45 минут. На нормально развитых детей или так называемых "середнячков". О хронически отстающих, требующих коррекции, я вообще не говорю.

В любом случае учителем будут недовольны родители той или иной группы.

Вот давайте препарируем стандартный урок. Например "Второй закон Ньютона"
3-4 минуты - перекличка, журнал, приветствия и т.д.
10 минут - проверка домашнего задания. Экспресс-опрос по предыдущей теме, на основе которой будет строится понимание новой.
Выясняется, что 10-15% детей прочитали параграф в учебнике и попробовали ответить на вопросы в конце. 3-4 ребенка с хорошей памятью выкрутятся за счет того, что запомнили на предыдущем уроке. Молодцы, одаренные дети.

И что? Около 30 человек уже имеют мало шансов усвоить новую тему. кто ж вам родители виноват? В вашем доме - вы начальник учебного процесса. Уж проконтролировать, сделал ли ребенок д/з, как нибудь могли.

20 минут. Далее объяснение нового. На доске, у доски, с примерами и рассказами.
5 минут на вопросы.
"А теперь задайте мне вопросы по рассказанному мною"
Задают 7-10 человек. Это пытливые дети с высокой способностью к обучению.
Остальные? Они не глупы, нет. Они хуже усваивают по каким-то объективным причинам. Остальным хорошо бы еще раз объяснить, в другой интерпретации. Да времени нет.
Вот тут у учителя два пути: Продолжить естественным образом объяснение или начать закрепление.
До конца урока около 10 минут. Принимаем решение закреплять новый материал. Задача заставить говорить по теме детей. Ставим перед ними вопросы, ситуации, слушаем их.
Все. Поблагодарили, записали д/з. И расстались.

До следующего урока. Там будем решать задачи. Там уже выяснится, что кто-то не умеет работать с единицами измерения, кто-то не может из формулы F=ma выделить m или a, а кто-то и вовсе не понимает сути происходящего в задаче. И будем объяснять и повторять в течение 45 минут. Будем надеяться, что развитые дети, которые способны решить за 45 минут 10-15 задач, не очень будут скучать, пока мы занимаемся с теми, которым наша физика не понятна, не интересна, и вовсе не нужна.

Если ребенок не укладывается в темп и ритм урока, родители обязательно должны помогать учителю со своей стороны. Проконтролировать, прочтен ли теоретический материал: простым пересказом
Проверить наличие домашнего задания
Задавать вопросы "понял-не понял"
Помочь сформулировать вопросы к учителю, если что-то не понятно.
И это ежедневно!
Учителя конечно понимают, что родителям за это деньги не платят. Но все же, как-нибудь. Дети ж разные. И они в своем возрасте редко когда склонны к самообразованию. Так что воздействие какое-нибудь совершите. А уж с момента выполненного домашнего задания учителя их дальше научат.
__________________
www.azu.uz www.edunet.uz
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.05.2012 08:58   #183  
Аватар для Уктам
Оффлайн
школа
Директор
Сообщений: 123
+ 7  42/31
– 0  27/11

UzbekistanОтправить сообщение для Уктам с помощью ICQLiveJournalМой КругFacebook
Цитата:
Сообщение от Victoria Посмотреть сообщение
45 лет, наша школа старрет, к тому же , из-за нехватки кадров учителя ведут по 30 и более часов, им просто некогда развиваться!
У нас тот же нехватки кадров и некоторые предмети вообще не препадаються.
Ответить 
Старый 25.05.2012 13:49   #184  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kadambay Saytov Посмотреть сообщение
Интересная статья
"Каким должен быть современный учитель информатики?"
ЦИТАТА:
На сегодняшний день более 75% школ оснащены современным компьютерным оборудованием, подключены к образовательной сети ZiyoNet. Одной из приоритетных задач сейчас является эффективное использование компьютерного оборудования и электронных обучающих средств.
--------------------------------
Да, но 40% этой техники уже неисправно....
==============
ЦИТАТА:
разработка эффективных электронных образовательных ресурсов по учебным предметам;
--------------------
И где они ?? К тому же, если в комплекте единственный ДВД-РОМ, и он неисправен, как тут что-то применишь ????
Ответить 
"–" от:
Старый 25.05.2012 13:53   #185  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Да, но 40% этой техники уже неисправно....
И кто виноват? Наверное те, кто её эксплуатируют?
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
И где они ?? К тому же, если в комплекте единственный ДВД-РОМ, и он неисправен, как тут что-то применишь ????
А кто мешает купить, или починить, по перечислению за счет внебюджетных средств?
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
"–" от:
Старый 25.05.2012 13:54   #186  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от norma762 Посмотреть сообщение
Для этих чужих людей (специалистов преподавателей) это и есть основная работа. Они за неё деньги получают.
Ну вот не надо про деньги.... Учителю же не дают возможности выбора учеников, так же как и простор для деятельности.....
Если следовать вашей логике, то и обезьяну можно научить математике....

Цитата:
Сообщение от bekww Посмотреть сообщение
Тогда для чего вообще нужны учителя?
Ученик не может быть просто объектом. Без действий со стороны ученика процесс не пойдёт....
Например, я не желаю изучать китайский язык. И какой бы ни был преподаватель, Я НЕ БУДУ ЕГО УЧИТЬ.... Ну разве что какие то посторонние стимулы ( но это уже не по теме)....

Цитата:
Сообщение от Kadambay Saytov Посмотреть сообщение
раздел 0.1 - 6 -0.0 "Расходы на текущий ремонт - всего", есть пункт (статья) 20
"Расходы на текущий ремонт компьютерной техники и оборудования"
Есть, и в бюджете любой школы ГорОНО проставляет в этой графе 0,00 сум
Ответить 
2 "+" от:
"–" от:
Старый 25.05.2012 13:57   #187  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kadambay Saytov Посмотреть сообщение
И кто виноват? Наверное те, кто её эксплуатируют?
Как правило, она выходит из строя не по механическим причинам, а из-за : непостоянства напряжения в сети, а главное - потому что она НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Цитата:
Сообщение от Kadambay Saytov Посмотреть сообщение
А кто мешает купить, или починить, по перечислению за счет внебюджетных средств?
Буратино, помните, спросил : а где берут эти "внебюджетные средства" ????
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 25.05.2012 14:01   #188  
Аватар для norma762
Оффлайн
Сообщений: 2,494
+ 3,510  1,830/904
– 74  85/74

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Ну вот не надо про деньги.... Учителю же не дают возможности выбора учеников, так же как и простор для деятельности..... Если следовать вашей логике, то и обезьяну можно научить математике....
Вот и стало понятно Ваше отношение к ученикам!!!!!!

Поздравляю учителей энтузиастов своего дела с последним звонком. Родителей чьи дети окончили 9 класс. (Ну и себя - моя младшая дочь окончила 11 класс физико-математической школы в Санкт-Петербурге).
Ответить 
Старый 25.05.2012 14:02   #189  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Как правило, она выходит из строя не по механическим причинам, а из-за : непостоянства напряжения в сети, а главное - потому что она НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
1) 99%комплектующих всех бренд и не-бренд компьютеров из Китая, и что?
2) на поставляемой оборудование имеются сертфикаты от "Узстандарта", так что не надо говорить что некачественное
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
а где берут эти "внебюджетные средства" ????
Прочитайте соответствующие законодательные акты, там все подробно написано.
Сидеть сложат руки, и ждать когда кто-то придёт и все починить - в нынешних реалиях утопично. Надо самими тоже быть активнее, а не ждать "манны небесной" или когда "добрый дядя прилетит на вертолете и все решит"
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 25.05.2012 14:03   #190  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Есть, и в бюджете любой школы ГорОНО проставляет в этой графе
Данное невозможно, потому что школы финансируются не ГорОНО (РайОНО), финансирование идет от рай(гор)финотделов.
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
Ответить

Метки
школа




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх