|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ситуация такая.
В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать. Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы. Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь. Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары. Посмотрим, как пойдет дело. Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии? |
||
|
Ответить |
18 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#161 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#162 | |||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Phantomzero; 22.05.2012 в 23:07. |
||||
|
Ответить |
2 "–" от:
|
![]() |
#163 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Насчет 139-й статьи. Я вам, Фантомзеро, ответственно заявляю, что до последнего слова сказанное здесь отражает реальные события. И продажу за валюту, и продажу без чеков. И пересказ сопутствующих событий. Такое ощущение, что вы нарочно провоцируете меня на то, чтобы я еще раз повторил все это и подчеркнул. Что ж, получайте. И вы фактически берете меня на слабо, подталкивая к написанию жалобы? Что ж, теперь и я верю, что вы к Рему никакого отношения не имеете и подкладываете ему свинью.
Кстати, с Ремом я лично не знаком, всегда отоваривался в его точках у его ребят. Лично с ним мое знакомство ограничивается тремя телефонными разговорами за последнюю неделю, по итогам которых у меня остались неоднозначные впечатления. Тем не менее, на данный момент мы с ним как-то стабилизировали ситуацию. И если вы проанализируете мои последние сообщения, то увидите, что я старался сдерживать разговор и даже как-то оппонировал советующим принимать жесткие меры. До того момента, как вы пришли и начали брать на слабо и запугивать уголовкой за клевету и намеками на знакомство с толщиной Ремовского чего-то там, непонятно чего. |
|
Ответить |
5 "+" от:
|
![]() |
#164 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Кстати, Рем в данной ситуации ни миллиметра не уступил. Он продолжает считать меня виноватым в полугодовой задержке, продолжает планировать взыскать с меня деньги по итогам "экспертизы", если таковые "внезапно" окажутся подходящими и т.д. |
|
|
Ответить |
![]() |
#165 | |
![]()
Сообщений: 37
+ 143
31/11
– 3
5/4
![]() |
Цитата:
А вам не кажется, что если бы всё упиралось в написание жалобы, то JH тему бы не открывал? Или открыл после того, как процесс был уже запущен? В целом, создаётся впечатление, что вы заинтересованы в мирном урегулировании данного вопроса больше, чем владелец магазина, который даже не соизволил прокомментировать ситуацию для форумчан. Я считаю для него сейчас мало просто урегулировать вопрос с JH, надо еще и репутацию восстанавливать в глазах ИТ-сообщества страны. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#166 | |
Это и есть провокация!
Писать или не писать это Ваше личное право! Цитата:
Я не собираюсь даже, но просто интересно к чему приведет это, когда у вас заключен компромисс. Последний раз редактировалось Phantomzero; 22.05.2012 в 23:37. |
||
|
Ответить |
![]() |
#169 |
Я этого не говорил, клевета ли это или нет, это не в моей компетенции. И вообще, это решает Суд. Ваших комментах вы в основном давите на валюту, он у вас как козырь. Хотя я думаю если вы имели долгое отношения и не первый раз покупали товар в том магазине, и у вас были доверительные отношения до определенного момента, то не думаю кто то вас заставлял или просил рассчитаться за товар иной валютой.
|
|
|
Ответить |
|