|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ситуация такая.
В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать. Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы. Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь. Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары. Посмотрим, как пойдет дело. Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии? |
||
|
Ответить |
18 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#103 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось JH; 20.05.2012 в 11:28. |
|
|
Ответить |
![]() |
#104 | ||
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#105 |
Был я как-то в этом магазине (возле моста на аэропорт), персонал не понравился - наемные "спецы" пропитанные каким-то пафосом.... Больше туда не заходил узнав цены на отнюдь не эксклюзивные товары.
Раньше бывал и в магазине на тезиковке, отношение к клиентам с улицы было на "от....бись" и это задевало если честно - помню Рэма когда он чепухой на самой тезиковке торговал а сейчас на кривой козе не подъедешь. Имхо проще надо быть а наемных работников не расслаблять до такой степени. А вот насчет замены брака и гарантийных всяких случаев незнаю - проблем никогда не было - мне всегда везде все меняют сразу и чеков никогда не спрашивают. Правда было как-то на Абусахий взял винт - он оказался не рабочим, принес обратно - отдал, сказал сами смотрите и пошел по делам другим, когда вернулся - мне продавцы говорят - менять не будем так как у Вас пломба сорвана. Лохануть хотели... От такой наглости я был шокирован... Нашел хозяина магазина и весьма вежливо ему объяснил что нельзя позволять своим работникам так обманывать людей. Не пугал, не стращал, не грубил. Без раздумий тот сразу отдал новый винт и любезно согласился его предварительно проверить.
__________________
Size does matter.... |
|
|
Ответить |
9 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#106 | |
![]() |
Цитата:
Вместо JH я бы полюбому накатал жалобу чтобы носа не задирали. Может у нас и специфическая экономика, но первого правила "Клиент всегда прав" никто еще не отменял. Тем более они не монополисты. Последний раз редактировалось choosen; 20.05.2012 в 12:45. |
|
|
Ответить |
16 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#107 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Каждый себе методику оценки и смягчения рисков выбирает сам. Последний раз редактировалось YUU; 20.05.2012 в 23:01. |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#108 |
![]() ![]() ![]() |
Тряска потому, что это бренд, возможно единственный сайт и магазин с тех еще времен когда всякие абусахийщики еще не родились. Поэтому к нему внимание и общая досада что так криво работает...
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#109 | |
Цитата:
Может персонал он собрал из бывшего французского легиона? Последний раз редактировалось Phantomzero; 20.05.2012 в 23:36. |
||
|
Ответить |
|