Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Разное/IT
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке"


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012 15:11   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Remshop и гарантия

Ситуация такая.

В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать.

Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы.

Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь.

Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары.

Посмотрим, как пойдет дело.

Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии?
Ответить 
"–" от:
Старый 20.05.2012 04:50   #101  
Real ID Group
Аватар для Abdugafur Temirov
Оффлайн
Сообщений: 37
+ 143  31/11
– 3  5/4

United_States
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Храню все коробки и чеки,прикрепленные к листу а4,на котором прошу записывать все что покупаю,ставить печать магазина и подпись продавца.
Честное слово, никогда не стану исполнять подобные пляски шаманов с бубном. Тем более хранить коробки. Проживая в типовой квартире могу сказать одно, там мало место мне самому, чтобы я еще коробки хранил. Аха.
Ответить 
2 "–" от:
Старый 20.05.2012 11:08   #102  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Храню все коробки и чеки,прикрепленные к листу а4,на котором прошу записывать все что покупаю,ставить печать магазина и подпись продавца.Один раз комплект памяти был дефектный,одна планка работала со сбоями,попросил отдать деньгами,вернули.
Корректный и грамотный подход - и нет проблем.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.05.2012 11:21   #103  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Хмм Знаю Рема и магазин наверно с тезиковки еще.Столько лет покупал там запчасти и проблем не было.Храню все коробки и чеки,прикрепленные к листу а4,на котором прошу записывать все что покупаю,ставить печать магазина и подпись продавца.Один раз комплект памяти был дефектный,одна планка работала со сбоями,попросил отдать деньгами,вернули.На сколько я знаю сейчас работают там те же продавцы.Общались всегда вежливо.И чтоб один из них полез на вас с кулаками ?....верится с трудом.....чувствую не все тут так гладко и чисто как вы рассказываете.
Я с ними тоже работаю очень много лет и у меня тоже никогда не было таких инцидентов, и тем более неприятен этот, когда вышеописанное случилось. Как еще назвать ситуацию, когда человек, стоявший ЗА прилавком, выходит из-за прилавка, подходит к тебе, нависает над тобой со сжатыми кулаками в 5 сантиметрах от лица и орет "ачо?" Там были не только кулаки, но и выражения вроде "я теперь из принципа затяну обмен по гарантии насколько это возможно, а вы будете ждать сколько нужно"

Последний раз редактировалось JH; 20.05.2012 в 11:28.
Ответить 
Старый 20.05.2012 12:25   #104  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
Хмм Знаю Рема и магазин наверно с тезиковки еще.Столько лет покупал там запчасти и проблем не было.Храню все коробки и чеки,прикрепленные к листу а4,на котором прошу записывать все что покупаю,ставить печать магазина и подпись продавца.Один раз комплект памяти был дефектный,одна планка работала со сбоями,попросил отдать деньгами,вернули.На сколько я знаю сейчас работают там те же продавцы.Общались всегда вежливо.И чтоб один из них полез на вас с кулаками ?....верится с трудом.....чувствую не все тут так гладко и чисто как вы рассказываете.
Я с ними тоже работаю очень много лет и у меня тоже никогда не было таких инцидентов, и тем более неприятен этот, когда вышеописанное случилось. Как еще назвать ситуацию, когда человек, стоявший ЗА прилавком, выходит из-за прилавка, подходит к тебе, нависает над тобой со сжатыми кулаками в 5 сантиметрах от лица и орет "ачо?" Там были не только кулаки, но и выражения вроде "я теперь из принципа затяну обмен по гарантии насколько это возможно, а вы будете ждать сколько нужно"
Я в таких случаях диктофон включаю, часто выручает.
Ответить 
Старый 20.05.2012 12:31   #105  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Был я как-то в этом магазине (возле моста на аэропорт), персонал не понравился - наемные "спецы" пропитанные каким-то пафосом.... Больше туда не заходил узнав цены на отнюдь не эксклюзивные товары.
Раньше бывал и в магазине на тезиковке, отношение к клиентам с улицы было на "от....бись" и это задевало если честно - помню Рэма когда он чепухой на самой тезиковке торговал а сейчас на кривой козе не подъедешь. Имхо проще надо быть а наемных работников не расслаблять до такой степени.
А вот насчет замены брака и гарантийных всяких случаев незнаю - проблем никогда не было - мне всегда везде все меняют сразу и чеков никогда не спрашивают.
Правда было как-то на Абусахий взял винт - он оказался не рабочим, принес обратно - отдал, сказал сами смотрите и пошел по делам другим, когда вернулся - мне продавцы говорят - менять не будем так как у Вас пломба сорвана. Лохануть хотели... От такой наглости я был шокирован... Нашел хозяина магазина и весьма вежливо ему объяснил что нельзя позволять своим работникам так обманывать людей. Не пугал, не стращал, не грубил. Без раздумий тот сразу отдал новый винт и любезно согласился его предварительно проверить.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 20.05.2012 12:43   #106  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Сейчас вы катите бочку на магаз, в котором более менее имеется товар в наличии и ассортимент. Ну постигнет судьба эзтека этот магаз, кто от этого выиграет?
Как и некоторые форумчане тут непонимаю такой тряски над этим магазинчиком. Был там только однажды в жизни. Надо было купить двб-с плату. Попросил ее показать, продавец еле-еле встал с места и показал ее. Когда я еще что то спросил ответил на отвали. Не смотря на такое обращение купил карту и решил что туда больше не ногой. Цены у них не хило завышены. Тут о малике и абу сахий как то плохо отзываются, но тама вполне норм люди работают которые тоже своей репутацией дорожат. Сколько раз брал тама товары всегда показывали объясняли при необходимости и меняли. Даже помню был случай когда винт полетел через пол года. Отнес его в тот магазин где брал и мне его тут же поменяли без каких либо псевдо отмазок мол с "заводом изготовителем свяжемся". Не думаю что такой Remshop имеет прямые поставки с заводов.
Вместо JH я бы полюбому накатал жалобу чтобы носа не задирали. Может у нас и специфическая экономика, но первого правила "Клиент всегда прав" никто еще не отменял. Тем более они не монополисты.

Последний раз редактировалось choosen; 20.05.2012 в 12:45.
Ответить 
"–" от:
Старый 20.05.2012 22:56   #107  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Нашел хозяина магазина и весьма вежливо ему объяснил что нельзя позволять своим работникам так обманывать людей. Не пугал, не стращал, не грубил.
Корректное поведение, взаимодействие изначально на правильном уровне, сбереженные нервы, пример остальным.

Цитата:
Сообщение от Abdugafur Temirov Посмотреть сообщение
Честное слово, никогда не стану исполнять подобные пляски шаманов с бубном. Тем более хранить коробки. Проживая в типовой квартире могу сказать одно, там мало место мне самому, чтобы я еще коробки хранил. Аха.
Каждый себе методику оценки и смягчения рисков выбирает сам.

Последний раз редактировалось YUU; 20.05.2012 в 23:01.
Ответить 
"–" от:
Старый 20.05.2012 23:12   #108  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
Как и некоторые форумчане тут непонимаю такой тряски над этим магазинчиком.
Тряска потому, что это бренд, возможно единственный сайт и магазин с тех еще времен когда всякие абусахийщики еще не родились. Поэтому к нему внимание и общая досада что так криво работает...
Ответить 
3 "+" от:
Старый 20.05.2012 23:32   #109  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Тряска потому, что это бренд, возможно единственный сайт и магазин с тех еще времен когда всякие абусахийщики еще не родились. Поэтому к нему внимание и общая досада что так криво работает...
Согласен с Вами, Рем - это легенда, первый динозавр в компьютерным бизнесе. Респект ему.
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
персонал не понравился - наемные "спецы"
Может персонал он собрал из бывшего французского легиона?

Последний раз редактировалось Phantomzero; 20.05.2012 в 23:36.
Ответить 
Старый 21.05.2012 07:41   #110  
Заблокирован(а)
Аватар для Sol
Оффлайн
Сообщений: 349
+ 289  173/103
– 27  20/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
Рем - это легенда
А не много ли ему чести? Может ещё ему памятники ставить и молиться на него?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх