|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Культура Даже заядлые айтишники хоть иногда, но все-таки занимаются культурой... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#111 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#112 | ||
![]()
Сообщений: 1,401
+ 658
801/437
– 50
28/22
![]() |
Цитата:
Или более значимое все-таки заключается не в "художественной ценности" (тм), а в желании обладать чем то трендовым, уникальным, имеющим "свое имя", "автора", "историю"? Не означает ли это в случае нежелания иметь данные предметы-новоделы в своей коллекции, то что платим мы (вы) огромные деньги все-таки не за предмет, а за его, историю, имя, |
||
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#113 | ||
![]()
Сообщений: 1,401
+ 658
801/437
– 50
28/22
![]() |
Цитата:
Это тяга к прекрасному)А если серьезно -да. Это же форум. Вы написали свой пост для того чтобы что нибудь сказать. Я проверяю свое мнение на состоятельность. Не вижу ни в том ни в другом ничего плохого. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#114 | |
![]() |
Цитата:
![]() ![]() А уже последние "современные" не очень, где он уже стал заниматься поиском новых направлений, менять стиль и прочее. Но зато декоративненько, мазочек тоненький, видно что работы много, напихано всякого... бохато и дорохо выглядит , как раз что нужно современному обывателю, а то, в той верхней работе, как-то не серьезно все, детали не проработаны, намалевал мазками, скажет обыватель А так писать, таким мазком широким и уверенным это и есть мастерство, да и сочитать так колорит, не очень просто, но тут уже, чтоб понять и разобраться знания нужны, чтоб глаз "набитый" был ![]() ![]()
|
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#115 | |||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Просто спор «что круче» абсурден. Мне лично не нравятся пейзажисты, ну не «цепляют». Но и доказывать до опупения, что их работы не имеют худ. ценности не стану, ибо понимаю, что суть ценности этих произведений — филигранная техника мастера. Походите сами по Третьяковке, все ахают и охают вокруг — «Ой, господи! Как живая! Как фотография!» Но есть и другие виды изобразительного искусства — нацеленные на эмоции. Так же не маловажно знать ту эпоху, судьбу автора, его интересы, и так далее. Без этого невозможно понять что и почему он писал. Что вкладывал, что пытался передать через полотно. «Глубжее и шершее» в общем копать нада
|
|||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#116 |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Вот из-за таких , как Вы, Руслан, мне в в свое время за случайно попавший ко мне пейзаж В.А. Волкова (сына Александра Николаевича) никто больше 300 бакин не дал
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
Ответить |
|
|
#117 | ||
![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
на вскидку не могу так сказать. Не любитель
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#118 |
ex-wild_JohnСупермодератор |
Оффтоп: В очередной раз наблюдаю разницу в мышлении "материалистов", основанном на логике и "гуманитариев", основанном на эмоциях. Это проявляется во многих темах и как правило нигде не находится общего языка
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#120 | |
![]() |
Цитата:
Вот пример, почему многие не любят покупать у современных художников и так ценится именно антикварная живопись, старинная. Я описываю работу именно Художника, с большей буквы, мастера профессионала, творца... не ремесленника копииста, которые для Бродвея пишут или для ширнармасс, таких всегда полно и во всем мире и в 17-18 веке такие были и в 19 и сейчас полно. Художник не может выдавать и писать одни шедевры, у них натуры тонкие, нет вдохновения и усё. Также в их творчестве бывают и значимые работы и много проходных, тот же взять Айвазовский, та картина "Вид на Константинополь" это картина по уровню одна из лучших в его творчестве. И также у художников есть проходные работы, которые они пишут много, нужно же все таки жить на это, а художники почти всегда в массе своей бедновато живут. Ну так вот, задача коллекционера приобрести, найти и выбрать лучшее произведение у того или иного художника, потому что он понимает значимость, уровень и возможности того или иного художника, я сейчас про ныне живущих. Художник проводит выставку и там все видно, что у него проходного, а где Шедевр... ты коллекционер, договорился с ним о покупке шедевра, какойнить большой сюжетной картины, которую уже журналисты распиарили, в каталогах она запечатлена... художник тоже понимает, что коллекционер выбирает лучшее и тоже просить за это дорого, ну договорились, продано. И тут, к художнику приходят другие покупатели, галерейщики, дилеры или с музея и хотят эту же картину, да даже уже и предлагают хорошую суммы за нее, может даже и больше. И вот что художнику делать?! Он понимает, что это неэтично, не профессионально настоящему мастеру писать копии, но и жизнь у него не легкая, нет сейчас вдохновения, не посещает муза на новые шедевры, не пишут руки, одни натюрмортики только постановочные. А предлагают хорошие деньги 5-10 тыщ. долларов к примеру. Вот он и начинает писать, как бы новую картину, компановку, по мотивам той, а рынок то наполняется его работами, а если художник не чистоплотный на руку, так он вообще копии 100% делает. А обладателю первой работы, за которую и заплатил хорошо (5000$) и думает, что у него единственный оригинал этого сюжета, разве такое приятно будет?! А ведь и сделать то ничего нельзя в такой ситуации, ну что сделаешь с таким нерадивым художником. Но и художник зато дурак, он рушит цены на рынке валом своих копий, пусть и авторских, теряют репутацию. Так что тут и от добросовестности мастера ныне живущего многое зависит, как я и говорил своя этика в этом деле присутствует. Бывает конечно и такое, что крупный музей попросил у автора точной копии для своей коллекции, тут конечно, такое и первому покупателю будет выгодно, капитализация его картины только растет, она становится известной, более значимой. Да и со смертью значимого художника, его новых работ на арт-рынке больше не появляется, а значит теперь цена будет только расти, новые покупатели не смогут у него заказывать или в мастерской покупать, значит будут искать его работы на вторичном рынке. Как бы цинично это не звучало, но это так Да и сами художники на эту тему любят пошутить... не купишь сейчас, потом не найдешь вообще или будешь галереям, дилерам переплачивать ![]() Можно многое еще на эту тему написать ... свой мир вокруг всего этого вертится
|
|
|
|
Ответить |
|