Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2007 23:32   #1  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
268, 286 АТС когда будет возможна кроссировка

О каком развитии ТШТТ вообще может говорить, когда на моей АТС после замены на так называемую цифровую кроссировка стала невозможна (т.е. об ADSL интернете можно забыть). Как это можно понимать?
На долго ли это? И что я как абонент могу предпринять?
Старый 20.12.2007 18:50   #2  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Видимо ваш номер попал на выностной концентратор. Это проблема уже обсуждалась в разделе ТШТТ там были и соответствующие выводы.

Если у Вас уже был АДСЛ от какого либо провайдера то нужно действовать через них.
Старый 20.12.2007 20:37   #3  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
Был от Саркора, но они не хотят, что либо предпринять. Скажите а надолго ли сажают на этот выносной концентратор.
Старый 20.12.2007 20:44   #4  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Да это надолго.
Правда говорят некоторые монтеры чтото там прокидывают и изобретают. Но вопервых это сомнительно во вторых очевидно дорого.
Тут надо решать комплексно. Обязательно вместе с провайдером и АТС.
Упорство Вам поможет.
Старый 20.12.2007 23:27   #5  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
Класс да здравствует «цифровизация» наших АТС.
Большая просьба отписаться, если будут какие-либо новости.
Старый 21.12.2007 11:30   #6  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Casper007 Посмотреть сообщение
Класс да здравствует «цифровизация» наших АТС.
Большая просьба отписаться, если будут какие-либо новости.
А кому отписатся? ТШТТ или Саркору?

ТШТТ уже сделал свое "черное" дело - цифровизовал. А у Саркора есть свой раздел.
Старый 21.12.2007 11:57   #7  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
Да кому угодно.
Спасибо, что ответили.
Реклама и уведомления
Старый 24.01.2008 21:01   #8  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
Бегал по АТСам, в результате нужно было просто зайти к начальнику Мирзо-Улугб. телефонного узла. Он сказал:"произошла ошибка, забыли вас перевести, только придется изменить номер, я лично проконтролирую. Где же вы были раньше? Сегодня все сделаем". Так и получилось, перевели на 267.
Удивляет насколько сидят некомпетентные люди на местах (у Саркора, на АТС), которые утверждают то чего незнают.

Последний раз редактировалось Casper007; 24.01.2008 в 21:05.
Старый 25.01.2008 14:24   #9  
Аватар для Фаррух Караматов
Оффлайн
GoodGroup
AKA:DAEMON
Сообщений: 229
+ 95  49/35
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Casper007 Посмотреть сообщение
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."
Старый 25.01.2008 23:49   #10  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
Цитата:
Сообщение от Фаррух Караматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Casper007 Посмотреть сообщение
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."
Кроссирование линии берет на себя провайдер. Я понимаю если они не могли технически скроссировать линию из-за выносок и т.п., но не в моем случае. На лицо плохое сотрудничество между ТШТТ и провайдером. Впрочем удивляться не приходится.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх