uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   ТШТТ (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)
-   -   268, 286 АТС когда будет возможна кроссировка (https://uforum.uz/showthread.php?t=3532)

Casper007 18.12.2007 23:32

268, 286 АТС когда будет возможна кроссировка
 
О каком развитии ТШТТ вообще может говорить, когда на моей АТС после замены на так называемую цифровую кроссировка стала невозможна (т.е. об ADSL интернете можно забыть). Как это можно понимать?
На долго ли это? И что я как абонент могу предпринять?

Alisher Umarov 20.12.2007 18:50

Видимо ваш номер попал на выностной концентратор. Это проблема уже обсуждалась в разделе ТШТТ там были и соответствующие выводы.

Если у Вас уже был АДСЛ от какого либо провайдера то нужно действовать через них.

Casper007 20.12.2007 20:37

Был от Саркора, но они не хотят, что либо предпринять. Скажите а надолго ли сажают на этот выносной концентратор.

Alisher Umarov 20.12.2007 20:44

Да это надолго.
Правда говорят некоторые монтеры чтото там прокидывают и изобретают. Но вопервых это сомнительно во вторых очевидно дорого.
Тут надо решать комплексно. Обязательно вместе с провайдером и АТС.
Упорство Вам поможет.

Casper007 20.12.2007 23:27

Класс да здравствует «цифровизация» наших АТС.
Большая просьба отписаться, если будут какие-либо новости.

Alisher Umarov 21.12.2007 11:30

Цитата:

Сообщение от Casper007 (Сообщение 63672)
Класс да здравствует «цифровизация» наших АТС.
Большая просьба отписаться, если будут какие-либо новости.

А кому отписатся? ТШТТ или Саркору?

ТШТТ уже сделал свое "черное" дело - цифровизовал. А у Саркора есть свой раздел.

Casper007 21.12.2007 11:57

Да кому угодно.
Спасибо, что ответили.

Casper007 24.01.2008 21:01

Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
Бегал по АТСам, в результате нужно было просто зайти к начальнику Мирзо-Улугб. телефонного узла. Он сказал:"произошла ошибка, забыли вас перевести, только придется изменить номер, я лично проконтролирую. Где же вы были раньше? Сегодня все сделаем". Так и получилось, перевели на 267.
Удивляет насколько сидят некомпетентные люди на местах (у Саркора, на АТС), которые утверждают то чего незнают.

Фаррух Караматов 25.01.2008 14:24

Цитата:

Сообщение от Casper007 (Сообщение 72785)
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.

А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."

Casper007 25.01.2008 23:49

Цитата:

Сообщение от Фаррух Караматов (Сообщение 72941)
Цитата:

Сообщение от Casper007 (Сообщение 72785)
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.

А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."

Кроссирование линии берет на себя провайдер. Я понимаю если они не могли технически скроссировать линию из-за выносок и т.п., но не в моем случае. На лицо плохое сотрудничество между ТШТТ и провайдером. Впрочем удивляться не приходится.


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»