|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
ЕС |
Цитата:
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#12 |
|
выслушивать можно да но опыт показывает что дешевле текущих абонентов не ласкать лишний раз потому что вероятность того что они уйдут к другим мала. хороший тому пример Арсеникус (вроде правильно написал) ктр уже пятый год ругает шарк на всех форумах но все равно там сидит.
текущий абонент не убежит к конкурентам потому что: 1) лень. снова все переподключать - это ж огого! так что ну нафиг в баню. 2) надежда. вдруг все образуется не сегодня так завтра? 3) шило. а чего мне шило на мыло менять? 4) неизвестность. а какие гарантии что у других все прекрасно? 5) выбор. его почти нет. на рынке 4-5 компаний. из них только 3 имеют порты на твоей атс. из них с одной ты уже поругался. 6) порты. элементарно нет портов у конкурентов на твоей атс. 7) самолюбие. для многих важнее чтобы им оказали внимание и не клали болт. стоит с такими просто поговорить уделив внимание как они успокаиваются. проблему можно решить позже. 8) секреты. не все абоненты ктр не довольны связью или стп и т.д. станут признаваться что они не бегут от текущего провайдера потому что им нравится что-то другое (кино, мегабит и т.д.). 9) для провайдера потеря 5-30 человек не критична. это маленький процент ктр все равно будет. 10) на форумах присутствуют менее 10% абонентов. из них 70% подростки ктр учатся в школе или на первом курсе. из них 50% истерики-максималисты ктр создают весь этот хайвай на форумах. т.е. от всего общего числа клиентов явно не довольны менее 3%. пока цифры провайдерских клиентов не зашкаливают за 100,000 абонентов то эти 3% вполне допустимая цифра. 11) провайдеру дешевле попрощаться с этими 5 человеками ктр больше всех недовольны и приносят всего скажем 70 уе чем целыми днями решать их проблемы потому что они все равно будут и зачастую из-за самих же клиентов. Последний раз редактировалось Azamat Shamuzafarov; 23.01.2008 в 02:24. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#13 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
12. "Удерживают" клиентов, если они генерят прибыль, а не проблемы.
13. "Удерживают" клиентов, когда рост рынка исчерпал себя и поток новых клиентов практически иссяк (на данный момент состояние интернет рынка всё-таки практически "зародышевое", уровень "проникновения" не превышет 12-15%). 14. За других не скажу, на форуме Саркора обитают менее 1% наших абонентов. 15. Многие клиенты просто не имеют никаких оснований, чтобы доказать свои претензии к провайдеру, поскольку пытаются выдать желаемое за действительное. 16. Многие клиенты, к сожалению, просто не понимают критерии оказываемых им услуг, не читают договор. Можно продолжать дальше, потому что эта история бесконечна: потребность двигает бизнес к развитию и пока удовлетворяется первая потребность - возникает следующая. Производитель регулярно опаздывает. Либо опережает с соответствующими убытками... ИМХО. Только ещё мы, как клиенты и покупатели чего угодно, любим забывать, что не всё можно купить за деньги (или точнее за желаемую нами, а не производителем, сумму). |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#15 | |
![]() ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333
479/257
– 3
0/0
![]() |
Цитата:
О том, что старых клиентов нужно по шерстке гладить, столько умных книжек написано...Есть такое понятие - "приверженцы компании", которые не только прибыль приносят, но и рекламой занимаются. Вот Вы, как клиент Саркора, постоянно (сами того не осознавая зачастую) рекламу им делаете
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#16 |
|
Заблокирован(а)
Tellus
human
Сообщений: 109
+ 42
42/20
– 0
0/0
![]() |
Вот я везде выступаю. Получаю за это от жены. Типа мне больше всех надо. А провайдеры. Спасибо им, что они есть. Только пусть в рекламе поменьше пафоса и хоть мелким шрифтом: Возможны технические проблемы по независящим от нас техническим причинам.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#17 | ||
ЕС |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
|
Ответить |
|