Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008 17:50   #11  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
Evgeniy Sklyarevskiy, вам может так и кажется но у нас на тпсе та же байда. многие юзеры на форуме хотят не только интернета но и еще мешочек бонусов. хотя конечн на форуме сидит процентов 5-10 от всех абонентов.
В этом что-то есть - надо не только привлекать новых, но и гладить по шерстке старых клиентов - типа пиво-пати у Шарка :-)
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
Ответить 
Старый 23.01.2008 02:21   #12  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
выслушивать можно да но опыт показывает что дешевле текущих абонентов не ласкать лишний раз потому что вероятность того что они уйдут к другим мала. хороший тому пример Арсеникус (вроде правильно написал) ктр уже пятый год ругает шарк на всех форумах но все равно там сидит.

текущий абонент не убежит к конкурентам потому что:
1) лень. снова все переподключать - это ж огого! так что ну нафиг в баню.
2) надежда. вдруг все образуется не сегодня так завтра?
3) шило. а чего мне шило на мыло менять?
4) неизвестность. а какие гарантии что у других все прекрасно?
5) выбор. его почти нет. на рынке 4-5 компаний. из них только 3 имеют порты на твоей атс. из них с одной ты уже поругался.
6) порты. элементарно нет портов у конкурентов на твоей атс.
7) самолюбие. для многих важнее чтобы им оказали внимание и не клали болт. стоит с такими просто поговорить уделив внимание как они успокаиваются. проблему можно решить позже.
8) секреты. не все абоненты ктр не довольны связью или стп и т.д. станут признаваться что они не бегут от текущего провайдера потому что им нравится что-то другое (кино, мегабит и т.д.).
9) для провайдера потеря 5-30 человек не критична. это маленький процент ктр все равно будет.
10) на форумах присутствуют менее 10% абонентов. из них 70% подростки ктр учатся в школе или на первом курсе. из них 50% истерики-максималисты ктр создают весь этот хайвай на форумах. т.е. от всего общего числа клиентов явно не довольны менее 3%. пока цифры провайдерских клиентов не зашкаливают за 100,000 абонентов то эти 3% вполне допустимая цифра.
11) провайдеру дешевле попрощаться с этими 5 человеками ктр больше всех недовольны и приносят всего скажем 70 уе чем целыми днями решать их проблемы потому что они все равно будут и зачастую из-за самих же клиентов.

Последний раз редактировалось Azamat Shamuzafarov; 23.01.2008 в 02:24.
Ответить 
Старый 24.01.2008 15:23   #13  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
12. "Удерживают" клиентов, если они генерят прибыль, а не проблемы.
13. "Удерживают" клиентов, когда рост рынка исчерпал себя и поток новых клиентов практически иссяк (на данный момент состояние интернет рынка всё-таки практически "зародышевое", уровень "проникновения" не превышет 12-15%).
14. За других не скажу, на форуме Саркора обитают менее 1% наших абонентов.
15. Многие клиенты просто не имеют никаких оснований, чтобы доказать свои претензии к провайдеру, поскольку пытаются выдать желаемое за действительное.
16. Многие клиенты, к сожалению, просто не понимают критерии оказываемых им услуг, не читают договор.

Можно продолжать дальше, потому что эта история бесконечна: потребность двигает бизнес к развитию и пока удовлетворяется первая потребность - возникает следующая. Производитель регулярно опаздывает. Либо опережает с соответствующими убытками... ИМХО.
Только ещё мы, как клиенты и покупатели чего угодно, любим забывать, что не всё можно купить за деньги (или точнее за желаемую нами, а не производителем, сумму).
Ответить 
Старый 24.01.2008 16:23   #14  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
и что самое интересно что как правило такие клиенты недовольство высказывают только своим провайдерам. а если их обсчитали на базаре, если нет связи в мобильнике, если не хотят принимать купленый товар обратно то они молчат в тряпочку.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 24.01.2008 16:43   #15  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
В этом что-то есть - надо не только привлекать новых, но и гладить по шерстке старых клиентов - типа пиво-пати у Шарка :-)
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
Только не надо изобретать велосипед О том, что старых клиентов нужно по шерстке гладить, столько умных книжек написано...Есть такое понятие - "приверженцы компании", которые не только прибыль приносят, но и рекламой занимаются. Вот Вы, как клиент Саркора, постоянно (сами того не осознавая зачастую) рекламу им делаете
Ответить 
Старый 24.01.2008 17:06   #16  
Заблокирован(а)
Аватар для Tolik Dukalis
Оффлайн
Tellus
human
Сообщений: 109
+ 42  42/20
– 0  0/0

Honduras
Вот я везде выступаю. Получаю за это от жены. Типа мне больше всех надо. А провайдеры. Спасибо им, что они есть. Только пусть в рекламе поменьше пафоса и хоть мелким шрифтом: Возможны технические проблемы по независящим от нас техническим причинам.
Ответить 
"+" от:
Старый 24.01.2008 18:18   #17  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
В этом что-то есть - надо не только привлекать новых, но и гладить по шерстке старых клиентов - типа пиво-пати у Шарка :-)
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
Только не надо изобретать велосипед О том, что старых клиентов нужно по шерстке гладить, столько умных книжек написано...
Вот так всегда - стоит высказать великую мысль, как оказывается, что об этом написаны сотни книжек...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх