27.04.2012 12:01
|
#9
|
Сообщений: 206
+ 12
137/70
– 5
19/16
|
Цитата:
Сообщение от Sean
Цитата:
Сообщение от barton
Если я правильно уловил суть претензий Нигины, то дело на в 50 или 5000 сум а в принципе и недостоверной информации на сайте Билайн . Я щас не берусь юридически обосновать так оно или нет, но если все же так то ваши советы "держать баланс" неуместны.
А как клиент Билайн я вполне допускаю что это так, так как сам столкнулся с подобной ситуацией с Билайн - FTTP. Дмитрий наверное помнит...
|
Согласен. Но она винит в том что потеряла свой пакет компанию, то что она не знала.
Речь не о том, что инфа на сайте недостоверна, а в том что такой информации нет.
Кроме того при активации ей сообщили что операция невозможна так как для этой операции после операции должно остаться минимум 0.5 долларов.
Если она не хотела потерять свой пакет, то могла бы воспользоваться доверительным платежом, а назавтра дать претензию в компанию что из за ограничений которых нет ни в договоре ни на сайте она была вынуждена воспользоваться платной услугой и также перенести моральные терзания и т.д и т.п.
Я бы сделал так.
|
Логично...
|
|
|
Ответить
|