|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#411 |
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10
31/19
– 0
4/3
![]() |
И еще раз повторю вопрос: В чем причина отказа закрыть номер разве не выгодно компании не иметь лишний балласт?
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов Последний раз редактировалось Server; 01.05.2012 в 15:41. |
|
Ответить |
![]() |
#412 |
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10
31/19
– 0
4/3
![]() |
Dmitriy Pivovarov, А как насчет создать в ПК возможность ликвидации номера по достижению нуля на счету То есть человек мог бы отправить запрос введя к примеру пин код симки в подтвержение и номер бы отключался насовсем после достижения нулевого баланса?
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов |
|
Ответить |
![]() |
#416 |
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10
31/19
– 0
4/3
![]() |
Ildar Valiev, конечно легко вот только; Во первых компании продолжают оплачивать нерабочие номера еще в течении трех месяцев Во вторых неприятно осознавать что скорее всего суммы списываемые государству с таких недействующих номеров будут включены в стоимости услуг предостовляемых компанией действительным абонентам.... Дмитрий спасибо за ответ
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов |
|
Ответить |
![]() |
#417 |
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10
31/19
– 0
4/3
![]() |
Alihan Akhmadzhonov, там девушка такая красивая что не хочется мне ее подставлять
![]() ![]()
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов |
|
Ответить |
![]() |
#418 | |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
По моей ситуации компания способна только заметать следы? С момента моего обращения в форуме прошло две с половиной недели и только с 30 апреля, компания публикует ограничения на покупку интернет-пакетов, из-за отсутствия на сайте, которой у меня сгорел трафик и до сих пор компания ничего не возместила.
Цитата:
Sean Скрытый текст:
Прецендент уже две недели без решения, под скрытым текстом ситуация: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось NiginaS; 03.05.2012 в 08:20. |
|
|
Ответить |
![]() |
#419 | |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
По моей ситуации компания способна только заметать следы? Только с 30 апреля, спустя несколько месяцев, компания публикует ограничения на покупку интернет-пакетов, из-за отсутствия на сайте, которой у меня сгорел трафик и до сих пор компания ничего не возместила, с момента моего обращения в форуме прошло 17дней.
Цитата:
Sean Скрытый текст:
Прецендент уже более двух недель без решения, детали под скрытым текстом. Скрытый текст:
|
|
|
Ответить |
|