Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 01.05.2012 15:38   #411  
Аватар для Server
Оффлайн
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10  31/19
– 0  4/3

Zimbabwe
И еще раз повторю вопрос: В чем причина отказа закрыть номер разве не выгодно компании не иметь лишний балласт?
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов

Последний раз редактировалось Server; 01.05.2012 в 15:41.
Ответить 
Старый 01.05.2012 16:36   #412  
Аватар для Server
Оффлайн
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10  31/19
– 0  4/3

Zimbabwe
Dmitriy Pivovarov, А как насчет создать в ПК возможность ликвидации номера по достижению нуля на счету То есть человек мог бы отправить запрос введя к примеру пин код симки в подтвержение и номер бы отключался насовсем после достижения нулевого баланса?
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов
Ответить 
Старый 01.05.2012 16:42   #413  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Server, не легче выкинуть симку, после того, как баланс на ней станет нулевым, чем писать один и тот же вопрос по 10 раз?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 01.05.2012 16:42   #414  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Server Посмотреть сообщение
Dmitriy Pivovarov, А как насчет создать в ПК возможность ликвидации номера по достижению нуля на счету То есть человек мог бы отправить запрос введя к примеру пин код симки в подтвержение и номер бы отключался насовсем после достижения нулевого баланса?
Срок жизни неактивного номера - номера с которого не следуют платные активности (даже с положительным балансом) 3 месяца. Если в этот период не последовало пополнение счета и платные активности, номер отключается в одностороннем порядке.
Ответить 
Старый 01.05.2012 16:46   #415  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Номер можно расторгнуть в офисе.
И операторы это делают.
Можно узнать в каком офисе вы были?
Ответить 
Старый 01.05.2012 16:51   #416  
Аватар для Server
Оффлайн
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10  31/19
– 0  4/3

Zimbabwe
Ildar Valiev, конечно легко вот только; Во первых компании продолжают оплачивать нерабочие номера еще в течении трех месяцев Во вторых неприятно осознавать что скорее всего суммы списываемые государству с таких недействующих номеров будут включены в стоимости услуг предостовляемых компанией действительным абонентам.... Дмитрий спасибо за ответ
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов
Ответить 
Старый 01.05.2012 16:55   #417  
Аватар для Server
Оффлайн
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10  31/19
– 0  4/3

Zimbabwe
Alihan Akhmadzhonov, там девушка такая красивая что не хочется мне ее подставлять пусть даже если и не ее вина а указание других распорядителей Просто реально я собрался не оплачивать более три номера которые понабрал когда это было выгодно как пример Одна симка для пакетов другая для ночного дикого потребления Теперь это не выгодно
__________________
Уходя - уходи... не дожидаясь аплодисментов
Ответить 
Старый 03.05.2012 08:09   #418  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
По моей ситуации компания способна только заметать следы? С момента моего обращения в форуме прошло две с половиной недели и только с 30 апреля, компания публикует ограничения на покупку интернет-пакетов, из-за отсутствия на сайте, которой у меня сгорел трафик и до сих пор компания ничего не возместила.
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
На сайте появились пороги подключения GPRS пакетов.
Почему о появлении порогово на подключение GPRS пакетов нет в новостях на официальной странице в явной форме?
Sean
Скрытый текст:
[QUOTE=Sean;726062]
Цитата:
Сообщение от barton Посмотреть сообщение
Если она не хотела потерять свой пакет, то могла бы воспользоваться доверительным платежом
Вы невнимательно читали все мои посты и вчастности
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Вот система самообслуживания и сообщила после того как уже не было возможности пополнить счёт до нужного состояния. И воспользоваться доверительным платежем не было возможности (симкарта осталась за 70км от меня в закрытом помещении, часто там и остаётся, поэтому при приобретении первого пакета ещё в марте тщательно были изучены все условия на одном из официальном источнике информации вебсайте компании). В тот день средств было не так много, и поэтому была оплачена именно та сумма (кто же знал что не хватит 50сум) в офисе, а рядом пайнета нет, и других возможностей пополнения на 50сум.
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Но именно в вашей упущенной выгоде виноваты вы сами, хотя бы потому что вам жалко было на свой собственный счет положить больше на 2 цента. Что мешает поддерживать остаток счета в размере хотя бы 2 доллара (три тысячи семьсот с хвостиком сум).
Я не расточительна , и моя позиция ставить на счёт столько сколько требуется плюс 500сум, может Вы не будете советовать как распоряжаться моими личными средствами, и я не предложу Вам маршрут ввиде пешего эротического путешествия. Об этом всём я уже отписывала в предыдущих постах, которые вы либо не читали, либо невнимательно.
Пожалуйста, перестаньте троллить и высказываться не по сути вопроса.
Прецендент уже две недели без решения, под скрытым текстом ситуация:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
- Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум.
Вы невнимательно читали, в предыдущем моём посте. Это ограничение, чтоб не возникало возможных вопросов, комментировала (нажмите кнопку [показать] рядом с "скрытым текстом" )
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
это ограничение указывает только на работу интернет-пакета, а не на приобретение
и вопрос не о гарантированной работе, и хотя бы о работе интернет-пакета, пусть даже временно без гарантией, пакет ведь приобретается на 30 дней и в этот период абонент может пополнить баланс и радоваться "гарантированной работой пакета".
Там же ссылка и на странице компании в социальной сети facebook с поднятой темой. И публичная оферта обратите внимание на пункт 3.2. Найденное на сайте подробное описание Тарифного плана "O!".
Переписка с сотрудником компании предположительно руководитель поддержки операторов, предложившего скидку, не покрывающей потерь.
Пожалуйста, укажите на прописанный порог или ограничение или минимум в виде выше $0.50. Этого нет ни в договоре, ни в публичной оферте, ни в описании тарифного плана, нигде на официальном источнике информации beeline.uz. Результаты поиска Яндекс или Google
Укажите, пожалуйста, ссылки на оффициальном сайте компании где вы считаете, что в моей ситуации компания права.

PS:Вся информация по ситуации изложена в моём предыдущем посте, пожалуйста внимательно ознакомьтесь, прежде чем делать нелогичных выводов и предположений. Надеюсь на конструктивное решение вопроса или хотя бы убедительных доводов с ссылками на один из официальных источников информации сайт компании beeline.uz
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Моя ситуация так и осталась без ответа, возможно рейтинг профессионального форума не достаточен для внимания со стороны яркой компании.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Добрый день.
Основной баланс на 14 апреля составлял $1.48. Пытаюсь выполнить запрос в личном кабинете на приобретение «Интернет-пакет 30 Mb» стоимостью $1, ответ приходит неожиданный: «Для выполнения этой операции баланс должен превышать 1,5». Скриншот личного кабинета:
Скрытый текст:

На официальном сайте не указано какого-либо подобного ограничения. скриншот страницы интернет-пакетов от 14.04.2012:
Скрытый текст:

а этот пункт: это ограничение указывает только на работу пакета, а не на приобретение пакета

На тот момент пополнить баланс возможности, к сожалению уже не было, а из-за ограничения нельзя было приобрести «Интернет-пакет 30 Mb», тем самым не удалось продлить имеющийся Интернет-пакет, и как следствие неиспользованный трафик более 2000 Mb предыдущего интернет-пакета сгорел.
Прошу разобраться в данной ситуации, и если недокументированное ограничение в $1,5 является упущением информативности компании, прошу успешно провести запрос от 14 апреля , соответственно восстановив сгоревший остаток трафика предыдущего интернет-пакета более 2000 Mb. Или же укажите страницу на сайте компании, регулирующий данное ограничение.
В данный момент я располагаю средствами пополнить баланс при положительном исходе моего вопроса. Искренне надеюсь на взаимопонимание и как следствие дальнейшее пользование услугами компании.
Номер телефона приведён в первом скриншоте личного кабинета.
тема на facebook
Скрытый текст:




Скидка в виде 120мб, предложенной одним из сотрудников компании в социальной сети не может покрыть потерь.
Скрытый текст:
пост-ответ с Alihan Akhmadzhonov
пост-ответ с Dmitriy Pivovarov

Последний раз редактировалось NiginaS; 03.05.2012 в 08:20.
Ответить 
Старый 03.05.2012 09:24   #419  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
По моей ситуации компания способна только заметать следы? Только с 30 апреля, спустя несколько месяцев, компания публикует ограничения на покупку интернет-пакетов, из-за отсутствия на сайте, которой у меня сгорел трафик и до сих пор компания ничего не возместила, с момента моего обращения в форуме прошло 17дней.
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
На сайте появились пороги подключения GPRS пакетов.
Почему о появлении порогово на подключение GPRS пакетов нет в новостях на официальной странице в явной форме?
Sean
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Если она не хотела потерять свой пакет, то могла бы воспользоваться доверительным платежом
Вы невнимательно читали все мои посты и вчастности
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Вот система самообслуживания и сообщила после того как уже не было возможности пополнить счёт до нужного состояния. И воспользоваться доверительным платежем не было возможности (симкарта осталась за 70км от меня в закрытом помещении, часто там и остаётся, поэтому при приобретении первого пакета ещё в марте тщательно были изучены все условия на одном из официальном источнике информации вебсайте компании). В тот день средств было не так много, и поэтому была оплачена именно та сумма (кто же знал что не хватит 50сум) в офисе, а рядом пайнета нет, и других возможностей пополнения на 50сум.
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Но именно в вашей упущенной выгоде виноваты вы сами, хотя бы потому что вам жалко было на свой собственный счет положить больше на 2 цента. Что мешает поддерживать остаток счета в размере хотя бы 2 доллара (три тысячи семьсот с хвостиком сум).
Я не расточительна , и моя позиция ставить на счёт столько сколько требуется плюс 500сум, может Вы не будете советовать как распоряжаться моими личными средствами, и я не предложу Вам маршрут ввиде пешего эротического путешествия. Об этом всём я уже отписывала в предыдущих постах, которые вы либо не читали, либо невнимательно.
Пожалуйста, перестаньте троллить и высказываться не по сути вопроса.
Прецендент уже более двух недель без решения, детали под скрытым текстом.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
- Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум.
Вы невнимательно читали, в предыдущем моём посте. Это ограничение, чтоб не возникало возможных вопросов, комментировала (нажмите кнопку [показать] рядом с "скрытым текстом" )
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
это ограничение указывает только на работу интернет-пакета, а не на приобретение
и вопрос не о гарантированной работе, и хотя бы о работе интернет-пакета, пусть даже временно без гарантией, пакет ведь приобретается на 30 дней и в этот период абонент может пополнить баланс и радоваться "гарантированной работой пакета".
Там же ссылка и на странице компании в социальной сети facebook с поднятой темой. И публичная оферта обратите внимание на пункт 3.2. Найденное на сайте подробное описание Тарифного плана "O!".
Переписка с сотрудником компании предположительно руководитель поддержки операторов, предложившего скидку, не покрывающей потерь.
Пожалуйста, укажите на прописанный порог или ограничение или минимум в виде выше $0.50. Этого нет ни в договоре, ни в публичной оферте, ни в описании тарифного плана, нигде на официальном источнике информации beeline.uz. Результаты поиска Яндекс или Google
Укажите, пожалуйста, ссылки на оффициальном сайте компании где вы считаете, что в моей ситуации компания права.

PS:Вся информация по ситуации изложена в моём предыдущем посте, пожалуйста внимательно ознакомьтесь, прежде чем делать нелогичных выводов и предположений. Надеюсь на конструктивное решение вопроса или хотя бы убедительных доводов с ссылками на один из официальных источников информации сайт компании beeline.uz
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Моя ситуация так и осталась без ответа, возможно рейтинг профессионального форума не достаточен для внимания со стороны яркой компании.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Добрый день.
Основной баланс на 14 апреля составлял $1.48. Пытаюсь выполнить запрос в личном кабинете на приобретение «Интернет-пакет 30 Mb» стоимостью $1, ответ приходит неожиданный: «Для выполнения этой операции баланс должен превышать 1,5». Скриншот личного кабинета:
Скрытый текст:

На официальном сайте не указано какого-либо подобного ограничения. скриншот страницы интернет-пакетов от 14.04.2012:
Скрытый текст:

а этот пункт: это ограничение указывает только на работу пакета, а не на приобретение пакета

На тот момент пополнить баланс возможности, к сожалению уже не было, а из-за ограничения нельзя было приобрести «Интернет-пакет 30 Mb», тем самым не удалось продлить имеющийся Интернет-пакет, и как следствие неиспользованный трафик более 2000 Mb предыдущего интернет-пакета сгорел.
Прошу разобраться в данной ситуации, и если недокументированное ограничение в $1,5 является упущением информативности компании, прошу успешно провести запрос от 14 апреля , соответственно восстановив сгоревший остаток трафика предыдущего интернет-пакета более 2000 Mb. Или же укажите страницу на сайте компании, регулирующий данное ограничение.
В данный момент я располагаю средствами пополнить баланс при положительном исходе моего вопроса. Искренне надеюсь на взаимопонимание и как следствие дальнейшее пользование услугами компании.
Номер телефона приведён в первом скриншоте личного кабинета.
тема на facebook
Скрытый текст:




Скидка в виде 120мб, предложенной одним из сотрудников компании в социальной сети не может покрыть потерь.
Скрытый текст:
пост-ответ с Alihan Akhmadzhonov
пост-ответ с Dmitriy Pivovarov
Ответить 
Старый 03.05.2012 10:49   #420  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
с момента моего обращения в форуме прошло 17дней.

NiginaS, а какой реакции вы ожидаете на данном форуме?

Пишите заявление, заносите в офис и Вам дадут письменный ответ.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх