|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Здесь публикуются разные фишки по технике езды на велосипеде
Типичные ошибки в нестандартных ситуациях Просьба публиковать собственные статьи, а не перепосты из интернета. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#31 | |
|
Цитата:
А раньше у меня был китайский компьютер который показывал обороты колеса. Текущий показывает никому ненужные и совершенно не правельно подсчитанные(так как комп незнает мой вес незнает силу педалирования....) сженные калории. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#32 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Зарина вот калькулятор http://py-sandbox.appspot.com/cadence
Вбиваете диаметр колеса 26 Мин каденс 70 Передняя кассета 26,36,44 Задняя - 11,13,15,17,19,23,27,32 (не знаю какая у вас, но примерно так, ошибка небольшая) Смотрите табличку, запоминаете основные параметры. Ну скажем основная скорость у вас - "крейсерская" 23-25 км в час... Вот смотрите на каких сочетаниях должно стоять для рекомендованного каденса. |
|
|
Ответить |
|
|
#34 |
|
Сообщений: 285
+ 258
94/61
– 0
0/0
![]() |
Когда ездили по маршруту Янгибазар-Паркент-Перевал (2.03 кажись) , в конце длинного спуска (перед повортом в Сукок) я начал тормозить, в основном задними тормозами, мне тогда сказали что опасно-нужно передними, я тогда не понял (если честно, после тех горок мне как то не до этого было
) разве при торможении передними не возникает риск "перелететь" через руль?
|
|
|
Ответить |
|
|
#35 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
При торможении нету надо или не надо. Просто эффективность переднего тормоза на 80 процентов выше, так как при торможении вес перераспределяется на переднее колесо..., т.е заднее практически теряет сцепление с дорогой. Конечно если надо просто чуть сбавить скорость задний тормоз как раз и безопаснее и проще. Но тормозить передним, не перелетая через руль необходимо уметь, так как в экстренной ситуации выручит именно он. |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#37 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Ну сила педалирования тут ни при чем. Скорость то он знает.
В принципе для плоскоча цифры может и правильные. Для езды в гору - тут да, они врут. Но в компе подсчет калорий сделан не для девочек, мечтающих похудеть - а с другой целью чтобы знать сколько надо жрать на остановках, чтобы восполнить потери... Большая точность тут пожалуй не важна.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#40 |
![]() |
1. Очень важно ловить глаза водителя при пересечении перекрестков или отдельных улиц. Был случай когда машина поворачивала направо, я проезжая по пешеходной дорожке на зеленый пешеходный был сильно "подтолкнут" этой машиной в заднее колесо. Насколько я потом вспомнил по пешеходе переходили 3 девчонки - видимо водила на них отвлекся. Было темно, на перекрестке не было освещения, а боковых фонариков как то я и не думал ставить.
2. Торможение задними тормозами на щебенке (или мелкой гальке) остающейся посреди перекрестка или у обочины легко переносит вел в юз с падением набок - тоже случай из жизни. |
|
|
Ответить |
|