|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
Завтра пойду в Eztek наниматься на работу, на следe неделе в банк. Потом в свой родной ТСЖ, и т.д. Пока не попробую работать на самых разных местах, откуда мне знать как там работается, и почему мне хамят. Может быть и пойму...
|
|
|
|
6 "+" от:
|
|
|
#53 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
«Всем на всё наплевать!» © к.ф. Ночной продавец
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
||
|
|
|
|
#54 | |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Правда, хамство от сознания этого приятнее не ощущается
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
Так.... Я смотрю то что Вы на их стороне, как я погляжу вы студент. Знаете ли Вы, когда я прихожу в магазин и трачу у них в магазине на товар 400 - 600 тысяч сумов, ну я как минимум рассчитываю на то что бы со мной нормально разговаривали и на меня обращали внимания то что я вообще существую и рядом нахожусь в ожидании внимания!!!! Вы говорите у них работа такая тяжелая, а Вы думаете я эти 600 тысяч на улице нашел? Вообще-то я их тоже зарабатываю и трачу намного больше сил чем любой работник этого магазина... По поводу их настроения, мне как то наплевать какое у них настроение пусть будут любезны не показывать своего настроения (они на работе!!!) Ну да конечно они такие бедолаги так много работают, а мы так сидим деньги печатаем и нам не нравиться то что у некоторых бедолаг нету настроения!!
__________________
|
||
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#56 | |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Оффтоп: Цитата:
|
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#57 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Кстати, тех поддержка у вас слабая. По большинству вопросов перекидывают на админа.Такая ситуация в эзтеке, скорее всего из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то бишь покупателей много даже при таком сервисе. А если нет разницы, зачем платить больше?
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. Последний раз редактировалось Ruslan Juldashev; 23.01.2008 в 20:09. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#58 |
|
вообщем мою точку зрения вы уже знаете
легче всего критиковать, труднее всего сделать...
|
|
|
|
|
|
#59 |
![]() |
При составлении протокола прошу учесть, что я не защищаю Eztek, наоборот осуждаю. Но критиковать надо разумно, объективно. В конце концов этот Эзтек совсем не обязан быть идеальным.
А вообще приветливые продавцы — залог успеха магазина. С покупателями всегда надо шутить, делать вид, что он для тебя пуп земли и свет клином на нём сошёлся. Даже если у тебя буханку хлеба берут (потому что можно ещё парафиновые свечи к хлебу продать, если красиво «завернуть» ;)
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#60 |
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|