| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина | 
| Закрыто | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#31 | 
| 
    
			
						
		
 
            
            лично для меня магазин удобен, мне не надо спрашивать что есть, чего нет, характеристики товара и всё такое  
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	  я делаю это дома. прихожу, оплачиваю, забираю заказ. мне не трясут мозги с вопросами и предложениями(ээ, не берите это, возьмите это, это быстрее/лучше), я сам в этом разбираюсь...следовательно я экономлю время и деньги. я НИ РАЗУ не сталкивался с хамскими отношениям, поэтому несколько удивлен данной темой. да, недостатки несомненно есть, но чтоб хамили, у меня такого ни разу не было. на моих глазах помогали старенькой бабушке комп собрать на сайте. хотя у человека было много дел.
         | 
|
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
                        
						
			
			 нет 
нет 
					Сообщений: 28
				 
 
	+ 4 
	
		
			
				16/13
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    |
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#33 | 
			
                        ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Islom Djamalov,  
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Чего вы Их так ръяно защищаете, не понимаю... Они доставляют товар только после оплаты. А оплатить можно только в «магазине». Т.е. все равно туда надо ехать (и не дай Бог, у менеджера «плохое настроение»), не забыть распечатать бумажку, заплатить, быстро домой вернуться и ждать, пока привезут товар :-D Вот это интернет-магазин «по-нашему».  | 
| 
 | 
	
	
| 
 
3 "+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
                        
						
			
			 нет 
нет 
					Сообщений: 28
				 
 
	+ 4 
	
		
			
				16/13
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
             так с вами не спорят!!! вам и не говорят что он не удобен!! про сервис вы сами разговор завели!!!!  тут обсуждают проблему "прадовцов-хомов", каторые не могут держать себя в рамках и быть вежливыми!!! это все что требуют покупатели, простое УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ!!!!! 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 
         | 
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#35 | 
| 
    
			
						
		
 
            
            может быть я их и защищаю. но я там не работаю, и знакомых у меня там нет  
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	  просто я их понимаю, когда в день 100 раз спрашивают как оформить заказ...когда есть раздел на сайте: http://www.ezteksolutions.com/help/
         | 
|
| 
 | 
	
	
| Реклама и уведомления | |
| 		
			
			 | 
		#36 | 
| 
    
			
						
		
 
            
            представьте себе, перед тем как делать заказ, я не поленился и всё изучил  
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	  повторяю, назовите кто конкретно вам нагрубил, а то недостоверно получается...я тоже могу сказать что "мне ярмарка по ул.Навои не нравится, там во всех магазинах фуфло продают". но пока я не назову конкретные магазины с конкретным фуфловым товаром, мое сообщение будет пустым словом.
         | 
|
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
                        
						
			
			 нет 
нет 
					Сообщений: 28
				 
 
	+ 4 
	
		
			
				16/13
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 да это сейчас не нужно, это проблема самого магазина, есть жалобы, есть проблема обслуживания, на это должны обратить внимания руководство магазина!!! то что назовут конкретного человека, проблема не решится, и от этого инфо не будет достовернее! в конце то концов не только один прадовец там грубит!  | 
|
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#38 | 
| 
    
			
						
		
 
            
            вообщем, я с ними всегда вежливо обращался и мне никогда (за 2 года) не грубили...что я делаю неправильно?
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 | 
|
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#39 | |
			
                            ![]() Sharifa.Com 
Директор по развитию 
					Сообщений: 2,928
				 
 
	+ 2,274 
	
		
			
				890/560
			
		
	 
 
	– 8 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 Но может быть проблема была и в Вас тоже? Давайте начнем с того - что вы не обязаны покупать у Езтека, а они не обязаны Вас обслуживать - если с этим подходом идти - то все нормально ... наверное будет. 2 Анвар - вообще то Шахзод прав - его очень невежливо обслужили - и было бы правильно - если бы Вы Анвар - принесли извинения Шахзоду. Это ни сколько не умалило бы Вашу компанию и избавило бы всех от ненужного флейма. Кстати "нет" тоже надо учить говорить (это я по поводу того продавца - который не вежливо разговаривал с клиентом).  | 
|
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#40 | 
| 
    
			
						
		
 
            
            У продавцов есть сокравенная фраза, за которую хочется бить сразу по морде (правда, не бил, но очень хочется. если бы за эту фразу можно по закону было бить, я бы оторвался) и она звучит так "не нравится, не бери"... не здрасти, не до свидания. ощущение такое (по интонации, причем у многих продавцов), что я ему что то должен и он мне делает великое одолжениие. А бить нельзя и жаловаться не куда. это сплош и рядом, нет культуры. Ведь покупатель всегда прав, но по моему не у нас... 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
		
			А квалификация, особенно в аптеках нравится и на навоинских рядах (я сам на рядах ничего никогда не покупаю, но с друзьями иногда бываю). Например: недавно искал в аптеке гидроперид (перекись водорода): фармоцевт долго искал что то на прилавке, а потом задал вопрос: "гидроперид это от сердца", я сказал: нет, от тупости (я прям там долго смеялся, но бедный аптекарь так и не понял над чем я смеюсь). по проводу рядов: 1. гарантия, вопрос к продавцу, а кто будет осуществлять гарантию на телевизор Sony в 3 года, ответ "Ака, мы будем. мы тут уже пол года торгуем". мой смех в этой ситуации тоже был не понят. 2.почему нет ценников почти ни где? 3.Вопрос "ребята, мне нужены хорошие наушники". Ответ "вот возьмите. цена 5000 сум   . Господа, кто нибудь себе представляет хорошие наушники за 4 доллара, я нет. просто это единственное что у него есть. 4. Вопрос "сколько стоят эти холодильники" Ответ "1500, 1800, 2000 долларов", вопрос "А в чем разница", в ответ полная кромешная тишина (даже нет попыток к кого нибудь спросить)и это только что в голову быстро пришло... и писать могу еще очень много случаев, к примеру, попробуйте в аптеке купить стерильную вату, ее там просто нет, а если и есть, то она с кусками от коробочек хлопка, а что самое смешное, я попытался позвонить производтелю, но оба номера указанные на упаковне отключены, причем я пытался позвоноть с новыми цифрами в начале. Ладно, меня немного понесло   Извиняюсь, что может быть не по теме, но наболело Хотелось бы добавить, я не имею никого ввиду лично. просто наболело  
        Последний раз редактировалось Vangelis Baris; 21.01.2008 в 23:59.  | 
|
| 
 | 
	
	
| 
 
3 "+" от:
  | 
  |