Цитата:
Сообщение от Андрей Андреев
Цитата:
Сообщение от Oybek Tulyaganov
но 6 раз за 3е суток
|
а я разве столько раз просил перезагружать а по телефону эта цифра равнялась восьми, уже определитесь?? я три раза просил, не стоит так всё преувеличивать.
И в договоре нету пункта об ограничении количества звонков...
|
1. могу предоставить скриншот лога с телефона.
2. при подключение ВАС уведомляли о том что ИБП должен держать 15 минут.
3. если в договоре не указано количество звонков то это не значит что вы можете звонить постоянно по причине неисправности ВАШЕГО оборудования.
Если есть не выясненные обстоятельства можете позвонить мне и мы решим все интересующие ВАС вопросы. Также ВЫ можете подойти в офис и непосредственно на месте поговорить.
Мой Вам совет - исправте оборудование и вопрос будет исчерпан.
|
|