|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 |
![]() |
Denis Shlyapnikov,Если мне память не изменяет ,говорилось что UPS нужен для поддержки сервера около 15 минут.Сделайте обычный расчет на уровне знаний физики 7 класса,и вы поймете что ваш UPS точно не соответствует этому(может конечно поменялось что то ,но когда я работал там всего 1-2 UPS на коллакаторах выдержали бы столько)
|
|
Ответить |
![]() |
#133 | |
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#135 |
![]() |
С чего такая уверенность?
![]()
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
Ответить |
![]() |
#137 | |
![]() |
Цитата:
1. у Вас блок питания не больше 500VA 2. на нём висит только Ваш компьютер Ваш UPS не сможет выдержать 15 минут. Когда планово выключали коллокаторов, на 15 минут хватило только 2-3 UPS'а и Ваш в этот список не вошел. Денис, хватит уже тут воду лить. Ваш UPS ваша забота. Будем на работе без проблем включим, если не будем то извиняйте, ехать на работу и сам не буду и другим посоветую остаться и спать спокойно. Тему считаю закрытой. Давайте уже работать а не из пустого переливать, тем более что Вы опятьже повторюсь не выполняете условия договора. Для чего и зачем там UPS в договоре не будет написанно, это я Вам говорю. Надо узнать что такое UPS и зачем он нужен то посетите пожалуйста википедию. Написанно там должен быть ИБП на 15 минут значит должен быть. |
|
|
Ответить |
![]() |
#138 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Опять же: если хочется надежности промышленного стандарта, то и нужно выбирать соответствующее оборудование и услуги. Но клиенты ведь всегда хотят дешевле. Ну бесплатный сыр, как известно, только в одном месте. Зачем самих себя обманывать и пытаться нагрузить других решать проблему? |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#139 |
![]() |
до попадания в ДЦ мой ЮПС стабильно работал, держал у меня дома компьютер вместе с монитором около 40 минут. Вообще странные вещи творятся...
Но самое обидное было то что мне так ответили грубо, да ещё и начали врать про то что я чуть ли не 10 раз просил перезагружать ... я всё понимаю ... завтра буду в ДЦ. Но можно хоть с уважением к клиентам относится, а не так типо - НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, ВЫ УЖЕ 3 ДЕНЬ ЗВОНИТЕ, из-за вас одного никто не будет бегать ... Оффтоп: и так как видите не только у меня ... опять враньё ...Последний раз редактировалось Андрей Андреев; 09.04.2012 в 20:34. |
|
Ответить |
![]() |
#140 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И вообще, всегда есть конструктивные пути решения проблем, а есть просто разборки, которые ни к чему не приводят. Поверьте уж, что к своим сотрудникам у меня очень жесткое отношение, они и так много идут навстречу клиентам, особенно когда знают, что и директор читает публичные обсуждения. Не каждый в состоянии работать в таких условиях. Поэтому я где-то верю своему сотрудники, что его, мягко говоря, "достали" не его проблемами. Не забывайте, это не мальчики на побегушках. Они дорожат имиджем своего предприятия, но всему есть предел. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|