Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Наша страна > Мой дом
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010 12:01   #31  
Real ID Group
Аватар для Andrey Afanasyev
Оффлайн
Sharifa.Com
инженер по....
AKA:D.Roi [Drony Roi]
Сообщений: 305
+ 178  159/98
– 5  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Andrey Afanasyev с помощью ICQОтправить сообщение для Andrey Afanasyev с помощью MSNОтправить сообщение для Andrey Afanasyev с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Pivovarov Посмотреть сообщение
А по теме - позарился на Индезит. Как было написано в гарантии (5 лет на двигатель) сгорела эта кракозябра ровно на следующий день после окончания срока гарантии. Двухнедельный поиск мастерских привел к тому, что за 250 убитых енотов местный Кулибин впаял новый движок. Мастерских (авторизованных) нет. в общем отныне и впредь либо Атлант - цена/качество, либо Лыжа - качество/цена
Почему нет, есть. Причем целых три в Ташкенте


Цитата:
Ташкент
MEGATEX SERVICE
700000, Юнусабад, ул. А.Темура д.110
+998 71 150-37-50, +998 97 446-60-69


"Аристон-Сервис"
700011, ул. Навои, Ниж. торг. ряды.
(713) 144-6866,144-4098, 120-7707


Рашид-Босит
ул. Навои, Ниж. торг. ряды.
99898 305 02 44,244-99-24,244-14-83, 244-91-07
Но общение с ними ничего приятного не сулит.
Кстати не в первой слышу об "отличном" качестве сервиса по линии Indesit/Ariston. Знакомый, который на бытовой технике "собаку съел" всегда говорил, бери корейцев, у них сервис лучше.
__________________
Все сообщения являются ИМХО, если не указано обратное
Ответить 
Старый 25.10.2010 12:13   #32  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrey Afanasyev Посмотреть сообщение
Кстати не в первой слышу об "отличном" качестве сервиса по линии Indesit/Ariston. Знакомый, который на бытовой технике "собаку съел" всегда говорил, бери корейцев, у них сервис лучше.
Сервис у них тот еще, но когда у меня со стиралкой проблемы были на волне этих звонков в СЦ познакомился с одним из мастеров (причем он уже давно на вольных хлебах), так вот он мне всю технику (кондер, холдильник, стиралку) и обслуживает, само собой за отдельную плату.
С другой стороны я когда то в СЦ Самсунг обращался (напротив вышки тогда был) по поводу кондера - пришли посмотрели сказали забирать надо и через неделю мы позвоним, я сказал спасибо, позвал другого мастера - минут 20 работы и он работал. Так что дело не только в Индезите.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 25.10.2010 14:27   #33  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
я когда то в СЦ Самсунг обращался (напротив вышки тогда был) по поводу кондера - пришли посмотрели сказали забирать надо
Оффтоп:
интересно, почему эти самсунговские мастера всё время хотят забрать свой продукт? с моим теликом тоже так было. они хотели оставить. я потом вызвал другого мастера, он поковырялся в сервис меню и починил.
__________________

Ответить 
Старый 25.10.2010 21:20   #34  
Аватар для dmazin
Оффлайн
Admin
AKA:Se@-Wolf
Сообщений: 227
+ 51  230/106
– 5  1/1

Russian FederationОтправить сообщение для dmazin с помощью ICQОтправить сообщение для dmazin с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
новая вещь всегда вызывает мало нареканий. вот по сервису я пока не видел ни у кого нормального, качественного, быстрого и надежного.
Ну простите не встречал. Как правило набора комплектующих нет, приходится заказывать, а это время. Понимаю конечно не всегда виновата компания которая занимается сервисом. Но зачастую это так. Взять к примеру сервис LG. Жила была стиральная машинка. И в один прекрасный момент сломалась. Позвонил в сервис знакомым. Объяснил ситуацию. Сказали что вероятно всего сгорел ТЭН. Но отремонтировать сразу не могут, так так в наличие запчастей нет, заказывать их нужно при помощи нового ПО которое пока не работает, а по старому ПО заказы уже не принимают, поэтому срок указали примерно месяц и то не факт. А мне нужно чтобы машинка работала. Ребенок маленький стирки каждый день много. В итоге я сам поехал, нашел и купил этот злополучный ТЭН, сам разобрал и поставил. Это ладно я, руки правильно растут. а будь на моем месте другой человек без навыков и умения. сидел бы и ждал. месяц... два...

ну да ладно, к чему я... а к тому что техника должна быть надежной, не ломаться, что подразумевает некий запас прочности. Так что выбирать надо рассчитывая именно на это.

П.С. Никого не виню и обидеть не хотел. Если что, прошу прощения.
__________________
За SIMM разрешите откланяться! С Уважением, Se@-Wolf
Ответить 
Старый 25.10.2010 23:34   #35  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от dmazin Посмотреть сообщение
приходится заказывать, так так в наличие запчастей нет
а почему эти сервис центры не запасаются запчастями? или эта не по правилам компании? нужно обязательно сделать заказ.
__________________

Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.10.2010 09:47   #36  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Камолиддин Зайнутдинов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dmazin Посмотреть сообщение
приходится заказывать, так так в наличие запчастей нет
а почему эти сервис центры не запасаются запчастями? или эта не по правилам компании? нужно обязательно сделать заказ.
Это общая проблема таможенных правил о временном ввозе. Невыгодно. А по-полной растаможивать тоже не выгодно, т.к. их потом девать может быть некуда.
Короче, опять пулемет получается.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 13.12.2010 12:13   #37  
Аватар для Vital
Оффлайн
Сообщений: 160
+ 11  128/48
– 0  5/3

Uzbekistan
Год назад купил холодильник Атлант. Выбирал цена-качество-сервис.. Работал он на отлично все это время без перерыва. Ну может немного громко щёлкает релюшка и фреон иногда по тихим ночам повизгивает в трубках но ето все совсем не напрягает .. В прошедший четверг перестал холодить. Вечером проверил что смог – симптомы заклинивания движка и может быть потеря фреона.. Прошел год и пару дней – сомневался, есть ли гарантия на движок, хотя написано три года. В пятницу нашел телефон сервиса – позвонил, оставил заявку – записали все и пообещали мастера.. Мастер перезвонил в 11 вечера, ему тоже рассказал мои предположения..оставил домашний телефон а сам уехал в горы на два дня.. В субботу у мастера не получилось но зато в воскр. он пришел днем и сразу с новым запакованным движком. Заменил движок, закачал фреон и к вечеру холодильник снова работал
Вот ето СЕРВИС !!! всё по гарантии.. заплатили немного за вызов-проезд.. Мастер сказал, что поставил движок помощнее - я его еще не успел посмотреть, да и старую модель я правда не записал тоже..
Ответить 
Старый 31.03.2012 19:56   #38  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Сегодня искал на Малике холодильник с шириной не более 57 см.
Есть модели LG, про которые на официальных сайтах ничего нет и есть Атлант, который чуть дороже. Гарантия одинаковая. Кто в теме, что посоветуете?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 31.03.2012 20:44   #39  
Real ID Group
Аватар для Oleg Pak
Оффлайн
НАПОЛОВИНУ БЕЗРАБОТНЫЙ
Сообщений: 6,170
+ 1,275  1,980/1,131
– 103  119/80

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Сегодня искал на Малике холодильник с шириной не более 57 см.
Есть модели LG, про которые на официальных сайтах ничего нет и есть Атлант, который чуть дороже. Гарантия одинаковая. Кто в теме, что посоветуете?
Я не в теме, но... Мой Атлант до сих пор работает!
__________________
Подозрительность - удел дураков.(Из "Трактата о дураках.")
Ответить 
"+" от:
Старый 31.03.2012 21:40   #40  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
LG
почти не шумят.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх