|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#102 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Сразу два злых вопроса.
Почему наш отраслевой Алока банк остался в стороне? Немного зная состояние дел там, просто уверен что тут придется прибегнуть к насилию. Второй как предполагается решать вопрос с не стыкующимися друг с другом данными в разных базах? Например, в ТШТТ адрес и владелец будет один, в УзОнлайне другой, у электриков третий? Даже если максимально автоматизировать формализацию, останется еще масса ручной работы для сопровождающих технологов. Будет ли такой штат? По второму пункту, и по своему опыту предлагаю с каждым новым клиентом проводить предпроверку данных от всех имеющихся источников. Показывать эти данные клиенту для сверки с последующей корректировкой и подтверждением. Я понимаю, что система будет работать с лицевыми счетами. Но вот тут-то могут и возникнуть косяки если ЛС в коммуналке оформлен неправильно. Такое бывает. Ну и предложение на будущее - почтовые отделения. Когда система заработает "масштабно" надо будет привлечь почту и дать им доступ от имени клиентов. Тогда любой без СВТ сможет просто прийти на свою почту, узнать достоверные долги по всем коммуналкам, и оплатить. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#103 | |
Заблокирован(а)
liberum trulla
Сообщений: 1,148
+ 203
530/249
– 38
499/210
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#104 | |||
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
Может стоит самонлайну предоставлять новую услугу - потверждение принятия платежа за ком.услуги - что бы быть уверенными что платеж успешно был принят и зачислен на ваш коммунальный счет? |
|||
|
Ответить |
![]() |
#105 |
![]() ![]() ![]() |
Не остался, приходили, обсуждали... но с недоверием к затее, ссылаясь на якобы плохую защиту от постороннего доступа. Хотя им объяснили, что это все на их стороне (тех. подробности опущу)
Тоже сложилось такое впечатление: вместо поиска решений ищут причины отказаться. На самом деле договорились продолжать совместные действия. С нашей стороны все (ну или почти все) шаги проделаны. Дело за внешними организациями.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#106 | |||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Счета, не привязанные к кадастровому номеру, можно консолидировать черед айди самого клиента. Клиент должен его заявлять при подключении к услуге. Цитата:
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#107 | |||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#108 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
В сфере ИТ итак монополизации предостаточно.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#109 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Да дело не в этом. ИМХО Алока банк именно что слишком в стороне, хотя может, и должен быть впереди всех. Все органы связи "повязаны" условиями и точками от этого банка. Соответственно он уже имеет самую разветвленную сеть точек доступа по РУ, причем монопольно на точку.
Но технически и программно он оснащен слабо. АйТи шников (команды) как например в СБ, нет. И понятно что в такой ситуации придется принимать жесткие решения по изменению ситуации. Иначе клиенты банка просто выпадут из новой системы. Смогут быть только Read Only. |
|
Ответить |
![]() |
#110 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|