Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012 23:13   #391  
Аватар для Ruslan Makhmudov
Оффлайн
Сообщений: 430
+ 250  257/116
– 29  26/16

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Makhmudov с помощью ICQОтправить сообщение для Ruslan Makhmudov с помощью Skype™Facebook
Самое интересное то, что провайдер позволяет себе предоставлять некачественную услугу, а вот пользователь некачественно оплатить за интернет не может Вот она, несправедливость. Моя бы воля, я бы вместо обычных 50 000 сум в этом месяце оплатил бы 10-15 000 Но куда уж нам, пользователям. Мы же таким образом нарушим условия договора! А Саркор чист и невинен, как младенец.

Фу, противно ...


Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T-Moor Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gio Посмотреть сообщение
Чтобы открыть эту страницу мне понадобилось:

- Дважды воспользоваться кнопкой "Обновить страницу".
- Подождать 3 минуты 21 секунду, пока страница загрузится (неплохо для скорости 1024 Кб/сек, не правда ли?).
Самое интересное, что представители Саркора хранят молчание уже который день и это не идет им на пользу. Ведь можно хотя бы пару строчек написать в чем проблема и что нам как-нибудь компенсируют проблемы работы интернета.
а они и написали.. на своём форуме! тут отвечать они не обязаны...
Товарищ, а никто и не говорит об "обязан, не обязан". Информация должна подаваться в том объёме, в котором она дойдёт до пользователя. Публиковать хоть какую-то информацию в двух строках на закрытом форуме, а не на официальном сайте - на мой взгляд, не правильно.

Если бы была возможность оформиться и в течении недели хотя бы отключиться от Саркора, с удовольствием так и поступил бы.

Последний раз редактировалось Ruslan Makhmudov; 05.03.2012 в 23:17.
Ответить 
Старый 05.03.2012 23:24   #392  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Euroasia Посмотреть сообщение
to Fastin, давайте без подлизываний. Уже неделя почти как то что щас происходит, назвать качественным интернетом язык не поворачивается.
Такие вещи писать надо не на форуме, где доступ только для абонентов саркора (кстати этот форум загружается периодически лишь с 4-5й попытки), а на официальном сайте, вот тут - sarkor.com доступ на который имеют все. Ну или хотя бы тут - http://sarkor.com/ru/press/problems/
но там ни слова...
чего такого в моём посте ты увидел, что решил будто я подлизываюсь?
если я сказал, что тут они не обязаны отвечать, то это же не значит что я подлизываюсь оО... Констатация фактов и только!

P.S. хм а вот на своём сайте, я считаю, они обязаны писать подобную инфу!
P.P.S. на саркоре вообще сижу только из-за ночного анлима и суперкнопки... но то что творится сейчас... цены подняли, качество инета просто ужасное! Я всегда в качестве аргумента при выборе провайдера приводил качество которое было у саркора и хорошее отношение к клиентам... а теперь что? инет пашет ужасно, к клиентам отношение тоже неочень (на форуме жалуешься, а тебе говорят офтоп, флуд и бан намесяц лепят), списался трафик лишний так говорят что даже проверять не будут, ставьте типа прогу учёта трафика и в следующий раз присылайте скрины! (а ктож уже списаный трафик вернёт? раньше всё сразу проверяли по первому требованию!)
Вобщем незнаю даже... у саркора теперь ни качества инета (внешка), ни хорошей скорости в тасиксе нет! да и цены у некоторых провов получше.
Остался разве что ночной анлим и суперкнопка (цены на которые подняли )
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.03.2012 23:29   #393  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от T-Moor Посмотреть сообщение
Вы еще забыли добавить, что регистрация на том форуме через одно место.

Компенсация должна иметь место, так как эти проблемы и отмазки суппорта, что мол проблема в моей системе привели к тому, что кроме нервотрепки и потери времени, я систему несколько дней проверял, переустановливал антивирус и даже планировал переустановить ОС. Уверен, что у многих были похожие проблемы.
а про компенсацию говорят типа, идите в офисе напишите заявление-жалобу и может быть чтото компенсируют
раньше при подобных массовых проблемах с инетом саркор всегда делал компенсацию (накидывали трафик или деньги клиентам)
а теперь им это нафиг не нужно...
У них там что руководство сменилось и вместе с ним политика компании?!

P.S. эх гдеж старый добрый дядя Саша (он же Nitalaut)
Ответить 
Старый 06.03.2012 01:58   #394  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Ушли те времена когда Саркор был номер 1...
Ответить 
"+" от:
Старый 06.03.2012 09:28   #395  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Serega Tash Посмотреть сообщение
Ушли те времена когда Саркор был номер 1...
не ушли. не у всех клиентов Саркора проблемы. по сравнении Узонлайн проблема Саркора продолжает всего лишь неделю, если не ошибаюсь. думаю Саркор эта компенсирует.
__________________

Ответить 
Старый 06.03.2012 10:06   #396  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Камолиддин Зайнутдинов Посмотреть сообщение
не ушли. не у всех клиентов Саркора проблемы. по сравнении Узонлайн проблема Саркора продолжает всего лишь неделю, если не ошибаюсь. думаю Саркор эта компенсирует.
В данный момент пользуюсь Узонлайном. Проблем нет и в течение последнего месяца не замечал,инет работает отлично!
Ответить 
Старый 07.03.2012 13:10   #397  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Serega Tash Посмотреть сообщение
Ушли те времена когда Саркор был номер 1...
Ок. №2.
Только вот на первое место так никто и не поднялся.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
"–" от:
Старый 09.03.2012 13:35   #398  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от magistr_yoda Посмотреть сообщение
Timur Vakhabov - ещё у меня к вам вопрос/предложение, не думали ли вы в Саркор, открыть услугу доступа к интернету посредством usb модемов ?

Сейчас пока не работает adsl - пользуюсь мобильным интернетом от мтс, но у них нет внутренних ресурсов, и что самое главное - очень мало трафика на интернет пакетах, а стоит он дороговато. Из плюсов, высокая скорость.

Если вы будете оказывать такие услуги мобильного интернета, по вашим текущим ценам за трафик, и с доступом к внутренним ресурсам, можно даже не держать очень высокую скорость - то это будет просто замечательно. И вам тоже выгодно, не надо зависить от АТС и таких вот реконструкций.
Интересное предложение .
Я думаю, что Вам будет более полезно узнать мнение не тех, кто хочет, а тех, кто решает кому и что можно предлагать/продвигать на рынке услуг телекоммуникаций.

P.S. и давайте поменьше оффтопить
Тимур ака, а вообще по технически эта возможно?
__________________

Ответить 
Старый 09.03.2012 17:41   #399  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Кто и что &quot;всё&quot; отрицает? Ещё одна проблема трактования для устраивания троллинга и флуда?
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Далее, информация официальная от имени компании появилась на сайте?... У меня никакой информации о глобальных проблемах/авариях - нет. У кого из клиентов она есть - покажите её источник???
Иными словами пока нет информации на оф.сайте, любые проблемы по версии комании не существуют. Уведомление появилось 7 марта, значит, до этого никаких проблем не было и быть не могло. Очень похоже на отрицание.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Так кто же уверяет что проблема локальная?
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
официально сообщаю, что у меня, как официального представителя компании на этом форуме нет никакой информации о глобальных авариях либо проблемах касающихся массового понижения качества...не нужно обобщать проблемы нескольких клиентов...
Даже если одна и та же проблема одновременно у 50-100 клиентов, это однозначно не локальная проблема.
Мне, как абоненту компании, было неприятно слышать про нарушения во внутренней кухне, вынесенные из избы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.03.2012 19:59   #400  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Камолиддин Зайнутдинов Посмотреть сообщение
не думали ли вы в Саркор, открыть услугу доступа к интернету посредством usb модемов ?
Я пользуюсь USB-модемом от Саркор Телеком. Не фонтан, но вполне прилично. Модем называется Алкател Спид Тач ЮэСБи... Правда технология АДСЛ, но модем USBишный же
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх