|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1391 |
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
2 Timur Vakhabov: есть ли какие-нибудь сроки решения проблемы с пропаданием интернета??? уже терпение лопается...
Насчёт СТП, мне тоже кажется, что им дано указание не разглашать проблемы предоставления услуг компании. Три раза звонил в СТП за последние дни. Объяснял проблему пропадания скорости. Первый раз толковый сотрудник попался - ничего не сказал, что-то там пощёлкал - скорость вернулась. Сказал - если повторится - звоните. Второй раз позвонил через пару дней, опять объяснил ту же проблему, он начал мне рассказывать истории про антивирусы, нетстаты, командные строки. Сделай то, сделай это. Минут 10 длилась эта беседа. Из всего что он говорил сделать - я не делал, просто говорил что сделал. Под конец беседы скорость вернулась (либо совпадение, либо он что-то сделал на том конце). Вчера третий раз позвонил. Опять начались разговоры про антивирусы... Я его остановил и сказал что это всё неправда, проблема постоянная, просто подымите мне скорость. Только тогда он сказал: "Да, такая проблема есть. Компания в курсе. Вопрос решается". Так если проблема глобального характера - зачем голову морочить пользователям антивирусами и адресными строками??? |
|
Ответить |
![]() |
#1392 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
У всех руководителей есть часы приёма, можно записаться на приём через приёмную генерального директора. Помимо этого, существует возможность подачи жалобы/претензии лично (письменно) через офис на Главпочтамте. Такие заявления/обращения я могу лично проконтролировать и способствовать их скорому рассмотрению. Помимо этого, на форуме Саркора есть раздел Жалоб/Претензий, в котором согласно Правилам поданные заявки оперативно обрабатываются и решаются. Далее, чтобы превратить нерациональное и неконструктивное обсуждение "неизвестно чего по неизвестно какой причине" официально сообщаю, что у меня, как официального представителя компании на этом форуме нет никакой информации о глобальных авариях либо проблемах касающихся массового понижения качества услуги для абонентов в период со 2 марта по настоящий день. Согласно внутренним регламентам и процедурам взаимодействия никаких оповещений о каких-либо работах/переносах/переходах и т.д. не производилось. Поэтому, не нужно обобщать проблемы нескольких клиентов в предположения массовых мероприятий типа "смена биллинга, авария на внешнем канале и т.п.". Каждая заявка абонента должна быть и будет решена в соответствующие для его собственной проблемы сроки. Если в ближайшее время в компании будет обнаружен источник неверной информации, а также сотрудник, проигнорировавший свои обязанности по уведомлению об авариях/проблемах массового характера - будут предприняты соответствующие меры: 1) по устранению аварии/проблемы, 2) по устранению некачественной работы соотв.сотрудников, 3) по принятию решения о компенсациях в соотв. с действующими договорами. Благодарю всех за внимание. P.S. как только у меня будет какая-либо доп.информация по вышесказанному - отпишусь в этой ветке.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#1393 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
В Вашем случае: 1) Мне нужно время разговора и номер с которого Вы обращались в СТП - иначе я не смогу выяснить кто же в компании даёт в СТП такие указания или же это отсебятина сотрудников. 2) Вопрос ко всем, кто недоволен недостатком информации при обращении в СТП - что мешает узнать у сотрудника СТП что именно он сделал чтобы Ваша проблема была удалённо решена? Вы сами не спрашиваете? Или сотрудники СТП не сообщают какими действиями были устранены проблемы?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1394 |
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
т.е. лучше всего обратиться в офис с заявлением о пропадении интернета? или другими путями, указанными Вами выше?
а если ничего не предпринимать, проблема решится или нет? просто я же не один такой. Вот даже здесь много кто пишет о такой же проблеме. |
|
Ответить |
![]() |
#1395 | |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Цитата:
Справедливости ради скажу, что вчера со второй половины дня у меня всё восстановилось. Всё работает безупречно, как и раньше. Причём точно такая же проблема была и у 2х моих соседей, так же подключенных к Саркору . Я бы грешил на АТС(253), но те, у кого ТПС таких проблем в эти дни не было. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1396 |
А у меня до сих пор не восстановилось! И я крайне удивлен ответу Тимура Вахабова о том, что глобальных проблем нет! А что же за проблему тогда решает СТП, согласно их отпискам на форуме Саркора ????? http://forum.sarkor.com/index.php?sh...0&#entry477087
Дважды звонил в СТП с жалобами, дважды говорили, что есть проблемы, работаем над устранением. Оказывается, врали?????? А что же тогда происходит? АТС 277, абонент Х-662 |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1397 |
Сообщений: 88
+ 154
32/18
– 13
1/1
![]() |
Странно получается Тимур Борисович, на официальном форуме ваш системный администратор написал что проблема имеется и будет решаться а вы ничего про это не знаете. Проблема эта уже не первый день и на обоих форумах пользователи сообщали об этом.
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#1398 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Сколько лет работаю в Саркоре, да и сколько вообще работаю, не раз вижу когда люди могут не доводить информацию до руководства - по разным причинам. Вот и эта ситуация подобного характера. Мне бы всё-таки хотелось прослушать разговоры абонентов с СТП, в которых якобы скрываются проблемы. Пока никто из отписавшихся форумчан не дал мне данных. Далее, вот читаю выше пост, Panama пишет что у него со вчерашнего дня всё нормально, тут же Print пишет что у него ничего не нормально - и поэтому надо сделать вывод что это массовая проблема и авария? И даже если окажется что это глобальная авария или иная проблема - значит надо дождаться решения, а не паниковать. Порядок удовлетворения претензий и жалоб упомянут выше. Если кому-то лень обращаться за компенсацией с письменным заявлением - его личные проблемы. Другого решения пока не было. Если будет - значит напишут на оф.сайте. Далее, информация официальная от имени компании появилась на сайте? Обсуждение на форуме - это не диагностика проблемы и не установление её причины. Это информация для соотв.тех.сотрудников для выполнения своей работы по диагностике проблем клиентов. У меня никакой информации о глобальных проблемах/авариях - нет. У кого из клиентов она есть - покажите её источник??? И давайте отделим мух от котлет: проблема клиента - должна решаться как проблема клиента, а проблема взаимодействия внутри компании, как и непонятные указания сотрудникам СТП или других служб по намеренному сокрытию какой-то важной информации непосредственно относящейся к ухудшению качества услуги для абонентов - это внутренние проблемы компании и будут решаться соответствующим образом.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#1399 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
А эти общие фразы: Говорили... Проблемы... Врали... - флуд! Я не вижу про какую проблему кто из сотрудников Саркора там написал: "проблема такая-то, причина - такая, решается - таким образом, тогда-то - будет устранена". Кто-то ещё на сис.админа здесь ссылается??? То, что там раздел в который пишут все проблемы любой наш абонент - так это для того и сделано. И поскольку абонентов несколько десятков тысяч, то и проблем у них разных предостаточно. По глобальным авариям/проблемам никаких уведомлений пока нет.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#1400 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Если проблема неглобальная и решаемая -решение будет, если есть факт обращения клиента. Если по факту письменного обращения клиента не будет реакции в течение 3-х дней - варианты дальнейших действий я ранее уже упомянул.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
|